Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Хочу перестать принимать ПаксилСероксат
    Здравствуйте доктор Горбатов, Я пытаюсь бросить Паксил (пароксетин), которые я принимал за последние 10 лет. Я был диагностирован паники и агорафобии в 2001 году и было предписано ежедневно прини…
    779 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сероквель снижение дозы.
    Доктор здравствуйте,извените пожалуйста,я не поняла,Вы мне тут написали: \"Здравствуйте, Любовь, начните постепенно уменьшать дозу сероквеля по следующей схеме: 100/75 мг через день- 3 дня, два дня …
    1.2K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс и Грипп
    Здравствуйте доктор, вот пью ципралекс и похоже подхватила грипп. Не знаю, что теперь делать. Какими лекарствами я могу лечиться, не отменяя ад?
    565 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • kron Ольга
    Здравствуйте, Доктор. Это kron Ольга. Хочу воспользоваться первый раз с Вашего позволения статусом гостя. Я отправила заявку, и сделаю продление. Сейчас в моей жизни происходят важные события. Я пере…
    653 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Генерализованное тревожное расстройство
    Уважаемый доктор, Меня зовут Евгений (bbbodyyy) http://www.psychoambulanz.ru/vt.php?t=269095678 . Извините, что пишу Вам как Гость, хотел написать Вам в следующую пятницу, т.к. это было бы 5 недель н…
    1.7K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дорогой доктор!
    Скажите пожалуйста как мидриаз , вызываемый рекситином отразится на моем зрении через много лет в будущем?
    486 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • схождение с Ципралекса
    Здравствуйте, уважаемый доктор!У меня диагностировали депрессию наши врачи(я с Украины), говорят вроде экзогенная. С июня 2008 года я принимаю Ципралекс,мой топик на форуме был Nadia 72. По Вашей …
    591 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Могут ли помочь при расстройстве личности в больнице?
    Дорогой доктор ,простите что пишу вам много раз.Я лежал часто в неврозах в обл и в республиканской больнице. Лечение СИОЗ и малые неролептики и депакин ,но это мне не помогает.Последний раз лежал мес…
    758 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • от Ninzha
    Доктор, здравствуйте, это пользователь Нина. Я вот думаю, может, все-таки попробовать мне золофт? Можно ли перейти с селектры на золофт? И с какой дозы на какую? я сейчас пока принимаю 45 мг селектр…
    613 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Роман и Татьяна alon из Израиля
    Здравствуйте, доктор! Закончились 2 недели приема ципралекса по 10 мг. Состояние стало примерно таким, как было до инцидента с сердцем: приступов паники почти не было. Но можно ли что-то сделать с де…
    558 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Переход с флуоксетина на Ципралекс
    Здравствуйте, дорогой доктор. Замучала сильнейшая депрессия. Несколько раз обращался к платному психиатру. Сначала мне выписали просто паксил. Пытался пить и просто и с феназепамом, все равно, бессо…
    1.9K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сероквель.
    Здравствуйте дорогой доктор Джорж!Это пользователь-Любовь.Сегодня мой муж произвёл оплату Вашего абонимента,но мне хотелось бы спросить,я уже месяца 3,как в ремиссии,улучшение на 80% наверное,есть бо…
    1.6K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дорогой доктор помогите пожалуйста
    Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня проблема с вегетативной системой.приступ начинается со сдавливающих ощющениях в области мышц грудного отдела позвоночника.Потом по всем…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожность
    Здравствуйте. Проблема моя в том, что в течении долгого времени (несколько лет) я испытываю постоянную тревогу, страх, беспокойство, причем независимо от обстоятельств, в которых нахожусь. Я незнаю ч…
    701 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • bupropion100mg
    zdrastuvuyte doktor eta suleyman doktor ya piyu effexor75 utrom75,dnyom75,vecerom75 zoloft 50mgutrom,eta narmalna?kak lutshe pit efexor utrom ili dnyom?(kapsuli).i ya piyu uje 18 den uluchusheniya e…
    371 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уважаемый доктор
    Уважаемый доктор, огромное спасибо за возможность обратиться к Вам второй раз. Буду краток. Мой пост: http://psychoambulanz.ru/vt.php?t=269097850 . Все перечисленные вами препараты НЕ продаются в м…
    491 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПА лечение
    Здравствуйте.Болею ПА с 2002г. Проводил различные лечения.Пришел в более нормальное состояния с помощью Паксила.2 года уже не принимаю.Но возникают ПА не сильные и временами иногда справляюсь сам ино…
    717 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте уважаемый доктор!
    Что делать если забыл упортебил ли сегодня 50мг рекситина?
    518 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • доктор помогите
    доктор я лежу на стацеонаре по поводу повышенного давления мне в водят внутревенно мексидол основное моё забалевание фобии и панические отаки мне от мексидола очень плохо ночью сильные кошмары я зады…
    964 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • от Ninzha
    Доктор,это пользователь Нина. Вы мне сказали снизить дозу селектры до 20-25-30 мг. То есть, эта доза будет считаться оптимальной? Сколько я должна буду принимать эту дозу, я пью уже эсциталопрам, нач…
    435 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос