Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Нервное истощение
    Господин Горбатов! Причина для нервного истощения имеется постоянно.. Воспитываю ребенка с диагнозом ДЦП. В декабре проявилось нервное истощение в виде повышения артериального давления.Нормальное…
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Симптомы диагнозов!
    Здравствуйте! Какие симптомы при БАР и мании(гипомании)? Как распознать эти болезни? Принимаю поддерживающую дозу ципралекс 5мг, лечу ПА. Спасибо Вам!
    519 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • как выбрать лекарство?
    доктор,здравствуйте.по поводу агорафобии с всд с давлением врач предложил пить параксетин или ципралекс.есть ли разница в лечебном эффекте и что бы вы посоветовали?оба препарата дорогие как выбрать п…
    503 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • что может быть?
    Скажите,пожалуйста, чем чревато употребление алкоголя на фоне приема АД?
    458 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нужен совет!
    Здравствуйте.Меня зовут Вадим,29 лет.Закончил музыкальное училище.Около 3х лет страдаю тревожной депрессией,вернее это 3 года назад мне поставили такой диагноз,но мне кажется,что я болею намного доль…
    625 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу помощи
    Добрый вечер, уважаемый доктор! Позвольте рассказать Вам мою историю. Зовут меня Марина, 26 лет, высшее образование. Последние несколько лет имела проблемы со здоровьем (хронические циститы, гастрит …
    346 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дальнейшие действия
    Ув.Доктор Джордж,разрешите обратиться к вам за советом.Я под вашим руководством начала лечить рецидивирующую депрессию с октября 2009 года,\"Эзопрамом\"(эсциталопрам) доведя дозу до 20 мг в сутки.Мое…
    426 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • боль в области сердца
    Добрый день, Доктор. Нужна Ваша консультация: 2 недели назад во время занятий спортом у меня произошел бронхоспазм, чего раньше никогда не случалось. Я аллергик, но аллергия всегда выражалась только …
    520 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ужасно боюсь - нужна помощь
    Страдал тревогой, на днях заболел гриппом, начитался всякой \"дряни\" от чего тревога стала более сильной. Вчера ночью была бессонница, крутился со стороны в сторону, после чего в голову стали лезть …
    488 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревога
    Уважаемый докторя сегодня уже писала Вам\\Тревожная депрессия\\ Вы посоветовали заменить анафранил,кот меня лечат на велаксин.Не скажите как его принимать,состояние у меня просто критическое-сильная…
    348 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • паксилфинлепсин.
    добрый день,доктор.принимаю рексетин в дозе 40мг,состояние улучшилось.без ведома врача добавил финлепсин в дозе 200мг(100мг утром и 100мг днем).состояние значительно улучшилось и откуда то появились …
    463 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревожнофобическое расстройство
    Здравствуйте, доктор! Моя проблема началась во время беременности-я попала в стационар с угрозой выкидыша и провела там 6 недель.В больнице я все время переживала,что могу потерять ребенка и находила…
    526 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • гидазепам
    Здравствуйте доктор !Прошу у вас совет какой препарат лучше принимать в начале лечения с АД для лечения панических атак . Гидазепам у меня вызвал сыпь на коже .Принемала только его поэтому точно на…
    417 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • поставьте диагноз
    дочь 32года, 14лет- сильное похудение, грусть в глазах, прекращение месячных- прием у гинеколога-вегетоневроз -пила набор трав( пустырник, алоэ, крапива, тысячелистник), все прошло за 1.5месяца лечен…
    689 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу помощи
    Мне 22 года,4 года назад у меня повесился брат в возрасте 21 года, после этого были непродолжительные состояния депрессии, зимой 2010 случился маниакально депрессивный психоз, была очень активна, эне…
    521 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уважаемый доктор!
    Подскажите, пожалуйста, совместимы ли гомеопатические препараты фирмы HEEL( нервохель, игнация гомакорд) с АД из группы СИОЗС? Не будет ли эффекта, подобного при комбинациях АД с препаратами на основ…
    468 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Простите за навязчивость
    Доктор, доброго дня суток! Простите, что еще раз пишу (это Евгения), но только заплатила за интернет (с началом школы было не до того немного), прочитала Ваше сообщение и была несказанно рада. Потому…
    585 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сильная сонливость
    Здравствуйте уважаемуй др. Гобатов. Я очень переживаю по поводу сильной сонливости своего организма. Ничего не могу делать, полная аппатия ко всему,хотя буквально месяца 3-4 тому назад энергия била к…
    749 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прозак и сладости..
    Лечу тревожно депрессивное расстройство,врач выписал прозак,пью 6 день.И мне почему то очень хочется сладкого.Хотя я сладкое почти никогда не ем,не люблю,я люблю острую,кислую,соленую еду.А тут что т…
    667 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревога
    Уважаемый доктор!Уже месяц лечусь анафранилом/страдаю тревожной депрессией\\Иногда чувствую себя нормально,но последнее время участилась тревога.Стала просыпаться раньше,чем обчно и с тревогой в душе…
    448 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос