Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Самостоятельные маневры с дозировкой
    Здравствуйте Уважаемый Доктор ! Как Вы считаете можно ли в процессе лечения одним антидепрессантом, после выхода на минимальную терапевтическую дозу ( спустя 2,5 - 3 месяца )в зависимости от жизнен…
    668 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Побочки ципралекс
    Пью первые дни эсцитолопрам,не много голова кружится.Так и должно быть в первые дни?потом состояние нормализуется,и как его принимать утром или перед сном?просто работаю,надо быть внимательным. Диагн…
    691 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципролекс эсциталопрам ремиссия
    Как понять что наступила ремиссия?Т.е чтоб остоваться на одной дозе лекарств. У меня тревожно-навязчивое расстройство Вы советавали мне схему лечения 2. 5 мг - 7 дней, 5 мг - 7 дней, 7.5 мг - 7 дне…
    811 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Здравствуйте уважаемый доктор! Все время читаю Ваш форум и хотела бы задать вопрос, если можно ответьте пожалуйста! От депрессии(в основном это то что нет никаких желаний, эмоций) принимаю симбалта(…
    489 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор,это Rada.У меня вопрос
    Доктор,надеюсь вы меня помните,последний раз я вам писала в конце июля.Топик Депрессия ли?Помогите пожалуйста.Немного отчитаюсь о своем состоянии.Доктор,на данный момент я принимаю десятый день макси…
    890 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • НЦД
    Здравствуйте,в связи с НЦД и неврозом принимаю гелариум 6 день!Тревога под утихла ,нотки легкой депрессии тоже ,но появилось чувство не реальности (дереализации видимо),Скажите пожалуйста это может б…
    502 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор помогите советом.
    Здравствуйте доктор.Подскажите пожалуйста ,у меня депрессия я принимаю симбалту.Днем чувствую себя нормально,а уснуть не могу,сплю плохо.Могу ли я для улучшения сна принимать на ночь амитриптилин.Спа…
    529 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Пользователь Ksusha
    Здравствуйте, Доктор! У меня сегодня закончился абонемент, не уследила, извините((( Продолжаю принимать Селектру (30мг). Состояние нормальное. Пока буду принимать в этой дозе и дальше; как только поп…
    395 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ВОПРОС
    Подскажите,вот меня постоянно мучает мысль о том что я болен шизофренией,раньше были панические атаки,сейчас от всего осталась дереализация,не дает покоя,и мысли в голове крутятся безостановочно,как …
    564 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос Доктору
    Здравствуйте Уважаемый Доктор!Лечу депрессию.Подскажите, с наступлением осени появилась вялость,дневная сонливость,волнение и тревожность днём. 6 месяцев чувствовал себя хорошо(только всегда спал дн…
    593 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ОПЯТЬ 25 ,и снова рецидив
    Здравствуйте доктор,пропивал курс ципралекса 1.5 года по вашей схеме..6 месяцев просидел на 20 мг..Была реммиссия 5 месяцев,щас опять возвращаються симптомы паники и агорафобии,щас накрыло за рулем а…
    710 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • гипотериоз депрессия
    Здравствуйте,доктор!Случайно нашла ваш сайт,мелькнула надежда,что вы мне поможете.Сейчас осень и это особенно тяжелое время для меня,вот сижу пишу вам и плачу.Такая боль на душе,просто без причины.…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревожно-навязчивое расстройство
    Здраствуйте у меня ревожно-навязчивое расстройство Вы советовали мне лечится эсцитолопрамом Хотел услышать вашу схему лечения,как увелечивается правильно доза. Вы написали что надо ее увеличивать до…
    636 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Проконсультируйте пожалуйста.
    Доктор у меня соматоформное расстройство.Сейчас принимаю симбалту 60мг и сонапакс 10 мг.Ранее принимала паксил 20мг результаты были но слабые,решили с доктором перейти на симбалту ,почувствовала себя…
    535 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте доктор!
    Пишет Ляна. Я принимаю эзопрам 20 мг. У меня появилась тревога. 31 августа похоронили сотрудницу ей 47 лет было. Я была на похоронах и даже на кладбище пошла. Вообщем поплакала расстроилась, как доче…
    489 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Через сколько ждать ремиссии,Эсцитолопрам
    Доктор последний вопрос вот мой топик http://www.psychoambulanz.ru/vt.php?t=269093841 10 мг ципралекса нормально будет принимать раз в день? и через сколько наступает ремиссия,и можно будет еще прин…
    898 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия или ещ что-то?
    Здравствуйте, доктор! Помимо головной боли которую я описывала http://www.psychoambulanz.ru/vt.php?t=269093564 есть ещё внутренее депрессивное состояние, которое выражается в тоскливости, в нудном тя…
    484 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нужен хороший сон. Помогите.
    Доктор мне 36, мужчина. С детства плохо засыпаю, трудно встаю. 13 лет страдаю ПА, хроническая тревога, агрофобия. Перебрал многие препараты и методики. В основном АД. Принимаю по 3 месяца до полу год…
    777 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор, миленький, помогите!
    Здравствуйте уважаемый доктор, я очень хотела бы лечиться у вас, но не знаю, возможно ли мое излечение полностью. Может вы подскажете. И если скажете, что так лучше, я зарегестрируюсь. Мои проблемы …
    623 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте Доктор, пишет пользователь Cos!
    У меня к сожалению нет скайпа, можно как-нибудь без него обойтись или нет?
    401 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос