Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Панические атаки и тревожное состояние
    Здравствуйте! С ноября месяца прошлого года появились ПА. С 20 января усилились и появилось чувство тревоги, плохой сон, иногда хотелось плакать навзрыд неизвестно от чего. Посетил невропатолога - на…
    110 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Подскажите, пожалуйста, разброс дозировок при расстройстве личности
    Доктор, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в каких дозировках надо принимать ципралекс, трилептал и кветиапин при расстройствах личности (от верхней до нижней границы). Спасибо
    73 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нарушение концентрации внимания
    Добрый день! Меня зовут Сергей, мне 30 лет. С мая месяца беспокоит такое явление: когда выхожу в магазин, то где то через минут 30-50 перестаю концентрироваться на определенных предметах, не вижу пер…
    105 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Комбинированное расстройство личности
    Здравствуйте, доктор. Болею с октября 2013 года. Изначально был выставлен диагнозГТР. Потом возникла социофобия, но ГТР намного первичнее. Плюс к этому вегетативная дисфункция с расстройством сна. Де…
    101 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • доктор помогите,что со мной
    Доктор,пишу вам в панике честно! началось все очень страшно,была сильная безпричинная тревога,я очень испугалась этого думала с ума схожу.побежала к врачу сказали тревожное расстройство и назначили …
    131 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Чем заменить?
    Здравствуйте уважаемый доктор.Читала на вашем форуме, что вы советуете людям у кого слабость и апатия на цыпрролексе велоксетин ретард и дулокситин. У меня тоже , и апатия и вялость и не хватает жизн…
    106 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Благодарность
    Вы очень грамотный врач! Ваши ответы очень развернуты и понятны! И ваши методики и схемы реально помогают.
    81 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Чем заменить?
    А можно феварин поменять на что то другое?Или же вообще отказаться от лекарств?
    61 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ухудшение
    Здраствуйте уважаемий доктор. Лечу три месяца тривожно депресивное ростройство. Мне 29 лет. Вот уже месяц я в ремисии. Принимаю 10 мг ципралекса и 50 мг. Мелитора. Два дня назад начались головокружен…
    99 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Зепрекса
    Мне 29лет, панические атаки, невроз,назначили Зепрексу 5мг и ремерон 22,5 клонекс. По 0,5 2раза в день,но мне не лучше, тревожное состояние ужасное,ноги сводит даже пальцы в красовках сворачиваются…
    59 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Можно ли феварин при беременности
    Здравствуйте, узнала что беременна, срок 8 недель, пила феварин пол таблетки на ночь, скажи можно его продолжать пить или это навредит ребёнку, без феварина состояние возвращается?
    66 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • maya
    Umenya silniye galavniye boli davit silna na mazgi i jar v tele i silniy strax yest palci i vse lico i galava nemeyet neznayu cto zdelat pasavetuyte pajalusta mne i mishci sheyi toje balat vse nacina…
    42 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Частые головные боли.
    Здравствуйте! Коротко о себе: 27 лет, женат, работаю онлайн консультантом (в среднем до 12 часов), детей нет, с женой живём отдельно от родителей. Примерно год назад были сыльные панические атаки, си…
    92 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сертралин
    Добрый день, доктор! Принимаю уже около 2-х лет препарат Золофт, стал замечать, как будто бы он меня "овощит", притупляются эмоции, какая то апатичность.Кроме этого, принимаю несколько месяцев ола…
    87 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сертралин(алевал)
    Добрый день!Подскажите пожалуйста, стоит ли продолжать приём алевала.Принимаю уже 47 дней в дозе 50 мг., но тревога остаётся, хотя стало получше.изначально П.А. сейчас их нет,тревога меньше но прис…
    57 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • консультация
    здравствуйте,доктор! диагноз--тревожно -депрессивный невроз и навязчивые мысли. неделю назад примерно стала замечать ухудшение состояния(усилилась тревожность ,угнетенное настроение ,слабость,нерадос…
    93 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дереал
    Добрый день доктор. У меня дереализация в структуре биполярного расстройства, чем только не пробовали её снять, ничем не получается. Пробовали все АД - СИОЗС, амитриптилин, анафранилом, все ААП, Норм…
    81 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нейролептик
    Доктор скажите пожалуйста , вот из вашей практики какие нейролептики атипичные наиболее сильнее потенциируют действие антидепрессантов ? Если можно в порядке убывания начиная с самого сильного . Спас…
    92 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревога и панические атаки
    Здравствуйте, я принимаю 50 мг сертралина у меня развился условно рефлекторный страх ситуаций в которых по моему мнению может развиться па и мне не смогут помочь! Тревога возникает только когда прибл…
    68 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как безболезненно бросить терапию абилифаем
    Здравствуйте доктор. Начались побочные эффекты в виде тремора подбородка и учащенный пульс (108-122) в состоянии покоя. Принимаю абилифай более 6 лет 10 мг. Как безболезненно бросить эту терапию?
    69 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос