Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Вопрос о принятии сеанса релаксации
    Добрый вечер, уважаемый доктор. Я постоянно принимаю Ваши сеансы релаксации. Мне они очень помогают. После них или во время сеанса я расслабляюсь и хочется уснуть. Можно ли засыпать во время сеанса и…
    798 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос
    Здравствуйте доктор. Подскажите пожалуйста,на какие медицинские показатели надо сдавать кровь, чтобы определить как работает печен и почки? 2 года принимаю антидепрессанты, хочу сдать анализы в плат…
    422 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • головокружение
    Здравствуйте доктор! Меня зовут Ксения. Год назад заболела всд, было все плохо и па тоже были . Спустя год пролечилась разными препаратами, все успокоилось. На протяжении всего времени меня беспокоят…
    501 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • консультация
    Здравствуйте Доктор. Совместим ли сертралин с диуретическими средствами? У меня хранический пиелонефрит и врачь мне прописал мочегонные травы.
    403 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте,доктор.
    Здравствуйте,дорогой доктор.Это Татьяна из Белоруссии.Большое спасибо Вам за ответ.И мне очень стыдно по поводу порносайта.Но специально я ничего не посылала.Наверное в компьютере какой-то вирус или …
    576 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Истерия
    Здравтсвуйте доктор!!!У меня такой вопрос при истерии могут происходить фобии,навязчивости.Когда в коллективе или на улице жуткая паника, иногда напряжение доходит до того,что глаза из орбит готовы в…
    624 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • миртазапин
    Здравствуйте доктор. Скажите, пожалуйста, чтобы улучшить ночной сон Вы рекомендуете Миртазапин. Я страдаю ИБС , стенокардия. В инструкции указано: при таком заболевании прием Миртазапина-с осторожнос…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Невроз?
    Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь. Дело в том, что в все началось 4 месяца назад. Началось вечером с панической атаки (больше панческих атак не было).На следующий день появилась дереализация…
    613 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ВСД, ПА
    Здравствуйте,доктор.2 года назад. я перенёс стресс, от увиденного. На это была драка, где ужасно избили человека. я работаю администратором в ночном клубе. в 18 лет я испытал шок от увиденного, далее…
    626 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Снижение дозировки АД.
    Здравствуйте,дорогой доктор!Вас Беспокоит Татьяна из Белоруссии.Несколько месяцев назад я консультировалась у Вас по приему ципралекса.Напомню,что лечусь от тревожного расстройства с ПА и агорафобией…
    543 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос доктору
    Здравствуйте ув. доктор. У меня к Вам необычный вопрос. Мне 60 лет, мужчина. Лечился у Вас полтора года от депрессии средней тяжести. Сейчас нахожусь в ремиссии полгода. С депрессией все нормально, у…
    491 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • как лечиться и какие лекарства более подойдут?
    Сейчас дочь принимает амитриптилин по 1/2- 2р в день и 1т на ночь,совместно также сонопакс по 1т зр и на ночь1т.Ранее был поставлен диагноз:вегетососудистая дестония и астенический синдром.Дочери 22г…
    542 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • шизоподобное расстройство
    здравствуйте,мне поставили диагноз-шизоподобное расстройство личности,уже год принимаю азалептин,пыталась отменить препарат -не могу спать и есть,подскажите пожалуйста как с него слезть,и как избежат…
    2.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дипрессия
    Добрый день доктор. Начну с начала. Сейчас мне 51 год. Лет 10 назад у меня сильно ухудшилось здоровье. Были причины – развод с первой женой, серьёзные проблемы на работе(работал начальником крупного …
    461 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ожирение!!!
    Здравствуйте, Доктор! Я принамала антидепрессант Паксил более года, очень сильно набрала вес (почти 20 кг) Это для меня - трагедия, т.к. я и так была не худенькая... Сейчас я на стадии подбора поддер…
    701 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • весеннее обострение
    добрый день доктор подскажите пожалуйста пью сероксат 4 месяца по 10мг прекрасно себя чувствовала с наступлением весны вот уже недели 2 аппатия сильная сонливость неприятное ощущение упадок сил страх…
    464 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ЗАТЯЖНАЯ ДЕПРЕССИЯ
    Здравствуйте,доктор.Дочь моя ей 21 год родилась родовой травмой,родители мнительные возбудимые , с детства страдает депрессией.Принимала в 17лет по назнчению фенибут,феназепам,сонопакс-эфекта не было…
    686 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • необоснованая тревожность
    Чем лечиться необоснованая тревожность
    747 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос о рекомендациях
    Уважаемый доктор Горбатов! Я живу в Киеве. В одной из веток форума вы советовали девушке, тоже проживающей в Киеве, обратится к доктору Селюкову Г.И. Я ищу психолога, вы же рекомендовали его к…
    498 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Что теперь будет?
    Здравствуйте Доктор, у меня к вам один срочный вопрос. год пью рисполепт 2 мг и тизерцин 25мг от Ф20. Все вообще отлично,все помогает,но вот только сегодня утром судорогой свело руки и ноги, трудно б…
    622 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос