Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Зависимость от транквилизаторов и действия антидепрессантов.
    Здравствуйте доктор! Врач сказал пока зависимость от транквилизаторов АД не будут действовать.Это правда?
    709 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • к вопросу о социофобии от Елены
    Спасибо за ответ.Надеюсь стать вашей пациенткой,вот только с оплатой определюсь...А как перейти с доза флуоксетина 20мг в день на 1 раз в неделю.Страшно,что симптомы социофобии могут вернуться.Спасиб…
    548 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Для Наташи, которая забеременела принимая ципралекс
    Извините, что пишу как гость, но просто возмущает позиция наших гинекологов, которые говорят о прерывании беременности. Не надо ничего прерывать. Наташа, идите в нашу Православную Церковь к батюшке н…
    962 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • avital
    Здравствуйте, уважаемый Доктор! Это avital, Наташа. Надеюсь, у Вас все в порядке. К сожалению, не могу пока возобновить абонемент, с оплатой вебмани жуткие заморочки. Тот человек, из чьего веб-кошел…
    455 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • социофобия
    К вопросу о социофобии от Елены.Забыла написать.К боязни покраснеть с годами добавилась навязчивост(боязнь психического заболевания),депрессия.После приема некоторые навязчивые мысли бывают,но не сил…
    523 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Забеременела принимая ципралекс
    Добрый день доктор. Меня звать Наташа. Так как толкового ответа от своего психиатра не дождалась, хочу задать вопрос Вам. Я год принимала ципралекс по 10 мг. от панических атак, с средины января по с…
    837 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • социофобия
    Здравствуйте,доктор.Страдаю социофобией с детства,боюсь покраснеть,выглядеть нелепо.Не лечилась.Два года назад начала принимать флуоксетин.Положительная динамика.Спокойно общаюсь,завожу знакомства.По…
    701 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • клаустрофобия
    Здравствуйте доктор! что принять перед вылетом? что принять если приступ в самолёте? куда обратиться по поводу гипноза против клаустрофобии?
    585 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уточнение по лечению
    Здравствуйте, уважаемый доктор. Лечусь у Вас от депрессии (Лисичка), принимаю 300 мг Велафаксина и 3.5 мг Миртазапина. На миртазапине вес пошел вверх, пыталась прнимать его через день, потом через 2,…
    544 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос о принятии сеанса релаксации
    Добрый вечер, уважаемый доктор. Я постоянно принимаю Ваши сеансы релаксации. Мне они очень помогают. После них или во время сеанса я расслабляюсь и хочется уснуть. Можно ли засыпать во время сеанса и…
    799 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос
    Здравствуйте доктор. Подскажите пожалуйста,на какие медицинские показатели надо сдавать кровь, чтобы определить как работает печен и почки? 2 года принимаю антидепрессанты, хочу сдать анализы в плат…
    422 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • головокружение
    Здравствуйте доктор! Меня зовут Ксения. Год назад заболела всд, было все плохо и па тоже были . Спустя год пролечилась разными препаратами, все успокоилось. На протяжении всего времени меня беспокоят…
    502 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • консультация
    Здравствуйте Доктор. Совместим ли сертралин с диуретическими средствами? У меня хранический пиелонефрит и врачь мне прописал мочегонные травы.
    403 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте,доктор.
    Здравствуйте,дорогой доктор.Это Татьяна из Белоруссии.Большое спасибо Вам за ответ.И мне очень стыдно по поводу порносайта.Но специально я ничего не посылала.Наверное в компьютере какой-то вирус или …
    576 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Истерия
    Здравтсвуйте доктор!!!У меня такой вопрос при истерии могут происходить фобии,навязчивости.Когда в коллективе или на улице жуткая паника, иногда напряжение доходит до того,что глаза из орбит готовы в…
    624 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • миртазапин
    Здравствуйте доктор. Скажите, пожалуйста, чтобы улучшить ночной сон Вы рекомендуете Миртазапин. Я страдаю ИБС , стенокардия. В инструкции указано: при таком заболевании прием Миртазапина-с осторожнос…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Невроз?
    Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь. Дело в том, что в все началось 4 месяца назад. Началось вечером с панической атаки (больше панческих атак не было).На следующий день появилась дереализация…
    613 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ВСД, ПА
    Здравствуйте,доктор.2 года назад. я перенёс стресс, от увиденного. На это была драка, где ужасно избили человека. я работаю администратором в ночном клубе. в 18 лет я испытал шок от увиденного, далее…
    629 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Снижение дозировки АД.
    Здравствуйте,дорогой доктор!Вас Беспокоит Татьяна из Белоруссии.Несколько месяцев назад я консультировалась у Вас по приему ципралекса.Напомню,что лечусь от тревожного расстройства с ПА и агорафобией…
    543 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос доктору
    Здравствуйте ув. доктор. У меня к Вам необычный вопрос. Мне 60 лет, мужчина. Лечился у Вас полтора года от депрессии средней тяжести. Сейчас нахожусь в ремиссии полгода. С депрессией все нормально, у…
    491 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос