Раздел форума Доктор Горбатов - психиатр д-р Горбатов.

Основная категория "Амбулатории доктора Горбатова" происходит консультация и общение с доктором
  • Очень нужна помощь
    Здравствуйте, доктор. Мне 26 лет. Напротяжении жизни часто страдала страхами, депрессией, ПА. Последнее было в 17 лет, лечилась у психотерапевта, пила Коаксил и Ципрамил на то время, стало получше, в…
    3.3K просмотры 38 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Прием велбутрина
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Хочу поздравить Вас с Новым годом и наступающим Рождеством! Мы беседовали в скайпе 17 11 2014. По результатам беседы предварительный диагноз: а) апато-заторможен…
    4K просмотры 20 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Нужна Ваша консультация
    Добрый день, уважаемый доктор! Меня зовут Павел. Мне 31 год. У меня ОКР с 10 летнего возраста. Я узнал о том, что я болен только в 24 года, когда произошел окончательный срыв нервной системы из-за…
    123 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Диагноз
    Добрый День! Мы когда-то с Вами общались по скайпу, не знаю вспомните ли вы меня, попробую напомнить)))) Меня зовут Евгений, я с Киева, мы с вами переписывались в 2009-2010,там же и общались по Скайп…
    1.4K просмотры 37 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Слезть с антидепрессантов
    Здравствуйте ещё раз, я вчера задавала бесплатный вопрос на эту тему. Слезаю с ципралекса, месяц назад чередовала 2,5 и 1,25 мо. Недели полторы назад начала пить тол ко 1,25мг. Афабазол пью 10 мг 3 р…
    105 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • 524 просмотры 15 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Смена эсциталопрама
    Добрый день! Принимаю ципралекс (5 мг), состояние комфортное....2 дня назад заменил ципралекс на эсциталопрам (stada)в той же дозировке...во второй половине стал замечать немного некомфортное состоян…
    341 просмотры 7 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помощь в диагнозе и правильности лечения
    Добрый день! 2 года назад умер отец на моих глазах, были проблемы с женой и т.д. Вообще, всегда уделял повышенное внимание к своему организму- посещал врачей, делал исследования. Может, потому что ра…
    455 просмотры 9 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Подскажите пожалуйста! Тревожно депрессивный невроз.
    Добрый день доктор Горбатов. Мой пт поставил диагноз невроз. Лечусь уже 6 лет. Начинал с ципрамила плюс мезапам. Потом перешли на паксил. Просидел на нем года 4 плюс еще пил половинку мезапама. Состо…
    4.4K просмотры 27 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Бессонница страх
    Добрый день доктор! Я вам уже задавала вопрос месяца 2 назад. У меня после стрессовой ситуации ( в которой я сама себя накрутила, как сейчас понимаю) нарушился сон. Очень переживала и переживают …
    15.1K просмотры 153 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Изменения в организме могут ли быть связанны с длительной депрессией или неврозом?
    Здравствуйте. Я очень долго страдаю одной проблемой, помогите пожалуйста разобраться в чем дело. У меня идут какие то изменения в организме: верхняя челюсть будто ушла назад, а нижняя немного стала…
    150 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Страхи
    Добрый вечер! Хотела у Вас проконсультироваться по поводу принятия препарата "Стрезам". В последнее время у меня появились страхи. Например, не могу сидеть на совещаниях, начинается непонятное состо…
    193 просмотры 5 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • 2.3K просмотры 13 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помогите разобраться. Хочу вернуться к прежней ЗДОРОВОЙ жизни.
    Здравствуйте,доктор! Пишу Вам на сайт 2 раз, 1 раз писала в качестве гостя в начале февраля. Прошу помощи. Все мои проблемы начались в начале сентября 2017 ,когда я обратилась к врачу-дерматологу. У …
    369 просмотры 5 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Как перестать пить нейролептик
    Здравствуйте! Я принимал пол года паксил, не от депрессии. а от повышенной тревожности, было все нормально, но потом пошел к другому врачу для консультации (переехал в другой город) и он решил, что …
    719 просмотры 7 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помогите с правильным лечением жжения лица
    Добрый день. В декабре 2017застреляло в ухе, обратилась к лому, лечили сужение трубы после ОРВИ. Лечение не помогало, я обратилась к другому лору, сказали с ушами все хорошо, иди к неврологу. …
    126 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Велаксин. Агорафобия.
    Здравствуйте, Доктор. Сегодня у меня 7й день приема Велаксина по схеме (37.5 мг утром). Чувствую себя вполне терпимо. Из неприятных явлений - потливость, иногда озноб, слабость (давление немного по…
    21.1K просмотры 45 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Обострение окр и контрастных навязчивостей
    Здравствуйте доктор, очень надеюсь на ваш совет. Я болею неврозом достаточно продолжительно, но медикаментозную терапию начала только в ноябре 16 года.тогда у меня появились навязчивые мысли что я м…
    122 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Хочу лечиться у Вас
    Доброе время суток.Я писала Вам в марте Это был мой вопрос: Прошу помощи.В 2014 г был развод с преслед. быв.мужем. Как следствие -невроз. Была у пт. лечение - Адепрес 20 мг утром, первое время под …
    93 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • 590 просмотры 22 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов