Раздел форума Доктор Горбатов - психиатр д-р Горбатов.

Основная категория "Амбулатории доктора Горбатова" происходит консультация и общение с доктором
  • Помогите в борьбе с 8ми летним состоянием.
    После первого приема 40мг Зипрасидона (Зелдокса) на ночь, в течении следующего дня до 17-00 наблюдалась сильная сонливость, боролся с желанием упасть на стол и уснуть, благо все это безобразие меня н…
    1.9K просмотры 16 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • И снова рецидив
    Первое сообщение отправось, как от гостя. Исправляюсь. История моей болезни 25 августа 2004 года была первая паническая атака(после приёма лишнего количества вина 24 августа). Проявлялась она трад…
    870 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Прошу совета и помощи
    Добрый день. Прошу Вашего совета и помощи. С февраля 2007 года начались эти мучения:ВСД+аттаки и фобии,сделала куча обследований, куда только не ходила и не обращалась, все безрезультатно- только пос…
    1.8K просмотры 16 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Очень срочно нужна помощь
    Здраствуйте, доктор.Поздравляю вас с прошедшими праздниками, пусть они вам принесут только удачу , здоровье и счастье. У меня такая проблема, год назад поставили диагноз ВСД, врач выписал ципралекс, …
    490 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Тревожно-депрессивное расстройство
    Здравствуйте доктор!Подскажите в какую из групп мне записаться на сеансы.Мне весной поставили диагноз ВСД.Были ПА с такими симтомами:\\\"холодец\\\"внутри,предобморочное состояние,агорафобия.Позже я …
    2K просмотры 9 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Снижение дозы ципралекса
    Здравствуйте,доктор! Принимаю ципралекс 10 мг с октября 2007 года,есть большой результат,3 недели назад уменьшила до 5мг,ухудшился сон ,после засыпания просыпаюсь через 3-4 часа,появилась тревожнос…
    3.7K просмотры 9 комментарии Последний от Доктор Горбатов
  • Помогите...........
    Здраствуйте увжаемый доктор Горбатов. Пишу вам с надеждой, что у вас найдется пару минут на меня.. Мне 30 лет, живу в городе Вильнюс, зовут меня Марк. Постораюсь обьяснить все более сжато и конкретно…
    1K просмотры 21 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Лечение Депрессии с растройством сна
    Добрый день, доктор! Вот мое первое обращение к Вам за помощью в мае прошлого года: очень нужен Ваш совет: почти пол года страдаю тяжелой депрессией с нарушением сна. До диагноза, видимо, долгое вр…
    1.7K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помогите!!
    Доктор! Я более менее подробно написала ист. болезни.Сейчас попробую описать проблему. Когда я выписывалась я спросила \\\"Какой диагноз вы мне ставите? Он сказал что ОКР . И вот сейчас три года спус…
    472 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Доктор помагите пожалуйста!
    здраствуйте! помагите пожалуйста объясните что со мной творится! меня зовут Юлия,мне 18 лет! раньше была,доброй ,отзывчевой,жизнерадосной, а сейчас как будто подменили! дело в том что я употребляла…
    1.6K просмотры 63 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • ципралекс
    Здравствуйте уважаемый Доктор. Врач невролог прописал мне схему лечения. флуасетин 20мг. 12 дней. одновременно ципралекс 1,2 табл. 4 дня, потом 1,2т. утро+1т.вечер. Через 12 дней флуасетин отменить.О…
    364 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Доктор помогите советом
    Здравствуйте доктор! пишу вам первый раз. ПА страдаю уже 3 года. Дело в том чо когда меня накрывает ПА, я не боюсь умереть, сойти с ума и т.д, мне ужасно надоели сами приступы, я не запираю себя дома…
    607 просмотры 7 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • пришло ли время начинать новый сход ?
    Здравствуйте уважаемый Доктор . Три м-ца назад , у меня был короткий рецидив ПА , это после годового лечения ,полной ремиссии на 10 мг. ципролекса и наверное слижком резкого \\\"схода\\\" 10 - 5 -0 (…
    435 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • боязнь темноты
    Здравствуйте уважаемый Доктор . Вы несколько раз упоминали что не даете консультаций по детским проблемам , однако хотелось бы Вас спросить : Моя дочь 13 - летняя девочка , вполне нормативная психика…
    463 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Агрессия
    Здравствуйте доктор! У меня есть все, чтобы жить и радоваться жизни - жена,ребенок,свой бизнес,дом,машина...В последние пол-года я сам не свой, меня паздражает буквально все - клиенты, перед которыми…
    527 просмотры 4 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помогите!!!!!Я задыхаюсь!!!!!!!
    Мне 21 год,студентка.Еще 6 месяцев тому радовалась жизни и не имела проблем со здоровьем.Но как-то ехала в транспорте и увидела жуткую картину:женщина начала терять сознание и задыхаться..Я была под …
    1.9K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Необходим совет
    Здравствуйте,Доктор.Я лежала в психбольнице с диагнозом сильная затяжная депрессия и попытки суицида.Родственник забрал меня под свою ответственность.Я написала заявление,что обязуюсь продолжить лече…
    701 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Здравствуйте!
    Вы мне очень помогли своим советом год назад! Спасибо доктор! Дай Вам Бог здоровья! У меня навязчивое расстройство с обессивно-компульсивными признаками и ПА. Носит наследственный характер. Я приним…
    574 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Вопрос про Деприм Форте
    Здравствуйте доктор! У меня к Вам вот такой вопрос. С целью убрать лёгкую депрессию, состояние тревоги, мне назначили ДЕПРИМ ФОРТЕ. Пью его уже полтора месяца, по одной капсуле утром. Сейчас состояни…
    4K просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Дипрессия..
    Добрый день,Доктор! Я общалась с Вами в старом форуме,о себе написала в профиле.Мне кажется,что стимолутон перестал оказывать на меня нужное действие .Я принимаю его уже 3 года,что делать дальше.
    498 просмотры 4 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов