Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • ПА
    Здравствуйте!!Скажите может ли быть при ПА давление 220/110?Или это больше похоже на гипертонический криз?И может ли быть одновременно гипертония и паническое(тревожное)расстройство?
    449 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • замена препарата
    Здравствуйте!Принимаю ципралекс 10 мг,на данный момент закончился,достали асентру.Как перейти на него(какая дозировка,нужен ли перерыв и можно потом вернуться на ципралекс)?Спасибо,Ирина.
    291 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • агорафобия
    Доктор, добрый день. У меня такой вопрос: у меня тревожно-фобическое растройство с деперсонализацией плюс агорафобия, принимаю Ципралекс 2 месяца 15мг. Самый неприятный момент в моем состоянии - …
    450 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • селектра 12.5
    Доктор, подскажите как делить селектра? Мне нужно принимать 12.5мг. Кое как разделил, таблетки очень маленькие,неудобно. Можно ли ее вообще делить на 4 части? Может ли в первые дни после повышени…
    314 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • РАИСА
    Ув. Доктор,Джордж!! Это,РАИСА! Как не крути ,а приходиться вновь к Вам обращаться. Я писала,что после полугода приема ципралекса по 15 мг.мне было просто прекрасно и я начала снижать дозу,но м…
    342 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • акне от антидепрессантов
    Здравствует доктор, У меня вопрос по поводу антидепрессантов. Принимала длительное время циталопрам 20 мг, поменяла на сертралин 50 мг. И от первого и от второго сильное акне, мне за 40 лет. Посо…
    519 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • лоразепам
    Здравствуйте, доктор. Подскажите, пожалуйста, стоит ли принять лоразепам перед сеансом гипноза или нет? У меня на днях будет первый сеанс и я волнуюсь, что ничего не получится. Мне кажется, что лораз…
    320 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Переход с Кветиапина на Арипипразоль?
    Здравствуйте, Доктор! Мне 24 года, меня зовут Николай. Мой диагноз БАР с 10 лет. Какого он типа значится в ПНД мне неизвестно. Однако все говорит в пользу 2-ого типа: маний, как таковых никогда не б…
    448 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • золофтвенлафаксин
    здравствуйте, доктор, по вашему совету я стала принимать комбинацию золофт+венлафаксин (ГТР, Агорафобия, депрессия). Врач был против, но я настолько вам верю и ремиссия никак не наступает, что я …
    895 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопросо главном.
    Доктор, доброго времени Вам!!! Подскажите какую методику (я прочту о ней в интернете, если укажите) Вы считаете самой эффективной при опиумной и перерастающую в амфетаминовую и др. наркомании. Сп…
    366 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос к доктору
    Здравствуйте, дорогой доктор! Пишет Вам Марат. Вы меня, наверное, помните... Вы еще лечили мою сестру Дину. Доктор, простите что пишу как гость, но я хотел задать один вопрос, хотел узнать Ваше мн…
    353 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • опипрамол
    Здравствуйте .Прочитала Ваши рекомендации на форуме по поводу лечения соматоформных расстройств ,вы в основном рекомендуете опипрамол и буспирон.Хотелось бы узнать на счет опипрамола.Не понятно э…
    810 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ципралекс
    добрый день, уважаемый доктор! Я принимаю ципралекс месяц по 10 мг. Раньше он вызывал сильную сонливость. А сейчас активирует..почему так? Как корректно перенести прием нв утро? Заранее сспасибо!
    486 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос о дериале
    Здраствйте доктор !У меня тревожное расстройство. Была у 2 ПТ и 1 психиатора. Из симптомов было много чего(слабость, сонливость, боли, дериал, тревога, страхи и др.) Так же ВСД. Делов том, что н…
    407 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Александра 78
    Здраствуйте, Доктор! Это Александра 78, моя тема http://psychoambulanz.ru/vt.php?t=269107809. Я несколько недель подряд снижала дозу Хлорпротексена на ночь с изначальных 50 мг – сначала неделю 4…
    309 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору
    Здравствуйте, дорогой Доктор! Нахожусь у Вас под наблюдением с 2010 года, 3 раза разговаривала с вами по скайпу. Вы установили мне диагноз - генерализированное тревожное расстройство. Принимала пакси…
    404 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Личностное расстройство
    Здравствуйте,Доктор!Извините,что опять пишу,нет выхода,и плохо как никогда не было..Я купила доксепин,по 10 и 25 мг на всякий слчай.Его надо по схеме наращивать,или вы мне сразу подскажете суточную …
    382 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • синдром раздраженного кишечника
    Здравствуйте. интересует вопрос про срк. Срк-относится к психическим расстройствам? Если антидепрессанты устраняют симптомы срк, то это может быть не срк?т.к. вы где-то писали, что срк-это сомат…
    619 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • САША, Киргизия
    Здравствуйте доктор! Это Саша из Киргизии (мой ник-АлександрБ2011). Спасибо вам, что не бросаете меня и за то, что так быстро ответили. Согласно ваших рекомендаций, сделал следующее: уменьшил суточн…
    292 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сонливость
    Здравствуйте!Меня интересует такой вопрос.Назначен ципралекс,но уменя от него очень тянет спать.Пробовала принимать в разное время суток,результат тот же.Может быть он не подходит мне?Как быть?Спас…
    405 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос