Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Консультация.
    Добрый день Доктор!У женщины 37 лет в метро произошёл приступ (с обмороком).По скорой увезли в клинику и начали терапию(диагноз-психоз-?).Один месяц применяли Галоперидол+Циклодол,и выписали с приёмо…
    582 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия
    Здравствуйте доктор!Я давно болею тревожно депрессивным неврозом.В данный момент полтора года принимаю антидепрессант Анафранил.В принципе живу нормальной жизнью,ни страхов ни навязчивых мыслей давно…
    587 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • паксил
    Здравствуйте, доктор! Очень буду Вам благодарна за совет. У меня затянувшаяся депрессия, и поэтому я сходила ко врачу, который прописал мне паксил. по полтаблетки раз в день. Прежде чем начинать лече…
    594 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Разговариваю с голосами. Шизофрения?
    Здравствуйте, доктор! Вечерами, перед сном, я разговариваю с голосами, которые появляются у меня в голове. Я задаю им вопросы, и они отвечают. Иногда уходят от ответа, но говорят всегда по теме, осм…
    1.2K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психосоматика, постоянная тревожность, нервные боли
    Здравствуйте, доктор! Мне 32. По специальности - журналист, временно в отпуске, отдыхаю. Чувство страха, тревоги, панические атаки, чувство уныния и другие неприятные симптомы периодически случают…
    4.2K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Амитриптилин
    Здравствуйте, уважаемый Доктор! Меня зовут Наталья, 39 лет. Врач-невролог поставила мне диагноз астено-депрессивный синдром и для его лечения выписала амитриптилин в дозе 10 мг два раза в день, моти…
    924 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Борделяйн
    Здравствуйте,Доктор! Вы подарили мне хоть какое-то решение,а значит и надежду. Так я могу оставить амитр.,раз меня на него уже подсадили,в дозе 50 мг? 75 мг?И к нему что добавить-финлепсин или вальпр…
    1.5K просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Страх потерять самообладания.
    Здраствуйте доктор,у меня страх потерять самообладание.Особенно когда я стою на балконе 5 этажа.Мне кажится что я могу взять потерять самообладания,и когда нить выпрыгнуть с него.Я сам понимаю какая …
    749 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Посоветуйте пожалуйста Доктор!
    Здравствуйте доктор Горбатов! Я страдаю социальной фобией... Уже третий год принимаю рексетин в дозе 60мг., все симптомы социофобии значительно ослабли, но ремиссии все равно достигнуть не получается…
    741 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Пожалуйста помогите советом
    Здравствуйте,уважаемый доктор! Больше года страдаю депрессией,которая выражалась в чувстве страха,тревоги,шаткости походки,головными болями.С марта принимаю рексетин.Начинал принимать по 20мг,затем у…
    483 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Круг замкнулся....
    Здравствуйте,доктор!Постоянно читаю ваш форум,о вашей загруженности и нововведениях.Жаль,что так пришлось сделать,но я понимаю..Уже неделю собираюсь вам написать,но никак не решалась в связи с вышепе…
    688 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прием лекарств
    Здравствуйте, Доктор! Скажите, пожалуйста, сколько (в среднем) лет нужно и можно принимать антидепрессанты при дереализации. Уже 2 года принимаю Велафакс, 1,5 из них то дереализации совсем нет долгое…
    500 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Я Ваш пользователь Митрич. Новость о повышении тарифов очень меня расстроила. Я понимаю причину этого повышения и с уважением отношусь к Вашему труду. Но финансовые пр…
    528 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • донормил
    здравствуйте, ув. доктор. Как вы относитесь к такому препарату как Донормил (Доксиламин), про-во Франция, который применяется как снотворное средство. И приемлемо ли оно пациентам,находящимся в ремис…
    704 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как найти выход ?
    Здравствуйте доктор.Ищу выход из своей ситуации уже 6 лет.Мне 44 года.Шесть лет принимаю паксил и этаперазин.Немного о себе.Мои родители употребляли спиртное не каждый день ,но часто. Мне это очень н…
    727 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПЕРЕХОД С МИЛИПРАМИНА НА ФЛУОКСЕТИН
    ДОРОГОЙ, ДОК. Я В ПАНИКЕ. ПРОЛЕЧИЛАСЬ У ВАС 2 ГОДА, ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ, БЫЛИ ПЕРИОДЫ УХУДШЕНИЯ, НО ЭТО ВСЕ МЕЛОЧИ. ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ, КАК ГОВОРИТСЯ ШТАНОВ, 1-2 РАЗА В НЕДЕЛЮ ПЬЮ ПО 150 МГ ВЕЛАКСИНА. НО ВОТ У…
    455 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • как быть
    здравствуйте уважаемый доктор .хочу спросить вас я пью 8 месяцев сероксат по 10мг.прекрасно себя чувствовала .но вот уже недели две по утрам и вечерам появилась тревога и упадок настроения. повышать …
    492 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте доктор, прошу вас о помоши!
    Я раньше лечилась у вас, сейчас опять возобновилась моя болезнь, помогите мне, пожалуйста!! Я с апреля месяца, пью ципралекс, 10 мг, но мое состояние ухудшается, недели 2 назад , я прибавила дозу, дв…
    493 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Повысить ли дозу?
    Здравствуйте,уважаемый доктор! Чуть меньше полугода назад я была Вашей пациенткой с диагнозом Паническое расстройство и агорафобия. Я не выходила из дома, часто мучили приступы паники. По Вашей реко…
    497 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите разобраться
    Здравствуйте, Уважаемый Доктор! У меня такая проблема. В январе заболела, поставили колит(?).Сильные боли, расстройства, не могу нормально кушать, боюсь реакции на продукты разные. Вообще не могу вес…
    390 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос