Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • амитриптилин
    Здравствуйте доктор!Я принимаю Саротен ретард 2 таблетки по 50мг,но у нас в стране этот препарат уже не продают.Сколько табеток амитриптилина мне надо будет принимать,если заменять саротен ретард.Спа…
    74 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бесседа в скайпе
    Здравствуйте уважаемый доктор! Меня зовут Татьяна, нужна Ваша помощь для уточнения диагноза. Хотелось бы с Вами пообщаться в скайпе и если это возможно, запланировать с Вами беседу на 03.03.17. в люб…
    89 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ревматические заболевания или нет
    Здравствуйте, доктор. У меня после сильного стресса год назад рассыпается весь организм. Сначала загорелись суставы, именно горячие хотя не красные, опухолей нет, немного болели. Постоянно дико бьётс…
    89 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Снижение дозы арипипразола
    Добрый день! У сына диагноз шизофрения. После выписки из больнице принимает в течение 2,5 лет ежедневно арипипразол 15 мг и финлепсин ретард 300 мг. В связи с временным отсутствием арипипразола в апт…
    86 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Валентина-мой сын болен 10 лет
    Мой сын Федор -30лет.Родился с гемолитическим з-нием,замена крови,рос нормальн ребенком,но спамятью было всегда плохоВСД-в подростковом возрасте сильные головные боли скачки давления-назначены ноотро…
    124 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бессонница и диагноз f32.11
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Молю Вас о помощи! Моя мама заболела. Ей 47 лет. В сентябре прошлого года на отдыхе в горах ей продуло уши, начался сильный шум в ушах. Обошла всех лоров-сказали это н…
    148 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Панические атаки
    Здравствуйте! Моя мама (57 лет) проходит курс лечения у ПТ. В настоящее время принимает только эсциталопрам 10 мг и анафранил 25 мг в день. У нее были панические атаки, сопровождающиеся кризами - …
    112 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Корректировка лечения
    Добрый день, доктор!!! Помогите скорретировать лечение.Предварительный диагноз сейчас стоит БАР. 10 лет назад в больнице ставили ШАР, тогда выйдя из больницы принимал абилифай 15 мг и золофт 100 м…
    57 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бар
    Здравствуйте доктор! Скажите как мне сбить резистеную дереализацию в структуре бара.пробовал Кветиапин до 800мг. Оланзапин до 15. Паксил до 60. Ламотриджин до 400. И др. ничего не помогает. Сейчас пр…
    71 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Повышенный адреналин и пониженный серотонин
    Здравствуйте. Скажите, что делать, если серотонин настолько понижен, что не справляется 1 антидепрессант СИОЗС, а так же как понизить нейромедиаторы, вызывающие тревогу? Спасибо Ваш за ответ.
    147 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Резистентное генерализованное тревожное расстройство
    Добрый день, доктор. Направьте меня, пожалуйста, подкорректировав схему лечения. Лечение было следующим: 1. СИОЗС (ципралекс/пароксетин) в монотерапии. 20 и 40 мг. соотвественно. 2. СИОЗС (золо…
    140 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сколько по времени раскрывается трилептал?
    Здравствуйте, доктор. Сколько по времени раскрывается трилептал? И вообще когда должны быть первые улучшения на схеме трилептал 300, кветиапин 150, ципралекс 10 при лечении комбинированного расстройс…
    56 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • 4 года мучаюсь
    Здравствуйте 4 года назад стало тяжело дышать и сделать полный вдох и отказал нос стал ходить по врачам не чего не нашли Один год назад стало хуже тяжело стало водить машину в ней еще больше не хвата…
    123 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Влияние кветиапина на зрение
    Здравствуйте. У меня достаточно странный вопрос: Замечаю за собой, что к вечеру, если сижу долго за компьютером, начинаю косить глаза, как бы смотреть на нос. Так же бывает это при просмотре э…
    61 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • эсциталопрам
    Здравствуйте, Доктор! Мне 36 лет.Вот уже 8 дней как начал принимать Эзопрам по 5 мг., при диагнозе трев.-навязч. расстройство. Начало побаливать сердце. Правда я чуток ещё приболел, немножко ломка в …
    97 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • навязчивость
    Здравствуйте! Доктор скажите, пожалуйста, тревожно-навязчивое расстройство если не лечить к чему это может привести, не усугубит ли это положение в дальнейшем? Нахожусь на большом "раздорожье", с одн…
    119 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Увеличение дозировки
    Я жен.41 год.При приеме флуоксетина в до 20 мг , даже 30мг у меня нет никаких побочных эффектов. При увеличении дозировки флуоксетина до 40 мг у меня начинается экстрасистолия .Скажите опасна ли так…
    79 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Резистентность
    Здравствуйте доктор! Порекомендуйте какая ударная , разовая доза феназепама может помочь преодолеть резистентность стойкой дереализации? Я знаю что это влечёт зависимость. Но я не планирую принимать …
    93 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • назначение витамина D при лечении депрессии как доп терапия
    Доктор, добрый день! Подскажите ради интереса в Германии больным депрессией в качестве дополнительной терапии назначают витамин D?Ведь сейчас стало науке известно, что витамин D будучи гормоном вк…
    166 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сильная тревога, па, невроз..?
    Здравствуйте доктор. Очень прошу помогите. С 9 лет после смерти мамы страдала неврозом с навязчивыми мыслями и идеями.Были даже странные ощущения (наверно тн дереализации)Потом в подростковом возрас…
    152 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос