Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Продолжать ли снижение дозы
    Здравствуйте, доктор. Это Kloto. Завтра две недели, как я нахожусь на 30/35 мг эсциталопрама в день, то есть по идее с послезавтрашнего дня я должна перейти уже на 30. Меня смущает, что я чувствую, …
    360 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Схождение с Ципралекса
    Здравствуйте, Доктор. Я уже 2 года принимаю Ципралекс. Последние полгода в дозе 30 мг. Полной ремиссии я так и не достиг (остались сонливость, слабость), я хотел бы по-тихоньку прекратить его прием. …
    946 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте Дорогой Доктор!
    Здравствуйте Дорогой Доктор , это пишет Вам - Костя (Израиль). Я до сих пор на схеме: Оланзапин 10 мг + Эсциталопрам 55 мг Вопрос вот какой - чем можно попробовать заменить Оланзапин на любой другой …
    616 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос доктору
    Здравствуйте, доктор. Скажите ,пожалуйста, если после полуторогодовалой ремиссии, начали появляться признаки депрессии, то стоит ли начинать снова лечение по той схеме которая была ранее? Или же подо…
    517 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • что со мной.помогите
    здравствуйте доктор.помогите пожалуйста.мне 21 год,зовут Александр,год назад где то в апреле у меня начались панические атаки.избавился при помощи фенозепама но легкая тревога оставалась.и дереализац…
    595 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • триттико
    Здравствуйте. В ноябре прошлого года были подозрения на онкологию. проходил обследования, даже решался вопрос об операции, но потом после консультации в ООД диагноз сняли. Но я сильно переживал по эт…
    1.8K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депакин хроно
    Доктор, добрый вечер. Мне врач назначил в качестве стабилизатора настроения препарат Депакин хроно (вальпроат натрия). Сейчас принимаю Депакин хроно 250 мг утром и 500 мг вечером, сульпирид 200 мг ут…
    3.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сетралин
    Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,рекомендуете ли вы принимать Сетралин(Золофт) при ГТР и навязчивых мыслях? Зараннее спасибо!
    751 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Наркоз
    Здравствуйте Я делал операцию под общим наркозом,очень плохо его перенёс (плохо себя чувствовал),затем получил стресс и заболел психическим заболеванием,мой ПТ сказала,что талчёк к этому дал наркоз,…
    627 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Гастрит
    Здравствуйте, доктор. Пью ад, селектру, но у меня гастрит и теперь это вылилось в постоянные боли в животе. Скажите пожалуйста, я могу принимать ФОСФАЛЮГЕЛЬ вместе с ад? И если да, то как лучше? http…
    547 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос
    Здравствуйте, уважаемый Доктор! Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы в Вене хорошего русскоговорящего психиатра/психотерапевта, если да, то могли бы Вы дать мне его контакты? Заранее огромное спасибо!
    482 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Татьяна4949
    Здравствуйте, дорогой доктор! Прошу прощения, что пишу, но я уже так запуталась с дозировкой кветиапина, что ничего понять не могу и чувствую себя плохенько. Начала с самого начала . Принимала 1…
    477 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Подскажите по Атараксу
    Здраствуйте...скажите пожалуста можно ли длительно пить новопассит и атаракс 75 мг ? Не будут ли они влиять на иммунитет!? У меня он ослаблен, после миртазапина, болел сильно и щас болею. У меня трев…
    1.8K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте!
    Здравствуйте, Доктор! Это Алексей, я писал вам с просьбой о контакте со мной на время подьема дозы ципралекса с 20 мг на 25. Сегодня был второй вечерний прием 25 мг, состояние днем после первого прие…
    487 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дереализация
    Здравствуйте доктор!Мне 23 года.Очень надеюсь на вашу помощь!Три месяца назад еще в новогодние праздники,мы поехали в гости с мужем.Там я выпила коньяка смешанного с колой и мне сразу стало плохо.Сим…
    739 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • финлепсин
    Здраствуйте доктор,как вы относитесь к препарату финлепсин,при каких психических расстроствах его назначают,в чём он хорош и какие у него недостатки?Спасибо за ответ)
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Решение лечиться....
    Дорогой Доктор!Постоянно изучаю Ваш форум и не только,а так же сутками сижу в интернете чтобы никого не беснокоить,пробую со своей болячкой разобраться сама и пришла к выводу,что мое состояние само н…
    878 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите, как справится с депрессией
    Здравствуйте. доктор! Мне нужна ваша консультация, мой муж стал выпивать. Мы с ним в браке 18лет. у нас две дочки. Младшая родилась в 2010 году. С момента моей беременности, муж стал совсем другим че…
    635 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте доктор
    Доктор, здравствуйте. Хотел спросить - большие зрачки в течение всего дня означают слишком высокую дозу ад? Пью селектру. Как перешел на 15 мг начали беспокоить запоры и постоянно большие зрачки. Это…
    468 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • можно позвонить вам в скайп?
    Дорогой доктор!Очень хочу оформить одноразовую беседу с вами.Устала от опасений о своем психическом или физическом нездоровье(которые ужасно навязчивы)Ни о чем не могу думать кроме этого уже 2 месяц…
    543 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос