Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • рексетин
    тяжело слезть с рексетина. как только уменьшаю дозировку на 5 мг, появляется раздражительность и пропадает сон, вылезает тревога. как же сойти с него, ведь это настоящие ломки((( принимаю по 20 мг
    674 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нейролептики
    Здравствуйте доктор,я принимал Эглонил 150мг/сут. от навязчивых состояний(мыслей),сейчас думаю перейти на Сонапакс,доктор следует ли переходить с эглонила на сонопакс в плане побочных эффектов и нап…
    718 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Совместимость препаратов..
    Здравствуйте.Скажите,совместимы ли между собой::Эглонил,паксил и атаракс.Спасибо.
    882 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лекарство для сна
    Здравствуйте доктор Горбатов! Посоветуйте пожалуйста лекарство для нормального сна без раннего пробуждения не меньше 8 непрерывных часов. Просыпаюсь раньше будильника на 1,5-2 часа и уже не могу …
    905 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • окр
    добрый день, уважаемый доктор. я страдаю от навязчивостей, связанных с религией и моралью. анализирую поступки и мысли, боюсь наказания от Бога и т.д. Навязчивая мораль часто расходится с моим на…
    499 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору
    Здравствуйте доктор,посоветуйте пожалуйста препарат наиболее подобный действию тианептина,т.к.,сейчас данный препарат не выписывают,хотелось бы найти препарат схожего действия.Спасибо
    274 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос доктору.
    Здравствуйте, доктор. Скажите пожалуйста, будет ли действенен Гелариум при болевом самотоформном расстройстве. И что Вы думаете о препарате Фезам (перацетам+цинаризин)? как он сочетается с сертрали…
    443 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • нет настроения.
    Доброй ночи, доктор! мне 26, девушка. Утром, днем настроения нет,вечером более менее, точнее ближе к ночи только. Опускаются руки, время летит, а я из за своего настроения многое теряю, сначала х…
    605 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте, доктор
    Здравствуйте, доктор! Это снова Владимир. У нас в РБ с 25 декабря рождественские и новогодние праздники, поэтому не очень просто пополнить счет, но я очень постараюсь сделать это в ближайшее время,…
    377 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите пожалуйста,умоляю Вас!
    Здравствуйте,доктор!Помогите мне пожалуйста определить,правильно ли мне установлен диагноз и назначено лечение.Проблемы начались три года назад,когда мой 13летний сын рассказал мне,что его двоюродный…
    736 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уточняющие вопрос о лечении
    Доброй ночи, уважаемый доктор! Пишет Вам снова Владимир (http://psychoambulanz.ru/vt.php?t=269109456). Искренне прошу у Вас прощения за то, что имею наглость повторно задавать Вам вопрос. К сожалению…
    374 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Annet
    Доктор,здравствуйте!Я вам писала http://www.psychoambulanz.ru/vt.php?t=269109333 Доктор,я Оксапин опять принимаю по 150 мг,а сероквель не пошол,сильно падало давление и тахикардия.Состояние мое ужасн…
    324 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ципралекс?паксил?
    здравстуйте.скажите пожалуйста если переходить с паксила на ципралекс то переход будет как то заметен в плане побочных??? или обычно хорошо переносится переход?? и на ваш взгляд какой АД лучше?паксил…
    568 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • повышенные дозы
    здравствуйте.скажите а обязательно нужно поднимать дозу АД при депрессивно-тревожном расстройстве? 6 лет страдаю пью паксил 4 месяца 20 мг.и не помогает(объясните связь с повышенной дозой и лечен…
    463 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор, уповаю на Вашу помощь
    Здравствуйте, доктор! Меня зовут Владимир, мне 25 лет. Пишу Вам с надеждой о помощи. Уже два года я страдаю от головокружений, ощущений сдавливания или распирания в голове, субфебрелитета, сильной о…
    447 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Атаракс
    Здравствуйте дорогой доктор. Очень хочу проконсультироваться с вами по скайпу ,скоро всё оформлю., но пока хотелось бы как гость проконсультироваться по поводу вашего отношения к атараксу. По ва…
    1.2K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • паксил
    Здравствуйте доктор!! Страдаю депрессивно-тревожным расстройством 5 лет.мне 24 года.по наследственности никто не болел. возникло на фоне ругани с бывшим парнем.а первые отголоски были еще в детст…
    513 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как убить эту тревогу???
    Принимаю от тревожной депрессии с 7-го октября : 75 мг велаксина пролонг+ 5 мг.ципралекса(ципралекс принимаю только вторую неделю)+ 75 мг прегабалина.На ночь принимала таблетку кветиалина.Вчера он …
    479 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос о ремиссии
    Здравствуйте, доктор. Вчера вечером выпила последнюю таблетку 25 мг. назначенного мне на 3 месяца агомелатина. Назначили его от проявлений ВСД, которые включали в себя и агорафобию, как я уже потом п…
    383 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • правильное ли лечение?
    Доброй ночи Доктор)) я уже вам как то писала,хотела бы уточнить одну деталь в моем лечении,скоро думаю обращусь к вам по скайпу)напишу кратко то что когда то писала но с корректировкой на сегодняшний…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос