Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • усиление симптоматики
    Здравствуйте. После недолгого приема отменил флюоксетин и все вернулось обратно. Страхи, тревога, боль в теле(была и на пике болезни, болело практически все), утомляемость (к 9вечера уже чувствую раз…
    117 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Снижение дозы Элицеи
    Здравствуйте, доктор. Я пью 15 мг Элицеи уже в течение полугода. Причина - агорафобия и панические атаки. Сейчас мне значительно лучше, хотя и избегающее поведение осталось, но тут, думаю, нужна псих…
    201 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс
    Здравствуйте Доктор! Напомню Вам, что нахожусь на поддерживающей дозе данного препарата уже 1,5 года, состояние мое стабильное, хотелось бы прекратить его прием, можете написать схему приема для его…
    106 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • холодные руки и ноги - причина стресса?
    Скажите, могут ли холодные руки и ноги, быть причиной стресса или тревоги?
    86 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Что это может быть?
    Здраствуйте уважаемый доктор! Последний месяц что то со мной твориться странное.Я с трудом выговаривпю слова.Хочу сказать,например без рук без ног а говорю без нуг без рок или же хочу спросить желтог…
    94 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очень плохо
    Скажите пожалуйста назначили пить ципралекс 10 мг по 1/2 , пропила 4 дня ужасное состояние , решила бросить , приливы то жар то холод сердце колотиться . Можно ли после пить валокордин ?!
    143 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Антидепрессанты вызывают галюцинации?
    Здравствуйте доктор.Я принимаю ципралекс и амитриптилин по поводу тревожной депрессии где то 2 недели.И у моему удивлению у меня случились слуховые галюцинации.В инструкции пишут что могут быть галю…
    717 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Феварин и риссет
    Пью риссет 1мг и феварин 100 на ночь, может риссет я зря пью? тревожно-фобическим расстройством, с акцентом на тревогу, возникающую при проведении социальных контактов и без социальных контактов, пр…
    130 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите
    Здравствуйте доктор у меня в последнее время бессонница и мысли о самоубийстве.Когда я нервничаю у меня начинается плач истерический я не помню этот момент. Говорят что я тяну волосы и лицо искривляе…
    99 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос
    Доктор, спасибо за ответ. Пишет вам Роман 121. Если честно, то доверие к синтетическим антидепрессантам немножко подубавилось. Есть мысль попробывать зверобой, а пока он не подействует, попить амитри…
    93 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • патологий у эндокринолога не обнаруженно
    Здравствуйте, это Роман. Доктор, я посетил врача-эндокринолога, никаких патологий, связанных с приемом флоуксетина(синдром неадекватной секреции АДГ) , эндокринолог не обнаружил. Каково мое дальнейш…
    58 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ламотриджин
    Извините , Уважаемый Доктор . Не разобралась сразу в новом форуме (+написала в плохом состоянии) после приема лекарств стало лучше . Мозг ,, заработал,, я не знаю свой диагноз , но Вы мне рекомендова…
    274 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • татьяна
    здрастуйте уважаемый доктор ! хотела с вами посоветоваться насчет снижения препарата ципралекс,принимаю 9 месяцев в дозе 15 мг ремиссия наступила 4 месяца назад то есть когда состояние стало равномер…
    59 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите не могу существовать!!!
    Здраствуйте доктор!мне крайне неудобно вам писать,но мне очень плохо в данный момент сижу на больничном потому что в таком состояние я просто не могу выйти из дома.Я вам писала недавно это anasta…
    150 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • от Gavanna головокружение шаткость при ходьбе
    Здравствуйте, уважаемый Доктор! не знаю пропустит ли админ мой вопрос, дело в том, что я задаю уже второй раз бесплатный вопрос, а это запрещено. Поверьте, обращаюсь к Вам действительно от безысх…
    2.3K просмотры 32 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Антоха
    Здравствуйте доктор это Антоха хочу рассказать вам про самочувствие вот уже почти месяц май и почти уже как год я принимаю венлафаксин в дозе 75мг и трилептал в дозе 75 утром и 75 вечером в целом…
    73 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос доктору
    Здравствуйте,доктор!Это Тамрия. Извините ,что я пишу вам ,как гость.Ни средств,ни сил уже не осталось.Как вы рекомендовали Флуксетин стала принимать не каждый день,(через день).Состояние ухудшило…
    99 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Основной АД СИОЗС
    Здравствуйте доктор. Это Роман 121. Доктор, вы уж меня изините, но правильно ли я понимаю, что амитриптилин, со своим норадреналином, не помошник в моем тревожном состоянии (разьве что сон улучши…
    124 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • атаракс
    Доброй ночи, доктор! Скажите, пожалуйста, сколько по времени нужно пить атаракс с начала приема паксила для прикрытия побочных эффектов? И очень бы хотелось узнать, продуктивна ли в лечении трево…
    132 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите разобраться
    Доктор здравствуйте. Скажите пожалуйста с антидепресантом бады совмешаются. Например Эсцитолопрам принимаю 10 мг,можно с ним Омега 3 рыбий жир.
    90 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос