Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Вопрос доктору
    Здравствуйте.Это Tamrija. Доктор,я не поняла: а остальные антидепрессанты(Леривон и Ципралекс) мне не принимать ?Оставить только 30 мг Симбалты?
    207 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • От Tiger
    Здравствуйте, дорогой Доктор Джордж! У меня все хорошо, но вот появилась ложка дегтя в бочке с медом за последний месяц. На щеке появились пятна светлее чем сама кожа, неравномерные участки, плюс усы…
    259 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Норадреналин??
    Здравствуйте Доктор!!!Скажите а правда пишут что пароксетин имеет свойство ингибировать еще и обратный захват норадреналина,причем довольно значимо?И если так то не сказывается ли это негативно на ег…
    402 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору
    Здравствуйте,доктор.И снова Tamrija.Вы очень доступно все объяснили, и я бы с вами согласилась, если бы ни одно НО… Я не страдаю от одиночества, так как живу с дочерью и ее семьей. Кроме того, о …
    238 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Шум писк в ушах, мушки в глазах, волнительность, потливость и неловкость
    Здравствуйте! Меня зовут Владимир, возраст - 23 года, вес - 71 кг., рост - 189 см. На протяжении нескольких последних лет беспокоят такие неприятные явления, как шум (а если точнее, то писк) в ушах (…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор объясните пожалуйста!
    Здравствуйте Доктор!!Вы мне открыли топик,а сегодня смотрю а там такое сообщение: Вынужден закрыть ваш топик, поскольку он начинает использоваться некоторыми лицами не по своему прямому назначени…
    305 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бензодиазепин
    Здравствуйте,доктор. А какой Бензодиазепин подходит лучше для снятия сиптомов ПА,депрессии и социофобии?
    373 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор помогите.
    ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДОКТОР ПОМОГИТЕ !!! Меня зовут Андрей мне 42 года. Мне было 10 лет когда не стало брата у меня появился страх смерти .Вместе мы справились ходили выливать испуг . В ко…
    351 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Поддерживающая доза
    Здравствуйте.доктор. Вы как то предположили,что возможно у меня избегающая психопатия с эритрофобией,либо социофобия с психопатией. Как Вы думаете какая поддерживающая доза паксила может быть наи…
    339 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • смена антидепрессанта
    Здравствуйте. Два года принимаю эсциталопрам-10мг, как основной АД. За это время проделывал массу экспериментов и с добавлением дозы до15мг, и добавлением других трицикл. АД (миртазапин, миансерин,Н…
    409 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Абилифай
    Скажите пожалуйста,когда начинает действовать Абилифай в дозировке 5мг?Принимаю еще Флуоксетин-60мг.Спасибо за ответ.
    393 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • эсциталопрам и амитриптилин
    Здравствуйте, доктор Горбатов. Я уже задавал вам вопрос недавно(вот тут http://www.psychoambulanz.ru/vt.php?t=269112651). Извините, что повторяюсь, но мне удалось достать Эсциталопрам(элицею), селек…
    957 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос доктору
    Здравсвтуйте уважаемый доктор. У меня короткий вопрос. Если выбирать между кветиапином и миртазапином, как добавке к эсциталопраму, какой имеет меньше вреда при адекватной пользе для организма? Спас…
    249 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия?
    Здравствуйте,доктор,что если у меня отсутствие желания что либо делать,добиваться,не хочу ни работать,ни учиться,не вижу просвета впереди жизни,при этом о суициде не думаю.При этом я страдаю соци…
    392 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • карбамазепин
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать в нашей ситуации: у мамы (73 года) сенильный психоз,посттравма и сосудистые проблемы(по одной трети от каждого) - кричит, все ей не так, придирается…
    831 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу совета
    Здраствуйте доктор.У меня хроническое птср дисфорического типа развившееся на фоне конфликта,в интернете я вычитал результаты клинического исследования лечения птср,где были выводы,что в лечении птср…
    285 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Наркоз и Ципралекс
    Здравствуйте Доктор! Принимаю Эсциталопрам 20 мг в день., утром. Случилось очень непредвиденное - беременность. Ребенок у нас уже есть . Нужен аборт., но как быть ведь медикаментозный аборт пло…
    607 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • непроходящая побочка паксила после отмены
    Здравствуйте, доктор! Прошу помочь советом. Этим летом обратилась к психиатру по поводу нехватки воздуха в течение длительного периода (годы). Он определил тревогу и выписал паксил. Я пропила паксил …
    599 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите пожалуйста
    Здравствуйте, уважаемый доктор. У меня сложная ситуация.Я молодой человек 25 лет. Во время родов у мамы было сильное давление. Вообще мама с веселым характером,открытая,ответственная,темпераментн…
    364 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • адреноблокаторы
    Здравствуйте,доктор. Скажите,пожалуйста,если антидепрессант бупропиона вызывает повышение давления и учащение серцебиения,то можно добавить к нему в небольшой дозе препараты атенолол или бисопрол…
    484 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос