Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Психотерапия
    Доктор, насколько может помочь психотерапия при ПА? Сколько нужно ходить, как часто? Какой результат должен быть? Хочу жить без таблеток, у меня ГТР с ПА, пью Пароксетин, спасибо
    159 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу подскажите как быть. Бар.
    Здравствуйте доктор. Мне очень нужен ваш драгоценный совет. Мне 27 , страдаю баром 2, нахожусь в субдепрессии , которая волнообразно периодически в течении дня графиком уходит вниз и депрессия усилив…
    91 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожное расстройство
    Здравствуйте уважаемый доктор. Диагноз тревожное расстройство плюс мигрень. Я вам уже писала. Пью ципролекс по 5мг. Вместе с клонозепамом,т.к. от него возбуждение и тревога. Клонозепам доза 0.5мг. Пь…
    169 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Какие препараты при проблемах с желчным
    Добрый день! Хотела проконсультироваться по такому вопросу. У меня застой желчи, СРК. Часто нервничаю и переживаю. Какими препаратами лучше пролечиться? Чтобы не навредить ЖКТ
    85 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Отеки. Социофобия.
    Здравствуйте, доктор! Подскажите, пожалуйста. Я с 22 лет пью антидепрессанты, ничего не помогало, постоянно разные, назначала сама, психиатры, перебровала все по месяцу. Сейчас мне 26, где то в 25 …
    114 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сертралин
    Доктор здравствуйте, если помните я просил вашего совета мне невролог назначила сертралин у нас этим занимаются неврологи, я был на 175 мг и она предложила 2 варианта, повысить до 200 или переходить …
    103 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Беспокойствр страх аппатия
    Добрый день доктор! Я живу в Казахстане мне 56 лет зовут Александр . Три года назад проявился невроз в виде панических атак, чувства страха, беспокойства так продолжалось 4 месяца потом случился о…
    124 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Стабилезаторы настроения
    Доброго времени суток. Чем отличаеться карбамазепин от ламотриджина?
    80 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору
    Здравствуйте доктор,пишу вам по поводу моей затяжной реактивной депрессии,тревога,па,апатия,подавленность,навязчивые мысли,агрессия. Доктор у меня гепатит с, уже 20 лет,анализы и узи незнаю.Посовету…
    69 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Один вопрос.
    Здравствуйте доктор, это Захар вас беспокоит! Ходил на днях к своему первому врачу психотерапевту, он посмотрел выписку из больницы в которой я лежал в том году, и сказал что мою проблему не вылечить…
    109 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Каков мой диагноз и как мне лечиться?
    Добрый день! Мне 35 лет и у меня депрессия непонятного характера.Все началось с ноября 2016, когда я был в Египте со своей девушкой и я понял что наши длительные отношения окончательно рухнули. Снача…
    137 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Замена Кветиапину; Топирамат
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Простите, пожалуйста, нет денег, чтобы оплатить абонемент, надеюсь, в будущем ситуация изменится. На данный момент живу в ДНР... У меня 2 вопроса (ещё раз простите):…
    83 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Спасите
    Здравствуйте,многоуважаемый доктор. Пишет Вам пациент,43года,тревожно депрессивное расстройство. Страдаю 8 лет. На данный момент принимаю золофт 125мг и амитриптилин 100мг. Это мой врач сказала так м…
    145 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Безысходность
    Мне 32 года.Женат, есть маленький ребенок.Сразу скажу, что меня не устраивает моя жизнь в плане жены, мне не хочется идти домой, она постоянно мне панукает, заставляет что то делать, постоянно кричит…
    138 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Кветиапин
    Доброе утро. Сколько может длиться синдром отмены у кветиапина? Хотябы примерно.
    72 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дорогой доктор, как понять, что у меня соматоформное расстройство?
    В прошлом году Миасер совместила с лечением ЖКТ. Была бессонница, диарея, но болей не было. Год было все хорошо. С мая после гриппа начались боли под левым ребром. Вот стала принимать снова на ноч…
    122 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • стимулотон
    Доктор здравствуйте,простите за столь глупый вопрос, я принимаю стимулотон 100 мг, и в общем ситуация такая я пообещал одному человеку, что когда мы сделаем то что планировали, а мы сделали, мы напье…
    65 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Антидепресанты
    Здравствуйте! Доктор скажите, при лечении тревожно-навязчивого расстройства, если пройти правильное лечение, скажем пароксетином, с подбором лечебной дозы и потом плавным снижением, возможно ли что н…
    122 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Подскажите как быть?
    Здравствуйте доктор! В даный момент нахожусь на есцыталопраме принимаю уже 40 капель. И проблема такая меня беспокоит, что сидя на одной дозе, проходит дней 11.12 состояние начинает опять ухудшаться,…
    58 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Переход с велафакса на золофт
    Здравствуйте!Принимаю Велафакс (225 мг в день)+атаракс 12.5 мг/обед,25мг/в,принимаю 3 месяца,последние 2-3 недели тревожность и страх усилился(страх улицы,страх,что вдруг может быть нервный срыв(хотя…
    54 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос