Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Депрессия/психическая анестезия
    Здравствуйте! Мне 19 лет,года 3 как чувствую сниженное настроение,отсутствие желания общаться,апатию.Знаете,сейчас я очень мало,что могу чувствовать,я не чувствую сопереживания к близким,радости от …
    96 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Пожалуйста оцените моё состояние
    Здравствуйте милый доктор, пожалуйста отнеситесь к моему вопросу серьезно, я очень переживаю и боюсь. Я писал вам вот этот пост http://psychoambulanz.ru/discussion/269120846/chto-so-mnoy Чутьдополн…
    53 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Постановление диагноза.
    Здравствуйте Доктор! Вообщем обращалась моя племяница к месному врачу он сказал что ето типа не опасно, что можно и дома лечиться. Он отказываеться её госпитализировать в больницу. Я если чесно вообщ…
    84 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос доктору
    Здравствуйте, доктор. Мне 66лет. Сергей. В течении последних пяти лет принимал поддерживающие дозы АД, Элицея 2,5мг и Миртазапин 3.75мг. Состояние было стабильно нормальное. И я решил совсем попробов…
    65 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Золофт
    Добрый день. Какие побочные эффекты характерны для препарата золофт, в пределах 100-200 мг? И уступает ли он по силе паксилу например? Спасибо!
    94 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите пожалуйста
    Все началось год назад...после месяца командировок и испуга в самолёте (очень трясло) у меня началась полнейшая апатия,бессонница,постоянная тревога и страх, голова стала тяжёлая как пьяная и давило …
    86 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как справиться с ОКР?
    Здравствуйте! Мне 26 лет и ситуация такова. С подросткового возраста, как и большинство людей, занимался мастурбацией. Лет в 15 решил все же с этим завязать, так как понимал что должны быть нормальны…
    95 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Стимулотон
    Добрый день, Доктор скажите пожалуйста, что могло пойти не так.Принимаю стимулотон сейчас 150 мг 2 недели, где то на 15 день, у меня сильная диарея, учащенное мочеиспускание, зрачки утром слегка увел…
    89 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Можете ли Вы помочь избавиться от голосов?
    Добрый день! Мой сын ( 31 год) слышит голоса. Болен с 2009 года, в 2014 году находился на стационарном лечении с 18.02.14 по 16.04.14 в психоневрологической больнице, диагноз F06.2. До стационара при…
    131 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психоз
    Здравствуйте доктор! У моей племяницы присуцтвуют мысли навязчевые и бредовые. Так как вы и говорите. Навожу пример вам отдыхали мы как то вместе в компании и моей сестре двоюродной стало плохо. Моя …
    111 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос
    Здравствуйте. У меня такая проблема - начиная с середины цикла и до начала месячных( примерно 10-12 дней в месяц) мучает бессоница. Ложусь в 22.00. Просыпаюсь в 01.00 и не сплю до 04.00 .В связи с че…
    40 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Антибиотики
    Добрый день, Доктор извините, что отнимаю у вас время по пустякам, скажите пожалуйста какие из этих препаратов нельзя принимать с сертралином, я принимаю сертралин 100 мг, кагоцел, арбидол, римантади…
    44 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Оланзапин
    Здравствуйте Доктор, я только что разговаривала с племяшкой. Спрашивала почему она хотела покончить жизнь самоубийством. Она сказала в связи с тем, что её уже на столько измотали ети бредовые навязчи…
    90 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нужна ваша помощь
    Здравствуйте доктор! Обращаюсь к вам с прозьбой о помощи. Моя племяница страдает неврозом. В 2015 году она начала впадать в депресию стали посещать навязчевые мысли её. Потом у неё потихоньку ето про…
    83 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сложная ситуация
    Доктор здравствуйте,помогите пожалуйста,мне больше не к кому обратиться,врач в другом городе и у меня нет связи с ним,я вот писал вам, что перешел на 40 мг паксила и одновременно заболел и у меня уху…
    47 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Начинать ли второй курс ципралекса
    Добрый день. Пила ад 6 месяцев по причине ПА и тревоги, затем постепенно отменила под руководством психиатра. Через 5 месяцев (в мае 17) после отмены опять случилась одна ПА на фоне стресса. И уже ме…
    84 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Личностное расстройство или нет
    Доктор. Добрый день!чем страдают люди которые в детстве не получили внимания от родных и позже когда такие дети выросли они все время привлекают к себе внимание,делают это неосознанно,если в компании…
    52 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Золофт
    Здравствуйте. Доктор скажите пожалуйста, что могло произойти у меня шоковое состояние, принимаю золофт по расписанной вами схемы 50 мг 7 дн, 75 мг 7 дн 100 мг 14 дн 125 мг 7 дн 150 мг 14 дн и вы напи…
    75 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Хгбн
    Здравствуйте,уважаемый доктор.Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Мне 23 года.Я с детства профессионально занималась танцевальным спортом.два года назад после тренировок(а именно резких…
    75 просмотры 0 комментарии Автор: Один вопрос
  • рита депрессия
    Здравствуйте доктор Горбатов. 3месяца назад прошла 10 сеансов эст..стало лучше даже от дозы 75 мг велафаксина уходила в манию назначили ламиктал выравнивал настроение!!решила бросить прием всех лекар…
    73 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос