Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Доктор помогите!
    Здравствуйте уважаемый доктор!Я Вас очень прошу,помочь мне справиться с моей проблемой!Мне 29лет живу с родителями,10лет начались проблемы много раз лежал в психбольнице,много раз обращался к разным …
    615 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • мучительница,пишу как гость
    Здравствуйте,Доктор! Посмотрела в интернете стоимость нейролептиков кветкапин и оланзапин.таких препаратов на фирмах нет,но есть аналог кветкапина,его стоимость 5208 рублей.данную сумму я не потяну.м…
    717 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Меланхолическая депрессия.
    Здравствуйте.Моя сестра(31год) болела меланхолической депрессией,(муж погиб в автокатастрофе),кормили с ложки ее,купала я.Сама была она не в состоянии,что либо делать.Психиатр прописал ей симбалту,л…
    1.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • селектра продолжение лечения
    Здравствуйте уважаемый доктор! Пишет вам Анна-75, как гость с Вашего позволения! Неделю перещла на прием селектры в дозе 25мг. с 30мг., ничего хорошего из этого не вышло. Спала плохо. Вот Вы говори…
    636 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • efexxor300mg
    zdrastuvuyte doktor eta suleyman doktor mojno prinimat Бромокриптин i levotiroksine v meste eta ne bezapasna?imojno prinimat bromokriptin i gabapentin v meste eta ne bezapasna?cital v internete ne na…
    465 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • LENARA
    Здравстуйте,дорогой наш Доктор! Пишет вам LENARA. Вставляю отрывок последнего общения с вами. Так вот доктор,вы рекомендовали мне принимать 2 недели венлафаксин 75 мг и в случае необходимости подня…
    827 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • отчет о лечение
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Это Ваш пациент Ленаша. Второй месяц (с 9 мая) нахожусь на лечебной дозе 15-20 мг ципралекса( месяц принимала 20мг с 9 июня вернулась на 15 мг - состояние не изменило…
    548 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лечу бессонницу
    Уважаемый доктор! Имею ли я право как пациент своего лечащего врача попросить заменить клоназепам на другой менее сильный транквилизатор. Или это с моей стороны некорректно! Как понять ДЛИТЕЛЬНОЕ ПР…
    743 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сон родной, вернись!
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Правда ли, что длительный приём клонозепама в сочетании с нейролептиками, нормотимиками не вызывает привыкания/зависимости (со слов лечащего врача). Я уже 30 таблеток …
    691 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лечение под наблюдением
    Доктор, здравствуйте! Это Алексей из Литвы, и пишу я Вам спустя 2 недели после моего мажорного сообщения о длительном (1.5 мес.) улучшении. Этот топик я перенес в историю болезни. В общем, улучшение …
    561 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Венлафаксин, сертралин
    Доктор, здравствуйте. Подскажите, как правильно перейти с 300 мг/сут венлафаксина ретард на сертралин. И как затем подбирать лечебную дозу сертралина. Спасибо
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • параноидальная шизофрения
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Очень надеюсь на Вашу помощь. Случилось так, что в моей семье на данный момент живет человек с диагнозом - параноидальная шизофрения. Ему 39 лет, диагноз был поставлен…
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Гипоманиядисфория
    Здравствуйте, доктор. Меня зовут Рома, мне 24 года. На даный момент мой врач отсутствует, и нету у кого узнать о сложившейся ситуации. У меня проблемы социофобического характера, дисморфофобия, а так…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Больной гость
    Здравствуйте! У меня БАР I. После купирования относительно длительного психоза (с сентября 2010 по август 2011) появились остаточные колебания аффекта, которые закончились субдепрессией (слабость, оч…
    701 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • СПАСИТЕ НЕСПЯЩЕГО!
    Здравствуйте, дорогой доктор! Через 2 недели лечения депрессии, Arketis(PAROXETIN)ввёл меня в маниакальную фазу(14 дней не спала ВООБЩЕ и хорошо себя чувствовала, потом ещё через пару лет добавилась…
    913 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия
    Здравствуйте доктор! Я прошу помогите моей. Маме .ей 58 лет полгода назад она потеряла свою маму которой было 86 лет , она лежала 1 год 7 месяцев после инсульта , мама ухаживала за ней . И вот ее не …
    554 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • MilayMila. Можно ли попросить Вас о консультации в Скайпе?
    Здравствуйте, дорогой доктор! Это MilayMila. Я лечилась у Вас пол года назад, достигла ремиссии, но остались некоторые остаточные явления... Могу ли я оплатить и получить консультацию по скайпу? соо…
    504 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дереал и паксил еще вопросы
    Гость Достаточно ли для лечения дереализации и депрессии паксила, без бензоидных транквилизаторов:? уже нескл лет, но состояние не очень сильное. Адаптол уместен? Спасибо! 21:25 08/06/2012 Тема: От…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Аналог бупропиону
    Здравствуйте, доктор Горбатов! Я думаю, весьма актуален вопрос для жителей России - какими препаратами можно заменить Бупропион. Венлафаксин хорош, но минимально действует на дофамин. Может ли комбин…
    3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как быть дальше?
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Пишет Вам мама Вашего пациента Михаила (пользователь Mikhail_G). Абонент окончился 04.06.12, но возникли проблемы. Последние дни состояние ухудшилось, стал плохо засып…
    941 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос