Раздел форума Доктор Горбатов - психиатр д-р Горбатов.

Основная категория "Амбулатории доктора Горбатова" происходит консультация и общение с доктором
  • Диагноз
    Добрый День! Мы когда-то с Вами общались по скайпу, не знаю вспомните ли вы меня, попробую напомнить)))) Меня зовут Евгений, я с Киева, мы с вами переписывались в 2009-2010,там же и общались по Скайп…
    1.3K просмотры 37 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Слезть с антидепрессантов
    Здравствуйте ещё раз, я вчера задавала бесплатный вопрос на эту тему. Слезаю с ципралекса, месяц назад чередовала 2,5 и 1,25 мо. Недели полторы назад начала пить тол ко 1,25мг. Афабазол пью 10 мг 3 р…
    86 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • 491 просмотры 15 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Смена эсциталопрама
    Добрый день! Принимаю ципралекс (5 мг), состояние комфортное....2 дня назад заменил ципралекс на эсциталопрам (stada)в той же дозировке...во второй половине стал замечать немного некомфортное состоян…
    309 просмотры 7 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помогите разобраться
    Здравствуйте, Доктор! Наконец то я решился пообщаться с Вами. Мне сложно все сформулировать в сообщении, я попробую, а позже планирую связаться с Вами по скайпу. Мне много лет назад поставили диагноз…
    4.8K просмотры 48 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помощь в диагнозе и правильности лечения
    Добрый день! 2 года назад умер отец на моих глазах, были проблемы с женой и т.д. Вообще, всегда уделял повышенное внимание к своему организму- посещал врачей, делал исследования. Может, потому что ра…
    440 просмотры 9 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • 2 месяца на Ципралекс Тева.
    Уважаемый др Горбатов, У меня тревожное расстройство 5 лет. Сейчас уже третий приступ длиться 2 месяца. 2 ремиссии между приступами - год и полтора. Все время принимал Ципралекс 10 мг. Принимаю с…
    109 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Тревожно-депрессивное растройство
    Добрый день, Доктор! Мне 30 лет, первый эпизод депрессии был в 26! 2.5 года пила велаксин, (дозировка 75-капсулы)состояние нормализовалось-решила слезть, пол года и опять вернулись все симптомы..даль…
    151 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Тревога с депрессией
    Здравствуйте, доктор. Задавала вам вопрос(не могу его здесь найти) Принимала 5 лет венлафаксин 75... После лечения рака молочной железы( химия, операция, лучевая) препарат перестал помогать.. Леж…
    2.2K просмотры 28 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Подскажите пожалуйста! Тревожно депрессивный невроз.
    Добрый день доктор Горбатов. Мой пт поставил диагноз невроз. Лечусь уже 6 лет. Начинал с ципрамила плюс мезапам. Потом перешли на паксил. Просидел на нем года 4 плюс еще пил половинку мезапама. Состо…
    4K просмотры 27 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Бессонница страх
    Добрый день доктор! Я вам уже задавала вопрос месяца 2 назад. У меня после стрессовой ситуации ( в которой я сама себя накрутила, как сейчас понимаю) нарушился сон. Очень переживала и переживают …
    14.3K просмотры 153 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Изменения в организме могут ли быть связанны с длительной депрессией или неврозом?
    Здравствуйте. Я очень долго страдаю одной проблемой, помогите пожалуйста разобраться в чем дело. У меня идут какие то изменения в организме: верхняя челюсть будто ушла назад, а нижняя немного стала…
    137 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Страхи
    Добрый вечер! Хотела у Вас проконсультироваться по поводу принятия препарата "Стрезам". В последнее время у меня появились страхи. Например, не могу сидеть на совещаниях, начинается непонятное состо…
    187 просмотры 5 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Дереализация,деперсонализация
    Здравствуйте. У меня 4 года дереализация и деперсонализация на фоне тревожной депрессии. В 2011 году был развод и умер брат. В 2012 году поехал в Абхазию и после двух тепловых ударов проснулся и у ме…
    2.9K просмотры 31 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • 2K просмотры 13 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помогите разобраться. Хочу вернуться к прежней ЗДОРОВОЙ жизни.
    Здравствуйте,доктор! Пишу Вам на сайт 2 раз, 1 раз писала в качестве гостя в начале февраля. Прошу помощи. Все мои проблемы начались в начале сентября 2017 ,когда я обратилась к врачу-дерматологу. У …
    355 просмотры 5 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Как перестать пить нейролептик
    Здравствуйте! Я принимал пол года паксил, не от депрессии. а от повышенной тревожности, было все нормально, но потом пошел к другому врачу для консультации (переехал в другой город) и он решил, что …
    455 просмотры 7 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • 79 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помогите с правильным лечением жжения лица
    Добрый день. В декабре 2017застреляло в ухе, обратилась к лому, лечили сужение трубы после ОРВИ. Лечение не помогало, я обратилась к другому лору, сказали с ушами все хорошо, иди к неврологу. …
    114 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Велаксин. Агорафобия.
    Здравствуйте, Доктор. Сегодня у меня 7й день приема Велаксина по схеме (37.5 мг утром). Чувствую себя вполне терпимо. Из неприятных явлений - потливость, иногда озноб, слабость (давление немного по…
    19.8K просмотры 45 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов