Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Золофт
    Здравствуйте Доктор! Я пью золофт уже 11 дней, 5 дней по 25мг и 6 по 50мг. Вечерами постоянно плохо, панические атаки в метро, головокружения. Продолжать ли пить золофт в дозе 50мг в сутки или же сни…
    1.6K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Схождение с Ципралекса
    Здравствуйте, дорогой уважаемый доктор! Я по вашим рекомендациям уже почти 3 года на Ц.(топик был Nadia 72). С мая прошлого года находилась на четвертинке Ц. в день, Вы рекомендовали не спешить пер…
    576 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • побочные эффекты сиозс
    Здравствуйте доктор, такой вопрос: у какого из сиозс меньше всех побочных эффектов, а главное нет увеличения массы тела ?
    699 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожно-навязчивое состояние
    Здравствуйте, началось это я думаю в 2004-2005г., гдето со средней школы меня преследует страх или я его сам себе тогда придумал чтобы сидеть дома, вообщем с 7 класса средней школы я просиживал дома.…
    3.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • АНТИДЕПРЕССАНТЫ!
    Здравствуйте.Меня зовут Игорь,27 лет.Может быть мой вопрос покажется вам глупым,но мне очень бы хотелось получить на него ответ.В обществе бытует такое мнение,что антидепрессанты принимают исключите…
    3.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Курение.
    Здравствуйте Доктор!Если этот вопрос считать тематическим,то по возможности ответьте.Заключается в следующем:Я женщина и курю длительное время,но очень мало 1-2 сигареты в день.В общем-то и сильного …
    508 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • для всех
    Уважаемые пользователи! На форуме имеется суточный лимит гостевых вопросов, и тот, кто задает повторные вопросы, таким образом, лишает своих собратьев по несчастью возможности задать собственный вопр…
    503 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Консультация.
    Здравствуйте уважаемый доктор.Моей дочери 21 год Учится на психолога, на 3-ем курсе. Учится хорошо. Она стала замечать что перед заходом на сдачу экзамена у неё начинается внутренний страх и она сраз…
    505 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Опять вопрос про Ципралекс и давление
    Дорогой Доктор, Здравствуйте! Это снова Алиса Вас беспокоит. Доктор, я на днях пополню свой счет, все же хочу с Вами лечиться в скайпе...тут врач дельного мне ничего не советует. Я доверяю только ВАМ…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте, доктор
    Здравствуйте, доктор. Мой абонемент уже закончен, и пока нет возможности его оплатить, поэтому решил написать так. Я зарегистрирован у вас как Gostj. Не писал так долго, поскольку лечение начал совсе…
    586 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как избавиться от неврастении
    Добрый день Просьба дать Ваше предварительно заключение и ответить на несколько вопросов в рамках следующего состояния: О себе Мужчина, 30 лет, рост 190, вес 67 Не курю, не принимал никогда наркот…
    5.9K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Традиционная Китайская Медицина
    Здравствуйте доктор Горбатов! Прочитал у Вас в форуме, что Вы знакомы с традиционной китайской медициной... Вопрос такой, знаете Вы что-нибудь о китайских чаях, например таких как Те Гуань Инь, Да Ху…
    742 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • очень нужен Ваш совет!
    здравствуйтк уважаемый доктор,меня зовут Ирина.я замужем и жеву в Ливане,и по этой причине не могу получить правильную консультацию по моей проблеме.сложно тут найти хорошего доктора.я болею паническ…
    581 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нет места мне
    Здравствуйте,нужна Ваша помощь. жалоб у меня много,не знаю с чего начать. В первую очередь беспокоит бессоница и постоянное ощущение беспокойства в груди,мне даже хочется вырвать кусок этой тревоги з…
    707 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Рексетин
    Добрый день,уважаемый доктор! Четвертый месяц по назначению врача принимаю Рексетин.Сначала было 20мг,чувствовал себя не очень хорошо(тревога,головные боли,боязнь далеко уезжать)Последние два месяца …
    610 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • такое возможно
    уважаемый доктор хочу вас спросить я пью пол года сероксат по 10мг и мне очень хорошо.но у меня страх если я его брошу пить что все вернется.можно ли ли пить в такой дозирвке много лет не вредно ли д…
    479 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • нортриптилин
    Доктор подскажите пожалуйста какие дженерики и чем можно заменить нортриптилин.
    925 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • рецидив!?
    Здравствуйте, доктор. Мне 60 лет. Лечился у Вас от депрессии средней тяжести, в основном Паксилом-20мг. До недавнего времени находился в ремиссии пол года. Но вот, последнее время, вновь начали проск…
    621 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Совместuмость
    Доброj носнu Я прuнuмаю Веlаkсuн ретард семдесят пять мг u lесну гемороj свеснямu Реluf в uнструkсuu k kоторuм напuсано не реkомендуется прuнuмать с uнгuбuторамu МАО u антuдепрессантамu В свесняx вещ…
    421 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Покраснение пятнами
    Добрый день! У меня такая проблема: при малейшем волнении и незначительном внимании ко мне со стороны людей я начинаю покрываться ярко красными пятнами, которые выступают на лице и верхней части груд…
    573 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос