Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Как правильно принимать миртазапин?
    Доктор, по Вашему назначению приобрел миртазапин (ремерон). Дозировка была самая маленькая 30мг., а мне нужно 7,5 мг. Можно ли таблетку делить на 4 части? Спасибо.
    669 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • срочно нужна консультация
    Др ув доктор дело в том что у меня головные боли немогу находиться в общественных местах когда кто то чихнёт сделает резское движение у меня начинает болеть голова лоб стоновится резко горячим и в го…
    371 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • паксил и беременность
    Здравствуйте,Доктор!Вот и я решила Вам написать,и попросить Вашего совета!5 лет назад у меня были преждевременные роды на сроке 28 недель,ребёнок погиб.Через несколько месяцев почувствовала себя плох…
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нуждаюсь в поддержке и добром совете.
    Здравствуйте дорогой Доктор. Мне 44 года.С большими усилиями и трудом я вышла из 11летней депрессии.За 11 лет ни разу я не пожаловалась своему мужу и не попросила помощи ни у него, ни у родных. Как …
    490 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уточнение по Рексетину
    Здравствуйте!По поводу снижения дозы и ухода от АД Вы все доступно обьяснили.Благодарю.А как же поддерживающая доза в течении 1-2 лет(со слов психиатора)?!!!ведь я болела депрессией как минимум 10 ле…
    434 просмотры 1 комментарий Последний от Admin Один вопрос
  • возобновление лечения.
    добрый день,доктор.это марина.спасибо за ответ.вы пишите оставаться с завтрашнего дня одной.я даже когда например в ванной закроются начинаю паниковать.раз я не могу позвать,значит я одна.мне кажется…
    339 просмотры 1 комментарий Последний от Admin Один вопрос
  • Помогите разобраться
    Здравствуйте Уважаемый доктор!Может ли коаксил,вернее его отмена вызвать сильную депрессию?Я 5 лет пила коаксил-мне его назначил врач.Сейчас все знают,что это наркотик,и я узнала,но поздно-развилась …
    386 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос уважаемому доктору
    Уважаемый доктор , т.к. мне не помогают АД,можно ли попробовать депривацию сна и как Вы лично относитеськ этому методу?Очень хочется узнать также как Вы относитесь к лечению молитвами,посещением свят…
    291 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • татьяна4949
    Здравствуйте, доктор! на дозе велаксина 150мг я находилась с 24.07.10, а 22.08 резко стало хуже и так по 29.08. 1. резко повысилось давление. Мое рабочее 100/110 на 70/75, а поднялось до 150 на 90, …
    416 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • большое спасибо
    дорогой доктор большое спасибо вам за то что вы делаете.лично мне ваш совет очень помог. после многолетней депрессии и всевозможных страхов,навязчивостей яначала потихоньку вливаться в эту жизнь.ну и…
    454 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сертралин и похудение
    Уважаемый доктор,скажите,насколько сильно можно поправиться от сертралина?мне 31,планирую родить еще одного ребенка, после первых родов сильно поправилась, потом похудела. Психотерапевт недавно поста…
    1.6K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Флувал и настои валерианы,пустырника.
    Ув.доктор,здравствуйте.Скажите пожалуйста,можно ли совмещать примем флувала с пустырником и валерьяной+ мне временно приходиться принимать тройчатку эвалар.Не будет ли отравления организма??Я слышал …
    662 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Мо горе от диагноза дочери
    Дорогой Доктор!Родилась долгожданная и любимая дочь.Росла трудно,была не простым ребёнком.Но я ,видя изменения постоянные в характере,стала считать её \"нестандартным ребёнком\" ( по книгам Леви и др…
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • паксил
    Здравствуйте уважаемый доктор! Все мои проблемы начались еще в декабре, чем-то переболел - толком диагноз так и не поставили... длительно сохранялась слабость, температура... начал переживать - иска…
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • похудеть с антидепрессантами
    добрый день ,доктор.можно ли принимать препарат сибутрамин для похудения,вместе с параксетином.сильно поправилась,а лечение прекращать рано.можно ли совмещать препараты.может есть какой другой вариан…
    839 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия, приступы паники или фобия.
    Здравствуйте, Доктор. Примерно 4 года назад я вдруг почувствовала сильное биение сердца, боли в груди, страх онемение рук и ног и почти потеряла сознание. То же самое повторилось на следующий день и …
    715 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психиатрия. Польза или вред?
    Доктор, здравствуйте! Пожалуйста, прошу Вас, развейте мои сомнения. Я посмотрела фильм (кажется американский) о том, что психиатры сами не знают что они лечат. http://www.psihiatrii.net/forum/viewtop…
    962 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • возобновление лечения.
    здравствуйте,доктор.я лечилась у вас в 2009г.агорафобия у меня,дома не остаюсь одна.пила паксил последний раз 8 мес.3 мес.назад бросила сама не знаю почему.на дачу смогла выехать,пока не началась жар…
    422 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • снижение рексетина
    Здравствуйие!В начале года я в течении 2 м-цев вышла на дозу рексетина 10 мг(одна т.)в сутки вечером из-за сонливости.Состояние не то,что нормализовалось,а стало даже лучше чем было до болезни (невро…
    647 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос уважаемому доктору
    Уважаемый доктор!У меня нередко \"болит душа\" \\кажется это называется симпалгия\\Иногда боль такая сильная, букыально физическая,переносятся такое состояние крайне тяжело. Посоветуйте,пожалуйста ка…
    531 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос