Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • обострение
    Дорогой Доктор, я давнишний Ваш клиент. Нахожусь на стадии окончательного снижения дозы ципралекса - принимаю сейчас 5 мг и планировал к новому году совсем перестать его принимать. В общей сложности …
    697 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос по лечению
    Здравствуйте доктор.Я 4 недели лечу очередное осеннее обострение тревожной депрессии.Пью препарат зверобоя принимаю витамины и фезам (пирацетам с цинаризином так рекомендовала неврапотолог для профил…
    576 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Алкоголь
    Можно ли получить терапевтический эффект от антидепрессантов, если употреблять алкоголь?
    645 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Страх глотания
    Доброй ночи!Пять дней тому назад подавилась.После этого есть не могу(боюсь глотать).Только употребляю жидкую пищу(пью не глотками,а сразу быстро глоток за глотком).Что мне делать?Извините за беспокой…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бета-блокаторы
    Доброй ночи. Мне 19, лечащий врач какое-то время назад диагностировал социофобию, был неудачный опыт лечения антидепрессантами - после психиатра не посещал. Сейчас живу в другом городе, так что все …
    1.6K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Смена антидепрессанта
    Можно ли перейти от приема Сертралина(Асентра) (сейчас принимаю 100 мг в сутки), на Циталопрам(Прам)?... Нужно ли делать перерыв при переходе с одного препарата на другой, или можно принимать, какое-…
    801 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Длительное ожидание терапевтического эффекта
    Может быть такое, что некоторым людям нужно очень много времени, 2-3 месяца, чтобы антидепрессанты начали действовать?
    805 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия с сильной тревогой
    Здравствуйте,Доктор Горбатов! У меня сейчас сильный стресс.Моему внуку 18 лет,учится на втором курсе университета.С детства проявлял себя как ребёнок с гениальными способностями,очень хорошо учился.Н…
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прокомментируйте результаты обследования
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Это Елена Ку. Прошла обследование. Компьтерная ЭЭГ - патологических изменений при обследовании не выявлено. Дуплекс БЦС, ТКДС с функц. пробами - s-образные извитости…
    2.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте дорогой Доктор!
    Здравствуйте Дорогой Доктор. Это пишет Вам Костя(один Ваших самых вредных пациентов:) ), Назначенная вами схема на которой я пробыл 2 года (Оланзапин 10 мг(а в последствии 15 и 20 мг)+ Ципралекс 60-5…
    803 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Проблема с паксилом
    Здраствуйте уважаемый доктор! Извините, что пишу как гость, но мой абонимент закончился. Я писал вам под именем \\\"Артя\\\". Сразу скажу, что у меня все хорошо. На данный момент принимаю 40 мг пакси…
    600 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Галина
    Здравствуйте, уважаемый, доктор! Пишет Вам Галина, которая 3 года принимала клоназепам. Сейчас я принимаю 20 мг ципралекса и 50 мг тримипрамина. Вы писали мне, что надо постепенно уходить от тримипра…
    634 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • нужен совет по приему золофта
    Здравствуйте доктор.Принимаю Золофт по вашей схеме: уменьшила дозу от 150 мг до 100 мг:150/100 через день -4 недели,затем 100 мг-2дня,на третий 150 - 4 нед,100 мг каждый день - 4 недели,100/70 через …
    615 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • выбор антидепрессанта
    Здравствуйте! Беспокоит легкая депрессия, снижение аппетита, тревоги нет, проблем со сном нет. Помогите с выбором антидепрессанта. Спасибо!
    607 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Анна
    Здравствуйте, Доктор. Это Аня, пользователь Ксюши. Хочу написать вам о своем состоянии. Перешла на селектру, в дозировке 20 мг, 15 мг, 15 мг. Сон нормализовался, я бы даже сказала - сплю сладко, пол…
    521 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Симбалта
    Доброй ночи, Доктор. Напишите, пожалуйста, ваше мнение о Симбалте. При недостаточном эффекте лечения Селектрой, я хочу перейти с Селектры на Симбалту. Дело в том, что на Селектре даже на высокой дозе…
    684 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Паника
    Здравствуйте доктор. Со мной уже мучительное состояние 2 года. Меня зовут Алексей и мне 21 год. С детства бывало боялся общаться с девушками, с некоторыми ребятами, бывали всякие тревожные мысли, но …
    549 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ЦИПРАЛЕКС.
    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОКТОР. Я ПО ВАШЕЙ СХЕМЕ ПРИНИМАЮ ЦИПРАЛЕКС, СЕЙЧАС 5МГ, НАЧАЛСЯ ЗУД НЕВЫНОСИМЫЙ, ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕЩЁ МОЖНО ПРИНИМАТЬ ВМЕСТО ПРЕГАБАЛИНА СТРЕЗАМ? ЧТО ТО ПРОЧИТАЛА ИНСТРУКЦИЮ ПРО ПРЕГАБАЛИН-…
    627 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожно-депрессивное расстройство или шизофрения ?
    Здравствуйте , уважаемый доктор ! Это Алексей с Урала ( Алексей1986 на форуме). В последнем отчете , который я Вам писал несколько дней назад, вы порекомендовали выкупить препарат Венлафаксин ретард …
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Корректировка лечения
    Уважаемый доктор, Пожалуйста, помогите откорретировать лечение. Диагноз - тревожно-депрессивное расстройство. Тревога индуцирована интоксикацией наркотиками. Сейчас уже 2-ю неделю принимаю 20 мг Ципр…
    497 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос