Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Лечение тревожного растройства
    Доброго дня доктор, это Федор Капитонов, в форуме \"gonza\" диагноз ГТР (на прошлой неделе мы с вами общались в скайп). Я прошу простить меня, что лезу с бесплатным вопросом: - Нужна ли мне когнитив…
    805 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Терапия
    Здравствуйте!! Хочу делать психотерапию - у меня эритрофобия. Скажите пожалуйста, в чем смысл терапии, что мне терапия должна дать, смогу я избавиться от эритрофобии?
    579 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Постоянные боли. Невротическое?
    Добрый день. У меня следующая проьблема - неврозом я болею уже лет 5-6, было очень сильно плохо, но смогла справиться, сейчас страхов и панических атак нет, в общем худо-бедно качество жизни терпимое…
    621 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • От Индиго
    Здравствуйте доктор. Направьте меня на путь истинный. Вот моя история: Закончил пить абилифай, т.к от него очень был сильно нервный, психованный. Закончился эсциталопрам в аптеке, я его заменил на п…
    611 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • побочные эффекты респеридона
    Уважаемый Доктор, Позвольте посоветоваться по поводу подруги. Выставлен диагноз шизоаффективный психоз. Лечили респеридоном и литием стационарно в больнице два месяца. И другими лекарствами тоже,одн…
    851 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор !!!!!!!!!!!!!!!
    Можно ли вместо увеличения дозы пароксетина, добавить к нему немного бупропиона?
    514 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ТАТЬЯНА4949
    ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЙ ДОКТОР! Появилась необходимость консультации. С 27.09.2011 принимаю утром 150 велаксина+50мг кветиапина, вечером - 350мг кветиапина. Потихоньку состояние выравнялось, ушла сон…
    586 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • азалептин
    Здравствуйте, Уважаемый Доктор! по поводу дереализации и деперсонализации с 2008 года по 2010 пил феназепам, в дозах от 1 до 5 мг в сутки, почти постоянно. В итоге психоз после его отмены - постоянны…
    1.7K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • акатизия
    Добрый день, уважаемый доктор. У меня вопрос следующего плана. Диагноз депрессия. Принимаю сертралин в дозировке 50мг. Даже на такой малой дозе имею симптомы акатизии. При повышении дозы становится е…
    868 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос
    Здравствуйте доктор!Это пользователь- Любовь.Если получиться,то сегодня или в самые ближайшие дни,муж оплатит абонемент. Принимаю-Прозак-40 мг,сероквель-100 мг и с сегоднешнего дня-ламиктал-75 мг. Ра…
    557 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Флуоксетин и транк
    Доктор,диагноз па агорафобия сильнаядепрессия.болею 3й год.мне 22.сегодня начал принимать флуоксетин ланнахерн по 20мг.прошло 7 часов после приема.тревога очень сильно усилилась.сильная колящаяболь в…
    927 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Побочные от ципралекса?
    Здравствуйте,дорогой доктор.. Я страдаю тревожной депрессией. Десять дней пью ципралекс по нарастающей.сейчас по половинке. И у меня в последнее время началась сильная тахикардия,меня даже по утрам б…
    1.6K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПАНИЧЕСКИЕ СТРАХИ И УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ БЕЗ ЗАВИСИМОГО ПОТЕНЦИАЛА
    Добрый день, сначала немного расскажу о ситуации. В детстве у меня был невроз(врач диагноз поставил), потом он вроде прошел и я забыл об этом лет на 15. Ну а далее в жизни появились много сильных стр…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Наташа. Навязчивые мысли.
    Здравствуйте, дорогой доктор! Простите, что злоупотребляю возможностью писать как гость. Муж купил мне карточку веб-мани, а я ее куда-то потеряла в доме. Теперь вот уже с неделю ищем. Я снова просто …
    590 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Энцелофапатия.
    Доктор!здравствуйте.Меня зовут Роман,мне 43года.До этого года ничего подобного не испытывал,спортивно развит,семья двое детей.Летом ,купаясь в море,при шторме,волны захлестнули меня,стал тонуть,доста…
    5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Избегающе расстройтво личности
    Здравствуйте, доктор! Я еще раньше как то описывал свою проблему, вы ответили, что у меня избегающее расстройство личности. Прочитав про это расстройство, понял что это именно про меня. Причины все …
    782 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • боязнь транспорта
    Здравствуйте доктор Начну с начала, полтора года назад мне поставили депрессию и агорафобию + я боялась ездить в городском транспорте потому что ПА начались именно там, со временем перестала выходить…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Перерыв
    Здравствуйте,доктор. 3 месяца занимался самолечением депрессии негрустином.Затем обратился к психиатру и тот выписал мне прозак. Негрустин не пил уже 8 дней, но позавчера и позапозавчера пил чай со з…
    569 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • PRISTIQ desvenlafaxine Ваше мнение.
    Уважаемый доктор!Скажите пожалуйста ваше отношение к PRISTIQ (desvenlafaxine),на сколько это безопасный препарат? Имеет ли он отрицательное влияние на сердечно сосудистую систему и печень?Заранее бла…
    822 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • схождение с Ципралекса
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Мой топик был раньше Nadia 72. Я былы с июня 2008года на Ц. В мая 2011 перешла на минимальную дозу (четверть через день), но чувствовала себя не очень (физически и п…
    704 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос