Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • плохое настроение
    Здравствуйте,доктор!Я беремена на 21 неделе и принимаю сертралин 50 мг,всё было хорошо,но вот уже в течение недели у меня ухудшилось настроение.Я уже боюсь,что моя депрессия ко мне вернётся снова,хот…
    475 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • диазепам
    Уважаемый доктор1 Прошу вашей помощи! У меня начался климакс. мне 47 лет1 10 лет назад у меня был невроз, но после рождения дочери он практически прошёл1 А сейчас у меня острая форма тревожности1 Уже…
    407 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Подергивания
    Здравствуйте Уважаемый Доктор.Немого побеспокою Вас,простите.Ровно 1 год принимаю венлафакс 375 мг от апатичной депрессии.Есть ремиссия 95%.2 мес. назад начались \\\'Подергивания\\\'(как маленькие су…
    537 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • доктор вы верите в карму,в Бога?
    Пожалуйста,напишите очень важно ваше мнение. Мне сказали,что мои срадание имеют кармическую природу и предсказали всё прошлое-правдиво.
    550 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Citalopram
    здравствуйте ув.доктор! страдаю тревожно-депресивным растройством. в течении чуть больше месаца принимаю Citalopram 40mg, но особых улучшений не чувствую.так и должно быть? когда я смогу почувствоват…
    406 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • у мамы мания преследования
    Здравствуйте!Меня зовут Екатерина,мне 22 года. Хотела бы попросить вашей консультации. У мамы после нашего с сестрой рождения, у неё начались проблемы со сном и она уже тогда начала принимать снотво…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Диагноз
    Здравствуйте Доктор!Очень надеюсь, что Вы поможете мне разобраться с моим диагнозом. Дело в том, что мне выставили F20,и лечение помогает. До этого была стойкая дереализация, ощущение, что мои мысли …
    445 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • таблетки
    Здравствуйте доктор я принимаю солион с рексетином по назначению врача,чувствую от них слабость,потерю внимания,плохую память. Скажите пожалуйста ,таблетки могут повредить психику человека или ещё чт…
    346 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • возможна ли самотерапия при тревожных расстройствах?
    доброго времени суток, дорогой доктор Горбатов. скажите пожалуйста, как человек может сам себе помочь при тревожных растройствах. я отношусь к типу checkers и washers. Могу ли я сама преодолеть эти к…
    824 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Авто и антидепрессанты
    Здравствуйте доктор.Я ваш пациент,принимаю ципралекс.Страдаю тревожно депрессивным синдромом.Агорофобия.Па..Стою на учете у психиатора с этим диагнозом.Скажите пожалуйста можно ли водить машину и пол…
    816 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Обсессивно-компульсивное расстройство
    Здравствуйте! у меня вопрос по поводу моей болезни.болею 2 года.пила больше полугода флюоксетин,в дозе 80 мг в сутки. поначалу принимала венлафаксин,но мне было это очень накладно и я отказалась от н…
    542 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ОК Р- терапия онлайн возможна ли?
    Здравствуйте еще раз, уважаемый доктор!!! Я уже писала Вам 11 января 2011 года,просила совета, касающегося медикаментозного лечения ОКР.Огромное вам спасибо за него.Все предельно ясно в целом. Привож…
    667 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте!
    Дорогой Доктор!Со светлым праздником Крещения Вас!!!! Со своей стороны обещаю минимум месяц Вас не мучать...Просто у своего врача я недавно была,она стационарный врач и часто видеть меня не желает.А…
    400 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите установить диагноз
    Здравствуйте уважаемый доктор!мне бы очень хотелось узнать что со мной происходит,так как пока нет возможности пойти к врачу. Моя история: началось это около года назад,я всё терпела,это были мысли к…
    476 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как снизить тревожность?
    Здравствуйте, доктор. Нуждаюсь в Вашем совете. У меня высокий уровень тревожности, социофобия и депрессия. Также примерно полгода назад началась дереализация, некоторое время сохранялась постоянно, а…
    777 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • отмена миртазапина
    Здраствуйте уважаемый доктор!!!2 года были проблемы,кидало то в жуткие депрессии,то в тревожные состояния,плюс множество невротических признаков...сам не мог выпутаться,обратился к врачу...начал прин…
    916 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Может ли помочь экстрасенс?
    Здравствуйте,дорогой доктор! Сегодн уже все знают,что есть настоящие экстрасенсы или целители ,которые реально помогают людям. В программе битва экстрасенсов это признаю все эксперты включая авторите…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Панические атаки
    Здравствуйте уважаемый доктор! Меня зовут Елена, г. Магнитогорск., 29 лет Страдаю пан. атаками на протяжении 10 лет. Не лечилась, училась в университете и думала, что всё пройдёт само сабой. Не тут т…
    530 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревожное состояние
    Здравствуйте доктор.Мне 56 лет.Опишу немного свое состояние: начинается тахикардия,аретмия словно провалы в работе сердца, слабеют руки , ноги , появляется тревога и страх,боль в животе,диарея.Посети…
    588 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • паксил
    У меня проблема! Принимала паксил 2 недели, затем был перерыв в неделю. Причина - сонливость. Сейчас - сильное головокружение, бросает то в жар, то в холод и тревожное состояние. Врач отругала за сам…
    463 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос