Раздел форума Доктор Горбатов - психиатр д-р Горбатов.

Основная категория "Амбулатории доктора Горбатова" происходит консультация и общение с доктором
  • Депрессия.
    Я хочу жить. Но я не живу. я не делаю что я хочу. я живу по установленным правилам. Я стеснителен и замкнут на себе. Низкая самооценка. У меня нет особо много друзей. Нет интимной жизни. У меня сил ч…
    457 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • ВЕЛЛБУТРИН
    Здравствуйте! Одна надежда на ваш совет, от врача невролога я ничего током и не добилась. Уже 2 года страдаю от панических атак, и депрессивных расстройств, лечиться начала только с августа этого год…
    1.1K просмотры 10 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • поговорить по скайпу повтор
    здравствуйте,Доктор. скажите, можно ли будет связаться с вами по скайпу завтра (25.01) днем? в какой время удобно? спасибо. повторяю сообщение уже как зарегистрированный пользователь.
    626 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Тирозин
    Здравствуйте доктор! На протяжении 8 лет принимаю флуоксетин,получается курсами по 8-10 мес, перерывы около 3-6 мес.( начинается обострение). Последний курс , непрерывно 3 года(рабочая доза 40мг), по…
    1.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • kak skachat
    Zdrastvuite. Spasibo ogromnoe za vashi seansi. Vopros - kak ih mozhno skachat\\
    460 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Нужна консультация и помощь
    Здравствуйте уважаемый!Всю жизнь мучался высоким давлением.В начале весны прошлого года после приема нифидипина началось страшное сердцебиение.После вызова скорой все и началось.Проверялся у кардиоло…
    2.1K просмотры 18 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Паксил и лечение депрессии
    Здравствуйте,Доктор!2 дня принимаю по 10 мг паксила.Из симптомов-увеличение сонливости,утомляемость и чего то непомерно возросший аппетит,что меня не радует.Почти нашла работу.главное-чтоб сейчас пак…
    1.4K просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • напряжение,
    Здравствуйте доктор!Сегодня мой 6 день на 75 мг сетралина и до этого была неделя на 50 мг.Состояние меняется в течении дня.Некоторая заторможенность присутствует.И еще мне не нравиться напряжение в т…
    481 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • стоит ли ограничить употребление кофе ?
    Здравствуйте уважаемый Доктор ! Две недели как снизил Ц. на 2.5 мг. Состояние стабильно хорошее ! На фоне общего благополучия позволяю себе немного злоупотреблять кофе (2*150 г/ день). Трудно провест…
    509 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помогите стать прежней!
    Здравствуйте, Доктор! Вот моя история:В августе этого года я поехала отдыхать, отдых сопровождался постоянными ссорами с моими попутчиками, нервными напряжениями, и еще я приняла экстази (до этого ни…
    702 просмотры 9 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • ЧАСТО ПЛАЧУ
    ДОКТОР,Я ПОСТОЯННО ПЛАЧУ,ПРАКТИЧЕСКИ И ДНЯ НЕ ПРОХОДИТЮНО ПЛАЧУ ПО НЕ ЛЕПЫМ ПРИЧИНАМ НАЧИНАЯ ОТ РЕКЛАМЫ И МУЛЬТИКОВ ДО ТОГО ЧТО МНЕ САМОЙ СЕБЯ ЖАЛКО.МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ МЕШАЕТ В ЖИЗНИ.ПОМОГИТЕ ЧТО СО МНОЙ.…
    615 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • для Александра Никифоровича из Украины
    Уважаемый Доктор, Извините, что я в новой теме. Но раньше (в старом форуме) можно было писать в теме автора. Я прочитала, как мучается от соматических болей Александр Никифорович и хочу хоть как-то п…
    585 просмотры 0 комментарии Автор: ИринаМоскваПавелец Доктор Горбатов
  • депрессивный невроз
    Я прошу прощения-- запутался в новом Вашем форуме--я почему-то как гость постоянно высвечивался-- если можете удалите те сообщения -- я сам не могу! Добрый день, Доктор! Я Вам скопировал из старого …
    4.2K просмотры 17 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Сколько времени можно пить АД?
    Здравствуйте, доктор, из истории моей болезни Вы увидите, что у меня никак не получается снизить дозу Паксила. Фактически, я его пью уже 2 с половиной года. Как только снижаю до четверти таблетки (5…
    13.7K просмотры 13 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Расстройство психики
    Здравствуйте, доктор! С 16 лет наблюдались приступы ПА, после которых агорафобия 2года (больше случаев ПА не было). Агорафобия прошла без лечения, после чего появился невроз навязчивых состояний с ри…
    559 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • депрессией и гормональным фоном
    есть ли какие то параллели между тревожной депрессией и гормональным фоном щитовидной железы анализы Тироксин свободный 16 Тиреотропный гормон1.63 Буду благодарен за ответ
    563 просмотры 5 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Амитриптилин!!!
    Я ни в коем случае не отказываюсь от Вашего лечения и упорно жду результата,просто я очень отвыкла уже от этого состояния сомнамбулы и готова продолжать лечение у Вас,просто я спросила,почему на АД,н…
    4.7K просмотры 23 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помогите советом
    Здравствуйте доктор. Я страдаю тревожным расстройством. У меня этот невроз уже третий раз. Первый вообще был тяжелый . Это было 8 лет назад.Тогда были частые и сильные ПА. Вылечилась Золофтом. Второй…
    912 просмотры 7 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Тревога
    Здравствуйте, Доктор! Пишет вам Анастасия из Москвы. Время идет, а здоровья не прибавляется. Это наводит на мысль о серьезном диагнозе. Что Вы можете посоветовать человеку с шизотипическим расстройст…
    514 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • зависимость от феназепама
    Доброй ночи (или вечер),подскажите советом употребляю феназепам (начал по дурости-снимал абстинентный синдром после корпоративов),сейчас с пьянкой завязал, подшился на 3 года, а вот с феназепамом не…
    3.9K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов