Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Рецидив невроза
    Здравствуйте, доктор! С детства я тревожна, но из родственников никто психическими болезнями не страдал покуда я знаю. В детстве меня оставляли одну на ночь, я этого безумно боялась, а точнее боялась…
    100 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожно разстройство, панического
    Здравствуйте , Я из Болгарии.У меня с диагнозом панического расстройства и СРК. Лечение 12 лет с Seroxat первые 20 мг., 30 мг три месяца. И четыре месяца 40мг. Тогда я остановился по схеме врачо…
    67 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожное расстройство,ПА
    Добрый день,мне 30 лет,ПА поставили около 6 лет назад,пыталась лечиться АД и др.препаратами,но было множество побочных эффектов,прекратила пить препараты,сменила работу,ПА прекратились на некоторое в…
    79 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помощь организму при большой многолетней лекарственной нагрузке
    Здравствуйте, Уважаемый доктор! Дайте, пожалуйста, рекомендации по снижению влияния длительного приема психоактивных препаратов на организм. Мне приходится несколько лет принимать одновременно нейро…
    114 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Генерализованное тревожное расстройство.
    Здравствуйте уважаемый доктор Джорж. Много лет принимаю антидепрессанты Сертралин, Венлафаксин. Но всегда вынуждена прерывать лечение из-за побочных эффектов. А именно полностью расстраивается пищев…
    137 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Астеническая депрессия
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: у меня на 90 процентов отсутствует либидо, влечения нет, эрекции. Мне 21 г. Тревожно-депрессивное расстройство. Тревога ушла полностью, осталась астеническая деп…
    111 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бупропион и эпилепсия
    Здравствуйте, как следует диагностировать то, что бупропион может вызывать эпилепсию? На ээг никаких отклонений нет, но мне хотелось бы в первый же день выпить 300мг и сходить на ээг повторно чтобы п…
    49 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Схема лечения
    Здравствуйте,доктор.Очень надеюсь на вашу помощь.Диагноз :тревожное расстройство в виде приступов паники,с вегетативными дисфункциями.Гипертоническая болезнь 2ст.Постоянно слушаю пульс и измеряю дав…
    95 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите шизотипическое расстройство
    Уважаемый Доктор!Подскажите я болею этим заболеванием 4 года но только год назад был выставлен точно этот диагноз,две недели назад я лежал 2 месяца в больнице меня выводили с этого состояния флюанксо…
    111 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Синдром хронической усталости
    Добрый день,доктор. Дело в том,что у меня синдром хронической усталости. Он выражается в сонливости днем,нарушении ночного сна,обжорства по ночам,раздражительности,повышенной тяги к курению. В настоя…
    101 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Отмена пароксетина
    Здравствуйте, доктор! Спасибо Вам ,что Вы есть и помогаете людям . Вы мне уже отвечали на вопросы . Помогите и сейчас мне своим профессиональным мнением. Вопрос такой. Возможно ли слезть с паксила…
    102 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите, пожалуйста, с дифференциальной диагностикой состояния.
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Прошу Вашей помощи больше для получения совета по лечению. 2015-2016 года были очень тяжелыми для меня в эмоциональном плане со смертями близких и прочим. Проблема воз…
    100 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • нейролептики или клоназепам
    Меня несколько лет беспокоят панические атаки, последний диагноз который мне поставили - астено депрессивный невроз, сосудистые головные боли. В данный момент я потерял трудоспособность из-за приступ…
    120 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Выбор антидепрессанта
    Здравствуйте! Помогите с выбором антидепрессанта, пожалуйста. Когда я пришёл к психотерапевту, устав от навязчивостей, мне поставили диагноз навязчивый невроз. Назначили амитриптилин и феназепа…
    108 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • дереализация
    Здравствуйте. У меня уже 7 лет сильная дереализация и деперсонализация. Руки и ноги как чужие, не ощущаю тело. Всё как во сне. Чувство нереальности. Иногда с трудом понимаю где нахожусь. Мозг отклю…
    112 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • лечение мапротилином
    Добрый день,уважаемый доктор!начну с самого начала.все началось с панической атаки, потом все плавно перерасло в депрессию.раньше было куча планов и стратегий,хотелось второго ребенка, теперь нет ни …
    81 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Астения
    Добрый день, доктор! Тревожно-депрессивное расстройство, пью 150 мг велаксина в таблетках(капсулы не помогают, сразу хуже стало), нахожусь в медикаментозной ремиссии. Тревога ушла на 100 процентов, д…
    110 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ламотриджин, стимулотон
    Доктор, здравствуйте. Интересуют пару вопросов. 1. Принимаю стимулотон 150 мг. (полтора месяца в общем, из них неделю последнюю 150) и ламотриджин 300 мг. Хочу повысить стимулотон до 200 и ламотрид…
    126 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • перепады настроения
    Здравствуйте доктор,меня интересует такой вопрос.Во второй половине дня начинается постепенный упадок настроения,появляется какая-то беспричинная подавленность и апатия и часам к 21-22 все само собо…
    97 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Запуталась в лечении.
    Здравствуйте! Меня зовут Наталия. Мне 40 лет. Два года назад произошли травмирующие обстоятельства. Развод и смерть матери. Чувствовала себя очень и очень неважно. Сна не было, слезы бесконечные. По …
    111 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос