Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • холодные руки и ноги - причина стресса?
    Скажите, могут ли холодные руки и ноги, быть причиной стресса или тревоги?
    111 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Что это может быть?
    Здраствуйте уважаемый доктор! Последний месяц что то со мной твориться странное.Я с трудом выговаривпю слова.Хочу сказать,например без рук без ног а говорю без нуг без рок или же хочу спросить желтог…
    103 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очень плохо
    Скажите пожалуйста назначили пить ципралекс 10 мг по 1/2 , пропила 4 дня ужасное состояние , решила бросить , приливы то жар то холод сердце колотиться . Можно ли после пить валокордин ?!
    150 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Антидепрессанты вызывают галюцинации?
    Здравствуйте доктор.Я принимаю ципралекс и амитриптилин по поводу тревожной депрессии где то 2 недели.И у моему удивлению у меня случились слуховые галюцинации.В инструкции пишут что могут быть галю…
    1.6K просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Феварин и риссет
    Пью риссет 1мг и феварин 100 на ночь, может риссет я зря пью? тревожно-фобическим расстройством, с акцентом на тревогу, возникающую при проведении социальных контактов и без социальных контактов, пр…
    261 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите
    Здравствуйте доктор у меня в последнее время бессонница и мысли о самоубийстве.Когда я нервничаю у меня начинается плач истерический я не помню этот момент. Говорят что я тяну волосы и лицо искривляе…
    112 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос
    Доктор, спасибо за ответ. Пишет вам Роман 121. Если честно, то доверие к синтетическим антидепрессантам немножко подубавилось. Есть мысль попробывать зверобой, а пока он не подействует, попить амитри…
    99 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • патологий у эндокринолога не обнаруженно
    Здравствуйте, это Роман. Доктор, я посетил врача-эндокринолога, никаких патологий, связанных с приемом флоуксетина(синдром неадекватной секреции АДГ) , эндокринолог не обнаружил. Каково мое дальнейш…
    62 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ламотриджин
    Извините , Уважаемый Доктор . Не разобралась сразу в новом форуме (+написала в плохом состоянии) после приема лекарств стало лучше . Мозг ,, заработал,, я не знаю свой диагноз , но Вы мне рекомендова…
    359 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • татьяна
    здрастуйте уважаемый доктор ! хотела с вами посоветоваться насчет снижения препарата ципралекс,принимаю 9 месяцев в дозе 15 мг ремиссия наступила 4 месяца назад то есть когда состояние стало равномер…
    66 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите не могу существовать!!!
    Здраствуйте доктор!мне крайне неудобно вам писать,но мне очень плохо в данный момент сижу на больничном потому что в таком состояние я просто не могу выйти из дома.Я вам писала недавно это anasta…
    184 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • от Gavanna головокружение шаткость при ходьбе
    Здравствуйте, уважаемый Доктор! не знаю пропустит ли админ мой вопрос, дело в том, что я задаю уже второй раз бесплатный вопрос, а это запрещено. Поверьте, обращаюсь к Вам действительно от безысх…
    3K просмотры 32 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Антоха
    Здравствуйте доктор это Антоха хочу рассказать вам про самочувствие вот уже почти месяц май и почти уже как год я принимаю венлафаксин в дозе 75мг и трилептал в дозе 75 утром и 75 вечером в целом…
    107 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос доктору
    Здравствуйте,доктор!Это Тамрия. Извините ,что я пишу вам ,как гость.Ни средств,ни сил уже не осталось.Как вы рекомендовали Флуксетин стала принимать не каждый день,(через день).Состояние ухудшило…
    111 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Основной АД СИОЗС
    Здравствуйте доктор. Это Роман 121. Доктор, вы уж меня изините, но правильно ли я понимаю, что амитриптилин, со своим норадреналином, не помошник в моем тревожном состоянии (разьве что сон улучши…
    142 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • атаракс
    Доброй ночи, доктор! Скажите, пожалуйста, сколько по времени нужно пить атаракс с начала приема паксила для прикрытия побочных эффектов? И очень бы хотелось узнать, продуктивна ли в лечении трево…
    237 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите разобраться
    Доктор здравствуйте. Скажите пожалуйста с антидепресантом бады совмешаются. Например Эсцитолопрам принимаю 10 мг,можно с ним Омега 3 рыбий жир.
    98 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • селектра снижение
    Здравствуйте,диагноз па,агорафобия,депрессия,окр.Принимаю селектру по схеме с 2012 года( 5 мг 2нед) (10 мг 3 нед) (15 мг 1 месяц) (20 мг 1 год) состояние было на твердую четверку,потом перешел на (15…
    164 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос про лечение
    Здравствуйте ,доктор. Подскажте,пожалуйста,вот я лечусь от тревожно-депрессивного расстройства с паническими атаками и срк.Сейчас принимаю препарат ленуксин 1 раз в день 20 мг.Эффект есть,но слабоват…
    103 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Совет доктора
    Здравствуйте, доктор! Это снова Юлианна42. Так и не смогла положить деньги на свой виртуальный кошелек, чтобы активировать абонемент! Забыла пароль! Я очень рассеяноя стала. Что же мне делать, до…
    107 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос