Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Снижение АД
    Доктор, доброе утро. Я почти неделю нахожусь на снижении золофта 75/50 через день. Появилась жуткая сонливость, вялость, хочется все время лежать. Апатия, в голову начали лезть тревожные мысли, в…
    366 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Danny
    Ну если вам затруднительно прослеживать гостевые вопросы,то хоть подскажите что мне делать??Если я хочу наблюдаться у вас то что нужно оформить скайп-беседу или форумный абонемент?Или вы вообще отказ…
    321 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уважаемый доктор помогите молодому парню...
    Доктор извините что тороплю я перечислил средства вам на кошелёк но деньги не приходят мой ник Антоха можете пока ознакомится с моей историей болезни в моей учётной карточке, при необходимости могу з…
    454 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • схождение с Ципралекса
    Здравствуйте уважаемый доктор, Пишет Вам Надежда, я у вас наблюдалась с 2008 года, мой топик был Nadia 72.С июня 2008 года я принимаю Ципралекс, последние 1.5 -четвертинку в день. Я с Украины, с …
    445 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Danny
    Здравствуйте доктор.В прошлом свое м топике вы меня неправильно поняли.Я тогда прервал лечение ципралексом на длительное время (больше двух недель)поэтому начал по новой пить но уже паксил.Пью вторую…
    344 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите доктор.
    здравствуйте болею 30лет диенцифальный синдром с вегето сосудистыми параксизьмами смешеного типа+агорофобия очень сльная головокружение слабость нарушение кординации тошнота боли в желудки кишечнике…
    424 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Трилептал, финлепсин
    Доктор, здравствуйте, подскажите для чего вместе с антидепресантами назначают Трилептал или Финлепсин? Лежала в клинике неврозов, там всем это давали, и мне, не могу понять зачем они нужны вместе с…
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте Доктор!
    Это vallerishka. Ярина это оральный контрацептив, сокращенно ок, выписала мне его врач для лечения. Там в аннотации указано возможно развитие депрессии, почему я об этом вам рассказала, потому ка…
    357 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте
    Здравствуйте,уважаемый доктор!Это вас снова беспокоит Diana95.К сожалению я не рассчитала с ремонтом в квартире и у меня не хватает средств для абонемента,за что очень стыдно и очень извиняюсь.за…
    362 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • как правильно пить селектру
    Здравствуйте доктор! Я сейчас пью 60 мг селектры за один приём утром. Можно ли так делать? Или разделить эту дозу на несколько приёмов? И ещё наболел вопрос один: можно ли для повышения норадреналина…
    855 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • биополярная депрессия
    здравствуйте уважаемый,Док.врач поставил диагноз биополярная депрессия.но по моему мнению у меня имеет место быть также расстройство личности.терапия следующая прозак(оригинал)финлепсин ретард.ке…
    575 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте
    Здравствуйте,уважаемый доктор! Скажите пожалуйста какие органические заболевания могут отягощающе влиять на психическую\" картину\"?
    406 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • зтравствуйте доктор
    Доктор я напишу коротко я болею паникой тревогой боли в животе потею силно апетит нету вообше всдутие пил mirtazapin и zyprexa два месеца сперва помогал но потом перестал помогать потом начел пить se…
    415 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Отчет о лечении от Владимира susva. Ананкастное расстройство и навязчивост
    Здравствуйте Доктор! Уже 2 недели принимаю феварин в дозе 200 мг в сутки (150 на ночь, 50 утром). Окончательную же терапевтическую дозу Вы мне определили в 250 мг. На нее выйду через 2 недели как при…
    421 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Это diana95
    Здравствуйте,уважаемый доктор.это diana95.тк как сероквель у меня вызвал акатизию,а зипрекса не дала должного эффекта,я приобрела рисперидон(рисполепт) Скажите пожалуйста в какой дозировке его пр…
    375 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Саша из Кыргызстана
    Здравствуйте доктор! Пишет вам Саша из Киргизии (мой ник-АлександрБ2011). Спасибо за скорый ответ от 30 июня. С 30 июня я перешёл на новую схему, учитывая ваши корректировки. Золофт уменьшил до 1…
    278 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Золофт- как снижать
    Доброе утро, доктор! Принимаю Золофт 75 при депрессии, хочу снизить до 50, но страшно, подскажите грамотную схему снижения. Прописали так же 75 трилептала для стабилизации настроения, нужен ли он…
    504 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте Доктор!
    Это vallerishka, две недели пила по 20 мг селектры, плюс весь июнь принимала ок ярина, и не знаю, доктор, но мне стало хуже.. Я виню во всем ок. Усилилась тревога, в голове навязчивости.. Боже, к…
    377 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Малые нейролептики при тревожных расстройствах и неврозах
    Здравствуйте, доктор! Скажите, эффективен ли тералиджен при тревогах и неврозах? Препарат выписан мне неврологом.
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • eelen389
    Здравствуйте доктор!Сегодня я потребова сказать мой диагноз..так как я по заклну имею на это право..врач сказала не секретвялотекущая шизофрения..тоесть шизотепическое расстройство..помогите мне…
    443 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос