Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Дополнение к теме побочные действия!
    Доктор,я хотела добавить что поднялась температура 37,ощущение жара просто невыносимое,и есть сильное раздражение не чего либо а именно физическое внутри,как будто чешеться что то внутри сильно и не …
    83 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • мысли при шизофрении
    Здравствуйте доктор. Хочу задать вопрос. При шизофрении присутствует только одра идея *фикс* или их множество. Т.е. человек сфокусирован только на одном обьекте или же их количество разное.
    135 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Один вопрос
    Здравствуйте доктор, писала вам письмо его почему то удалили, заканчивается вторая неделя приема рексетина 30 мг, я не чередовала 20/30 сразу пила 30, ни побочек ни ухудшения самочувствия не было, ск…
    93 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ГТР?
    Добрый день, Доктор. Пожалуйста, проконсультируйте меня по следующей причине: 4 месяца назад у меня случилось тревожное расстройство после панической атаки. Это произошло на фоне нескольких стрессовы…
    194 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ломота от феварина
    Здравствуйте, доктор Горбатов. Принимаю Феварин от вегетативной дисфункции в маленькой дозировке 25 мг. Всего принимаю его 6 месяцев. Именно на Феварине начались неврологически-подобные боли, проявля…
    177 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • мания
    Здраствуйте доктор!!!Я увеличила дозу велаксина до 225 мг плюс принимаю золофт паралельно 100 мг у меня началась гипомания или мания,правда я не сразу об этом узнала.Я стала очень активная,даже когда…
    154 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Что делать?
    Доктор! Я понимаю,что виртуально дать нужные рекомендации не очень легко.Но дело в том,что мы живем в городе Баку,и у нас нет специалистов нужного профиля..такие выводы я делаю после многомесячных об…
    104 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • эглонил
    Здравствуйте доктор.Скажите пожалуйста-можно ли препарат эглонил принимать 10...20 лет?в минимальной дозировке(100мг)какие последствия он может дать на мозговые рецепторы в такой дозе?замены хорошей …
    341 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Азалептин
    Можно ли заменить азалептин феназипамом?
    76 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • КАКИЕ АД НУЖНЫ В НАШЕМ СЛУЧАЕ?
    Здравствуйте уважаемый доктор Горбатов.Пишу Вам в полном отчаянии...по поводу состояния здоровья моей мамы.На данный момент маме 85 лет.Все проблемы начались с ее падения 2-го мая.В результате была п…
    670 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прием АД
    Доктор, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Диагноз - тревожное расстройство, ПА, агорофобия.С настроением проблем нет и никогда не было, с первого августа принимаю Ципралекс,неделю доза 5, полтора…
    128 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Чувство внутреннего шатания
    Здравствуйте,доктор!Прошу Вашей консультации по такому вопросу:с апреля месяца 2015 года меня иногда пошатывало,я постоянно была в напряжении от этого чувства.Просила Бетасерк,но безрезультатно.С кон…
    135 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уточнения по поводу расстройства личности!
    Здравствуйте ув. Доктор! Я напомню о себе, меня зовут Таня и у нас была консультация в скайпе и Вы ещё тогда общались с моим молодым человеком по поводу меня. Вы поставили мне диагноз личностное расс…
    222 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • страх шизофрении,депрессия,апатия,агорафобия
    проблемы мои начались в школьном возрасте,тогда у меня не сложились отношения с моими одноклассниками,поэтому я часто становился объектом подкалываний,шуточек,издевательствам.тогда выход к доске для …
    470 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очень плохо...
    Здравствуйте.Доктор! Меня постигло страшное горе-у меня умерла мама...Это последний человек,кому я была нужна,и кто меня любил.Я осталась с отцом,который меня не хотел и не любил(мягко сказать).Я пр…
    199 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите разобраться
    Здравтсвуйте доктор, к сожалению, у меня нет возможности связаться с вами. Поэтому пишу в один вопрос с целью получить совет. Год назад попал в стрессовую ситуацию, от которой зависело мое будущее(бы…
    583 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • DX5000
    возможно ли прием эсциталопрама(5мг в день) с венлакфаксином(в и какой дозировке)?
    69 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравсивуйте доктор !Мне 30 лет.М
    Пол женский.Мучают хронические боли в тазу,поясница ,крестец,низ живота,постоянно в мышечный тонус.Лечилась у гениколога,невропатологов ,а ничего не отступает.начались проблемы со социумом,не хочу ни…
    282 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Социофобия,как не краснеть ?
    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какие препараты можно пить при социофобии.Прочитав все я поняла что паксил может помочь.Но особенность в том что при волнении лицо краснеет,в последнее время даже п…
    215 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лечение тремора!!!
    Здраствуйте доктор!!!У меня такой вопрос,если тревога настолько сильна что приемы антидепрессантов и бензооксилитиков(надеюсь правильно написала) погашают только минимально тревогу,она полность не пр…
    351 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос