Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Дистимия
    Здравствуйте.Какие наиболее эффективные при лечении дистимии,не обладающие стимулирующим действием.Что вы думаете о коаксиле,моклобемиде и ремероне?Какой из них обладает наиболее быстрым и сильным ан…
    646 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Я консультировалась у Вас дважды как Гость, и вот снова прошу совета. Мне 43 года, замужем, любимая работа, сын-студент. Три года назад появились проблемы, мой диагноз…
    481 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • метаболизм
    с новым годом вас доктор! скажите,после прекращения приема антидепрессантов,восстанавливается ли нормальный обмен веществ в организме?
    562 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Г Т Р и я
    Добрый день ! 1 не считайте пожалуйста это вопросом- но не могу понять и найти как произвести оплату ;( ? Вопрос - генер. тревожное расстройство(давно) пил пол года рексетин (пароксетин) -все было с…
    467 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Отмена диазепама
    Здравствуйте!Уже 22 года принимаю диазепам, в начале ставили уколы при приступах((симптомы как при ПА) -диагноз \"НЦД, вегетативно-сосудистая дистония\")) 2-3 раза в месяц,по истечении n-ного време…
    2.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • отмена коаксила
    Как происходит отмена коаксила? Существуют ли трудности? Врачи сказали, что при отмене коаксила резко ухудшается состояние? Стоит ли применять его? Какой Вы можете посоветовать антидипрессант, если я…
    533 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите, пожайлуста
    Д Горбатов, я все же не получил от вас ответ про лечение нег. симптоматики при шизофрении. Я просто не хотел вас утруждать объемным анамнезом жизни, который я накануне составил (не таким сумбурным к…
    418 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • С Новым Годом!
    Здравствуйте,Доктор! Сердечно поздравляю Вас,Вашу семью и всю киберамбулаторию с Новым Годом!!!! Кролик очень любит зелень И хрустящую капусту, Принесет он много денег, В кошельке не будет пусто! …
    403 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте, д-р Горбатов
    Прошу вас ответить. Я уже вам как то давно писал, даже через эмейл. Дело было связанное с нейролептиками, от которых мне досталась сильная нейролепсия. Вот уже прошел практически год с того момента, …
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Поздравление
    Уважаемый доктор Горбатов! От имени всех форумчан, разрешите поздравить Вас и всех Ваших близких, с Новым Годом! Огромного Вам здоровья и благополучия в этом году. Берегите себя! Да хранит Вас Господ…
    373 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Странное угнетение
    Лечился от тревоги и социалфобии,год медикаментозно пил солин с рекситином,неделю я с другом напился пива и энергетических напитков,после чего мне стало плохо,стало проявляться головокружение,тошнота…
    547 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как мне поступить правильно
    Уважаемый Доктор,поздравляю Вас с НОВЫМ ГОДОМ,желаю здоровья Вам и близким,исполнения всех желаний,а также терпения в лечении нас-Ваших пациентов и всех,кто в Вашем лечении нуждается. 7 лет назад пос…
    487 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Увеличение АД
    Уважаемый доктор! Принимаю Велафакс в капсулах 75 мг ( невроз , ПА )в течении 2-х недель . Улучшение вроде есть , ПА появляются редко и причём практически без повышения пульса и давления ( месяца 1.5…
    446 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • книги владимира леви
    здравствуйте доктор.а как вы относитесь к книгам владимира леви?
    563 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу совета
    Дорогой доктор! У моего сына (14 лет) проблема - стал боятся ходить в школу, вернее контрольных по физике и химии, хотя учеба не вызывает трудностей. Сходили к врачу, он посоветовал рациональную пси…
    362 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • не знаю что с дочкой
    здравствуйте доктор если сможете пожалуйста ответьте мне у меня дочь ей 26 лет вышла замуж и уехала далеко через 2 месяца после свадьбы просто сбежала домой свекровь не дала им жизни хотя они до сих …
    472 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос о Паксиле
    Здравствуйте доктор. Недавно мне попалась информация о том,что Паксил производят,вот уже как два года, в России (судя по штрихкоду),хотя написано,что произведено во Франции. И выходит что даже венге…
    474 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Беременность и антидерессанты
    Муж, более 3 - х лет принимает ципралекс - 10 мг утром и амитриптилин - 25 мг на ночь. Ув. Доктор сколько нужно воздержаться от приема препаратов перед зачатием. Влияет ли прием препаратов на колич…
    616 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПР и работа
    Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня такой вопрос. Мой диагноз \"Паник дисордер\". Я живу в Израиле. И вот, с начала учебного года работаю воспитательницей (помощником учителя)в школе для детей а…
    401 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Панические атаки и обсессивно компульсивное расстройство
    Добрый Вечер уважаемый доктор. Я парень, 22 года. Жалуюсь на следуюшие симптомы: - Тревожность - Раздражительность - Потливость сильная (руки+ноги) - Тахикардия - Пищеварительные расстройства - Неста…
    774 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос