Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • тревожно-фобическое расстройство
    Здравствуйте, доктор! Мне нужна Ваша помощь.Меня зовут Валерия, мне 21 год. Все началось 4 года назад, у меня была первая ПА, но о том, что это была ПА и что это такое я узнала только два года спустя…
    199 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Доктор, Вы пишите, что у меня депрессивное расстройство меланхолического типа (вчера задавала вопрос) и что моя проблема в эндогенном расстройстве мозговой биохимии, мне стало действительно страшно! …
    108 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Здравствуйте! Три месяца назад на фоне стресса и личных переживайний началась потетря аппетита (похудела на 8 кг за 3 недели) и общая переодически возникающая потеря настроения. Спустя месяц стала и…
    82 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Невроз в 20 лет
    Здравствуйте! Дочери 20 лет. Социофоб, интроверт. С 13 лет временами уходила в свой внутренний мир (выбрала для этого книгу, книга давала силы и спасала от внешнего мира). Год назад влюбилась(неразде…
    225 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • рецидив
    Доктор здравствуйте, снова беспокоит Вас Юля (следователь), если помните, сейчас нахожусь на 375 мг велаксина. Неделю назад было лучше, а несколько дней назад опять ухудшение, тревога и страхи. На но…
    85 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос по лечению!
    Здраствуйте доктор!это анастасия 86,я немного запуталась ведь когда мы говорили с вами по скайпу вы сказали что у меня комбинированное личностное расстройство и есть избегающее,сказали что социофобии…
    59 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Страх пить воду и кушать
    Здравствуйте! Началось все с того, что в школе в 11 лет на уроке подавилась конфеткой, даже не самой конфетой, а сладкой слюной, сильно испугалась , да плюс это видел весь класс. После этого случая п…
    141 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Не помогают лекарства
    Здравствуйте! Меня Зовут Наталья. Мне 26 лет. Я страдаю тревожно-депрессивным расстройством(возможно) с 2011 года. Мой тесть умер прям в мой День Рождения, позвонил поздравил меня и через несколько …
    144 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос по лечению!!!
    Здраствуйте доктор!Извините что я вам опять пишу,мне крайне неудобно,но я вам доверяю как врачу и следую только вашим рекомендациям и советам(то анастасия86)Вы говорили у меня комбинированное личност…
    58 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вегетативный криз или паническая атака.
    Здравствуйте, многоуважаемый доктор. Меня зовут Вячеслав. Лечусь от хронического психического расстройства по следующей схеме: венлафаксин - 225 мг ("Ньювелог", пролонг), миртазапин - 22,5 мг, кветиа…
    478 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Замена антидепрессанта
    Здравствуйте, Доктор! Пишет вам ваша преданная пациентка. Мой топик alexandra24. Я вам недавно писала в форуме. Никак не могут у меня пройти навязчивые образы уже больше года. 2 раза лежала в больниц…
    117 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прекращение приема ад
    Добрый день доктор!Пью флуоксетин в дозе 20 мг 1/сут.Приближается конец 3-х месячного приема,хотелось бы узнать как правильно прекращать прием препарата.Начинать принимать через день,и с последующим …
    68 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • здравствуйте, доктор.
    Мне 37 лет. Около 3 месяцев у меня бессоница, иногда не сплю по 3 суток, уже боюсь ночи, сильная паника, страх, не могу есть, вплоть до рвоты... лежала на ле чении несколько недель кололи амитрипт…
    104 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия прием пароксетина
    Доктор добрый день! Два года почти после нервного срыва пью пароксетин(сейчас плизил H израильской фирмы), летом 20 мг поддерживающая доза так понял ,состояние улучшается,но началась осень или по про…
    140 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • панические атаки и дипрессия
    Здравствуйте! Мне 29 лет. После алкоголя, мне было плохо вызывал скорую, потом понеслось (начались панические атаки, все время думал про свое здоровье, навязывание разных мыслей) обратился к невроло…
    91 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тимолептический эффект надо ждать несколько посже?
    Доктор. Здравствуйте. Я хочу прокансультироваться у вас: Я пью амитриптилин, 150 мг, примерно уже неделю. Противотревожный эффект чувствую, аж иногда слова забываю. Снотворный тоже чувствую. А антиде…
    87 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • При отмене эглонила тошнит
    Здравствуйте доктор! Я принимаю эглонил в дозе 50 мг и эсциталопрам 10 мг, хотела отменить эглонил, но сразу начинает сильно тошнить и я опять начинаю его принимать, поскольку невыносимо, а я работаю…
    68 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ЕЛЕНА 1975
    Здравствуйте уважаемый Доктор! Пишу как гость,тк не успела пополнить кошелек,за что прошу прощения. У меня несколько вопросов о общем состоянии. Принимаю ципралекс 2,5мгр -1 неделя …
    126 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Суецидальные мысли
    Здравствуйте, уважаемый доктор. Здоровья Вам! Пью флуоксетин фирмы Ланнахер с апреля, недавно нарастила дозу до 60 мг/сутки. Также принимаю трилептал в дозе 150 утром и 150 вечером. Недавно снова н…
    79 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Хочу перейти со стимулотонасна паксил
    Здравствуйте. У меня ОКР. Начала лечение стимулотоном. Пью его неделю, последняя доза 50 мг. Хочу перейти на паксил. Как это сделать правильно?
    58 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос