Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Реакция на снижение дозы ципралекса
    Здравствуйте Доктор, пишет пользователь Cos! Напомню Вам, что я несколько месяцев назад начал снижение дозы ципралекса вот по этой схеме: 23.05.2015 "Итак, я расписываю вам схему подбора поддержи…
    75 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Спасибо за помощь
    Здравствуйте доктор! Прежде всего огромное спасибо за помощь в лечении моего заболевания.(обращался к Вам в мае месяце под заголовком «Прошу совета», где Вы подтвердили выставленный мне диагноз ГТР и…
    70 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Замена Ципралекса
    Добрый день доктор. Меня зовут Виктор , мне 53 года. Я инвалид 1 группы с 2006 года , травма спинного мозга шейный отдел С5, сильные жгучие боли в кистях, при нервном возбуждении боль усиливается. П…
    78 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тяжелый депрессивный эпизод с рецедивами
    Здравствуйте, Доктор! Мне 28 лет. Первый эпизод депрессии у меня случился два года назад, в июне 2013 года, после рождения ребенка. Через месяц после родов, ребенку поставили ортопедический диагноз…
    281 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Leon63
    Доктор-при описанной Вами схеме перехода на бринтеликс и плохом самочувствии можно ли подключить гидазепам или лирику и как -при необходимости или по схеме.Спасибо!
    48 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Купание в холодной воде и прием лекарств
    Доктор добрый день.По назначению врача после нервного срыва пью осенью увеличил до 40 мг пароксетин и зглонил 150(тревожная депрессия) уже 2 года.C эглонила слезть не смог- жуткий синдром отмены.Сей…
    68 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сон или явь
    Уважаемый доктор простите за наглость пожалуйста.Я задас еще один вопрос.В предыдущем посте вы ответили что ,то что я описываю называется конфабуляции.Я перерыла весь интернет и пришла к выводу что …
    71 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу Вашего совета
    Здравствуйте,уважаемый Доктор! Вчера наткнулась на Ваш сайт и очень обрадовалась возможности получить у Вас квалифицированную помощь.Постараюсь быть краткой.Зовут Александра,мне 52 года.Заболела 6 ле…
    107 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Шум в ушах...
    Доброе утро!Я страдаю ВСД,тревожно депрессивным расстройством и неврастенией...недавно появился шум в ушах,постоянный,давление скачет.Но холестерин в норме..Может ли шум в ушах быть симптомом психоэм…
    116 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бензодиазепиновая зависимость
    Здраствуйте доктор, в 2013 году в августе начал принимать гидазепам и принимал его на протяжении почти 2-ух лет с августа 2013 по июнь 2015, страдаю неврозом, тревогой, паническими атаками, психосом…
    340 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос о снижении дозу и о нормотимике.
    Здраствуйте доктор!Скажите пожалуйста при тревожно депрессивном расстройстве которое идет от личностного расстройство комбинированного,лечение велаксин 75 мг и ципралекс 15 мг плюс трилептал 75 утром…
    50 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Где реальность?
    Здравствуйте доктор как называется такое состояние когда путаешь сон с явью. У меня это иногда бывает.В чем причина этого ?Может это норма или нет ?Я могу сказать человеку я же тебя видела сегодня а …
    78 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Замена венлафаксина на эсциталопрам
    Здравствуйте, уважаемый доктор Горбатов! Полгода принимаю велбутрин пролонг 150 мг. Тревога ушла. Поднимал дозы выше, но стала развиваться апатия и ангедония. 3 недели назад добавил к венлафаксин…
    252 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревожно-фобическое расстройство
    Здравствуйте, доктор! Мне нужна Ваша помощь.Меня зовут Валерия, мне 21 год. Все началось 4 года назад, у меня была первая ПА, но о том, что это была ПА и что это такое я узнала только два года спустя…
    204 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Доктор, Вы пишите, что у меня депрессивное расстройство меланхолического типа (вчера задавала вопрос) и что моя проблема в эндогенном расстройстве мозговой биохимии, мне стало действительно страшно! …
    110 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Здравствуйте! Три месяца назад на фоне стресса и личных переживайний началась потетря аппетита (похудела на 8 кг за 3 недели) и общая переодически возникающая потеря настроения. Спустя месяц стала и…
    85 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Невроз в 20 лет
    Здравствуйте! Дочери 20 лет. Социофоб, интроверт. С 13 лет временами уходила в свой внутренний мир (выбрала для этого книгу, книга давала силы и спасала от внешнего мира). Год назад влюбилась(неразде…
    242 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • рецидив
    Доктор здравствуйте, снова беспокоит Вас Юля (следователь), если помните, сейчас нахожусь на 375 мг велаксина. Неделю назад было лучше, а несколько дней назад опять ухудшение, тревога и страхи. На но…
    87 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос по лечению!
    Здраствуйте доктор!это анастасия 86,я немного запуталась ведь когда мы говорили с вами по скайпу вы сказали что у меня комбинированное личностное расстройство и есть избегающее,сказали что социофобии…
    60 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Страх пить воду и кушать
    Здравствуйте! Началось все с того, что в школе в 11 лет на уроке подавилась конфеткой, даже не самой конфетой, а сладкой слюной, сильно испугалась , да плюс это видел весь класс. После этого случая п…
    143 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос