Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Помогите пожалуйста!
    Здравствуйте доктор Горбатов! Меня мучает одна проблема с самого детства,в районе солнечного сплетения и чуть ниже,возникает дискомфорт,чувство волнения,которое может усиливаться в зависимости от сит…
    367 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бредовая идея
    Дорогой Доктор! Прочитала сообщение ниже своего коллеги,порылась в литературе,и как мне показалось-ЭВРИКА-я нашла свой препарат.Очень важно Ваше мнение,моя врач всегда согласна за мои деньги со мной.…
    503 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Клозапин азалептин, лепонекс
    Добрый вечер Доктор,не подскажите какие основные побочки у Клозапин (азалептин, лепонекс),и этот препарат относится к старым или новым нейролептикам?
    1.2K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • переход с Ципралекса на Селектру
    Доктор, здравствуйте! Я принимаю почти год Ципралекс, сейчас в дозе 25 мг, несколько дней назад перешел с Ципралекса на Селектру в той же дозе и почувствовал ухудшение состояния. В настоящее время не…
    812 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос???
    Здравствуйте, доктор!!! Один вопрос - я хочу начать у Вас лечиться, но как быть с рецептами, ведь они нужны для преобретения лекарств. В данный момент наблюдаюсь в ПНД по месту жительства (Зеленоград…
    378 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дженерик Абилифая - Арип МТ - арипипразол от Torrent Индия
    Добрый вечер доктор,скажите пожалуйста что вы знаете о \"Арип МТ\" - арипипразол от Torrent (Индия), буду признателен за любую информацию и в целом ваше мнение. ибо на оригинальный абилифай денег поп…
    1.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ремерон от бессоницы
    Здравствуйте доктор,обращаюсь как гость.У меня все как вы говорили все хорошо,остались только сенсопатии и с каждым днем слабеют,с нетерпением жду марта.А вопрос у меня по поводу мамы,ее замучила бес…
    796 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Навязчивые состояния
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Где-то около месяца назад я испытал сильный стресс. Причиной ему послужила появившееся навязчивое состояние, что я могу нанести вред окружающим. Хотя я прекрасно поним…
    518 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПА
    Здравствуйте, доктор! Меня зовут София, 28 лет. 2 года назад врач поставил диагноз Паническое расстройство. 1,5 год лечилась ципралексом, почувствовала себя значильно лучше. Принимала 10 мг. препарат…
    360 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Важный вопрос
    Здравствуйте,доктор! У меня к вам вопрос-какая связка лучше работает(депрессия+личностное расстройство Борделяйна),дает меньшую прибавку веса-амитриптилин+эглонил или анафранил+миртазапин.Леривон у н…
    477 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Посоветуйте с выбором препарата
    Добрый день! Доктор, у меня к Вам такой вопрос - У меня Диагноз: Генерализованное тревожное растройство с выраженым симптомокомплексом (боязнь, что я захочу в туалет \"по-большому\" в непредвиденном …
    701 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ремерон или Миртазонал?
    Доктор, здравствуйте! В Москве пропал во многих аптеках Ремерон, но появился Миртазонал, в дозировке - 15, 30, 45 мг. Это тот же миртазапин, но насколько я понимаю, дженерик, или нет? Ремерон - франц…
    1.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия с тревожным симптомом
    Добрый день, доктор! У меня депрессия с тревожным симптомом с июня месяца, но понять что со мной и начать лечиться в НИИ психиатрии я начала только в октябре. Откуда я вышла через 2 месяца в декабре…
    418 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нужна ваша помощь.
    Здравствуйте доктор! Нуждаюсь в вашей помощи. Всё началось два месяца назад, слабость, паническое расстройство, потеря сна на фоне страха, скачки давления, боли в сердце.Живу в постоянном страхе. Вра…
    2.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Есть ли смысл возвращаться к паксилу
    Здравствуйте,Доктор. 2 года назад поставили диагноз тревожно-невротическое расстройство,которое сопровождалось кризами и очень сильной слабостью. Назначили Паксил,который поднял меня на ноги.Пила его…
    546 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психотерапия
    Здравствуйте доктор! У меня имеются некоторые недостатки, а именно, комплекс неполноценности, неуверенность в себе, повышенная тревожность и сопутствующие проблемы в жизни. 1. У меня есть некоторые…
    406 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожность - подавленность
    Здравствуйте, уважаемый доктор.Вот уже много лет я борюсь со своим апатичным и цыничным по отношению к окружающим настроением. Кратковременно мне помагают аэробные нагрузки и отчасти медитация-йога…
    617 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Всем читать и думать.
    Здравствуйте.Мне хотелось бы сказать немного о депрессии и узнать мнение доктора.Я болею уже ,если быть объективным, лет 10.В конечном счете никому так никому и не удалось определить природу моей бол…
    719 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • либидо
    Я парень мне 19 лет,лечюсь от социалфобии.Раньше конечно такого не было,но дело в том ,что у меня появилась нехватка секса и как бы я к этому хорошо не относился природа берёт своё.Я сам этому не рад…
    518 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • плохое настроение
    Здравствуйте,доктор!Я беремена на 21 неделе и принимаю сертралин 50 мг,всё было хорошо,но вот уже в течение недели у меня ухудшилось настроение.Я уже боюсь,что моя депрессия ко мне вернётся снова,хот…
    475 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос