Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Прошу вашей консультации..
    Уважаемый доктор! Прошу вашей консультации в лечении сына! В течение 8 месяцев он принимал рексетин по 20мг/сут. Тревожность прошла, но оставался нарушенным сон (трудно и поздно засыпал в 4-5 часо…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • антидепресант и боли в сердце
    Здравствуйте, уважаемый доктор. Возможно ли усиление болей в области сердца на фоне приема флуоксетина 40 мг при диагнозе гипертрофия левого желудочка? Из Вашего форума я знаю что у серотонергических…
    707 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Благодарность Доктору
    Доброго Вам дня,Дорогой и Уважаемый Доктор!Хочу выразить благодарность Вам и админ.,что создали этот форум. Я бывшая Ваша пациентка, которую Вы вылечили,восхищаюсь Вами,как Вы каждый день лечите нас,…
    489 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Золофт и карбамазепин
    Здравствуйте, Доктор! Подскажите, пожалуйста, сочетаем ли золофт с карбамазепином?
    879 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • avital
    Уважаемый Доктор! Разрешите один маленький вопрос: принимаю продеп в дозе 60 мг уже 8 дней, но разницы по влиянию на навязчивости между 40 и 60 мг не ощущаю практически никакой . Оцениваю свою ремисс…
    365 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доза рисполепта
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Мне 56 лет. На протяжении 25 лет я пила трифтазин в поддерживающей дозе 5 мг.,из-за этого с 45-50 лет у меня развились поздние дискинезии, в периоды обострения болезни…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • РАССЯННЫЙ СКЛЕРОЗ
    ПРОШУ ПОМОЩИ НИКАК УЖЕ ГОД НЕВЫЙДУ ИЗ-ЗА РАССКАЗОВ О МОЕМ ЗАБОЛЕВАНИИ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ВСЕГО 44
    691 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Врач назначил миразеп 15 мг. Но депрессия не проходит .Упадок сил,Утренняя слабость,отсутствие радости жизни.Сон улучшился. Долго ли пить это лекарство,пью уже 6 мес.
    555 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • пациентка с БАР
    Доктор, добрый день, это опять Лариса, Ваша коллега. Я не успела активировать абонемент. Разрешите задать еще один вопрос как гость. У меня нет другого выхода, кроме как помочь этой несчастной женщин…
    1.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • dtara Ростов-на-Дону
    Добрый день, Доктор. Мой акаунт неожиданно закончился (вообще не удобно акаунт на один месяц пусть дороже но как раньше на 3 месяца), и я сильно извиняясь очень прошу Вас ответить. Надеюсь вы меня вс…
    590 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • синдром отмены
    Добрый день,доктор!Я беременна на 32 неделе и до этого принимала сертралин 25 мг(приём сертралина с 2010 года от50мг до200мг,во время беременности от 100 мг-2 недели,50 мг и сейчас принимала 2 недели…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • замена мапротилина
    Здравствуйте, доктор. В конце прошлого года обращался к Вам, моя тема здесь: http://psychoambulanz.ru/vt.php?t=19623 В двух словах: Вы поставили диагноз меланхолической депрессии и после подбора доз…
    988 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как уйти от алпрозалама
    Доктор здравствуйте.У меня диагноз- невропадобная дерессия с тревожно фобическими навязчивыми состояниями с ПА.Мне 57 лет.Назначили 3 месяца назад алпрозалам по 1/4 утро и 1/4 в 14-00,вечером приним…
    2.8K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • навязчивые мысли или реальность
    доктор, можно как-то связаться с вами не через этот сайт? пока я не имею своей работы,родителей не хотела бы беспокоить... и я не могу сейчас оплатить консультации на сайте... а в нашем городе, я оче…
    467 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • навязчивые мысли или реальность
    Пожалуйста, скажите, что делать. Я встречаюсь со своим любимым почти 3.5 года. Наши отношения начинались сказочно, счастливо. Не описать словами ту радость, которую мы испытывали при встреч друг дру…
    938 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ТРЕВОЖНО-НЕВРОТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО
    Здравствуйте. Мне 30 лет. 2 года назад поставили диагноз тревожно-невротическое расстройства. Выписали паксил,на нём все симптомы прошли.Пила1,5 года. Постепенно бросала,но синдром отмены был сильный…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • наша новая пациентка с МДП
    Здравствуйте, дорогой Доктор, Это Ваша коллега Лариса. У меня закончился абонемент, я его обновлю в ближайшее время, но мне необходимо срочно задать Вам свой вопрос, поэтому пишу как Гость. Ко мне в…
    971 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Не могу уснуть
    Здравствуйте, г-н Горбатов! Ну протяжении какого-то достаточно длительного времени меня мучают нападки страха, из-за которых я не могу спать нормально ночью. Страхи таковы: 1.если у меня начинает бол…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очень притуплнное восприятие
    Здравстуйте, уважаемый доктор! Сложно описывать эту проблему, но я постараюсь. Я называю это тупостью или притуплённым восприятием. Началось примерно лет в 11 (начало проявляться) - не понимал услов…
    657 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревога
    Уважаемый доктор спасибо вам большое за то что вы отвечаете на вопросы. Я хочу у вас спросить если я тревожусь, появляется чувство неусидчивости в ногах не могу найти себе места. Это и есть одно из п…
    604 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос