Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • вопрос доктору
    -- Здравствуйте, доктор. Это Михаил, 62года. Постараюсь быть краток. Депрессией страдаю с 2004года. Много лечился различными АД и нейролептиками, три раза лежал в клинике неврозов в Москве, и в…
    436 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте
    Здравствуйте. Мне 20 лет. Во время приёма ЛСД остался один в квартире и перенёс множество переживаний, после чего развилось длительное расстройство восприятия, вызванное галлюциногенами, до этого…
    428 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Даке
    Уважаемый Доктор! Это Даке. Как вы рекомендовали, я неделю пью сниженную дозу венлафаксина, которая сейчас составляет 75 мг в сутки, кроме этого я продолжаю принимать 20 мг эсциты. Хочу сказать, …
    332 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Антидепрессанты, больше вреда, чем пользы?
    Здравствуйте, доктор! Я прохожу лечение антидепрессантом(рексетин), недавно наткнулся на эту статью http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3334530/ (адаптация на русском языке http://psy-pra…
    925 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • очень надеюсь на Вашу помощь
    Здравствуйте, доктор!Меня зовут Оксана и мне 32 года. В августе прошлого года я заболела тревожной депрессией, из симптомов были тривога, проблемы с дыханием, тахикардия, постоянно лежала. Через…
    489 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Выбор препарата
    Доброй ночи!У меня выбор между асентрой и стимулотоном.Какой из них лучше?И по какой схеме принимать и как долго?Спасибо,с уважением,Наталья.
    366 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • доза Ципралекса
    Добрый вечер, доктор. У меня небольшой вопрос. После полуторагодового принятия Ципралекса -10мг, я начал плавно опускаться до поддерживающей дозы. Сейчас дошел до 2,5мг каждый день. Скажите, можно ли…
    452 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Alex
    Здравствуйте!У меня есть один небольшой вопрос.У меня общая тревожность,панические атаки с агорофобией,давно.Примерно 1,5 месяца назад я начала принимать таблетки по указанию врача-психотерапевта…
    451 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу помощи
    Добрый вечер доктор! Помогите пожалуйста разобраться нужно ли мне лечение антидепресантами? На данный момент беспокоит периодически возникающая повышенная тревожность. В анамнезе в 24 года после ро…
    513 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нет больше сил
    Здравствуйте, уважаемый Доктор! Меня зовут Татьяна, 43 года. Простите за гостевое вторжение, но мне хотелось бы знать Ваше мнение. Последние 13 лет доя меня сплошное мучение. До 30 лет всегда была з…
    782 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Беременность, невроз, тревога и паника, как справиться без АД?
    Здравствуйте, доктор! Мне 34 года. Беременность 19 недель. Беременность началась отлично, я летала от счастья. Но в 16 недель очень сильно запереживала, узнав о некоторой путанице с дозировками в…
    2.7K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Пожалуйста, помогите!
    Добрый день, уважаемый Доктор. Вся надежда только на Вас! Извините, что обращаюсь к вам как гость, пока не позволяет материальное положение. Пожалуйста, проясните хоть немного ситуацию. Мне 37 ле…
    968 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПРО СОН
    Здравствуйте, уважаемый доктор! За три года я уже раза три к Вам обращалась, и всякий раз Вы давали очень хорошие рекомендации, спасибо Вам громадное! Но одна проблема у меня остаётся… Сон. Он п…
    596 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите!!!
    Здравствуйте Доктор скажите пожалуйста может быть такое что мне помогал паксил потом я его бросил и снова начал принимать и тут он перестал действовать? Что делать в таком Случае? Может быть такое ч…
    1.6K просмотры 11 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • кожный зуд и депрессия
    Здравствуйте, доктор. Лечился от депрессии средней степени тяжести с 2009 года, консультируясь на вашем форуме. Принимал Венлафаксин, Ципралекс, Паксил. За этот период было две ремиссии и два рециди…
    997 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • АнафранилЗолофт
    Здравствуйте доктор! 4 месяца назад заболела шея, болевой мышечный спазм с правой стороны. У меня обширный остеохондроз с грыжами в шейном и пояснично-крестцовом отделах. Не раз были длительные ост…
    895 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Анна победила бессонницу
    Здравствуйте, дорогой доктор. Это Анна , сестра вашей пациентки Оксаны. Надеюсь, что вы меня помните (я долго страдала бессонницей, а в следствии постоянными навязчивостями, тревогой). Вы мне про…
    518 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • РАИСА
    Доброго Вам дня или ночи, доктор Джордж!!!! Это я,РАИСА! Принимаю 3 месяца ципралекс по 15 мг. И месяц миртастадин по 7,5 мг. (в таблетках он 30мг). Сейчас начала принимать его по 3,75!! Спат…
    378 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор посоветуйте безопасное снотворное вместо азалептина
    Добрый день Уважаемый доктор. Мне 32 года. Саша. Вопрос очень касается сна... паники и зависимости от лекарства . Вкратце: Много лет Сижу на нейролептике, ситуация вынуждает слезть с него (но никак…
    1.7K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Рексетин.
    Здравствуйте, уважаемый доктор. Хотелось бы проконсультироваться у Вас по такому вопросу. 3 года я принимаю рексетин, диагноз-рецедивирующая депрессия,раньше консультировалась у Вас, диагноз тоже ваш…
    706 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос