Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • продолжение лечения
    Здравствуйте, Уважаемый доктор. На следующей недели уже во второй раз собираюсь приобрести у вас абонемент. Сейчас купить абонемент возможности нет. Но я нуждаюсь в Вашей консультации. Посоветуйте, п…
    324 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Rispolepti 0,002, Fevarini 0,1
    Здраствуйте, доктор. Мне 16, страдаю депрессией/дереализацией. Психиатр прописал Rispolepti 0,002 и Fevarini 0,1, верно ли их назначение? Читал, что приём нейролептиков способствует снижению объёма …
    2K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Время.
    Доктор Горбатов скажите пожалуйста. Сколько времени ждать эффекта от антидепрессанта. Уже прошло 8 недель. Мне лучше конечно но не до конца. Я принимаю 50 мг Паксила 5 дней из этих 8 недель. Тревога …
    435 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите пожалуйста!
    Здравствуйте доктор, у нас такая ситуация. Моему отцу 55 лет, с мая месяца у него депрессино-тревожное расстройство, становилось летом на гидазепаме лучше, потом стало хуже, была попытка(непланируема…
    399 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • здравствуйте!
    хотел узнать по поводу связки ципралекса с грандаксином. возможно ли такое сочетание? спасибо.
    533 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос Доктору
    Здравствуйте Доктор , я бы Вас не беспокоил если бы не форс мажорное обстоятельство , так сказать ЧП произашло. Напоминаю , что я уже 1,5 месяца принимаю препараты по Вашей схеме (Ципралекс 20 мг , З…
    458 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • консультация
    Здравствуйте доктор!!! Хотел выразить огромную благодарность за вашу помощь и поддержку, которую вы оказываете людям!!! Хотел у вас спросить не появился ли антидепрессант нового поколения, который лу…
    359 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия с тревожным симптомом
    Здравствуйте, доктор! Лежу уже 5 недель в ниии психиатрии для подбора лекарств(до этого полтора месяца находилась в этом состоянии не понимая , что происходит),проблема осложняется наличием каверномы…
    929 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор. Помогите.
    Здравствуйте. Доктор скажите пожалуйста почему я сильно потею когда волнуюсь. Сердце колотится. Я лечусь пароксетином. Врач психиатр прописал. Я смогу вылечиться... тревога часто и подавленность. Как…
    597 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Побочные действия
    Здравствуйте Доктор Горбатов! Очень надеюсь на Ваш ответ. Мне выставили диагноз F20.8. До этого 5 лет назад лечили от просто F20. Но видимо диагноз был выставлен неверно, Остальные 3 врача тогда сказ…
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Татьяна4949
    Здравствуйте, доктор! Вы мне советовали и я это сделала. А теперь дело встало за главным- диагнозом. И кроме Вас помочь мне некому. «Проверьте, пожалуйста, кровь на содержание электролитов, особенн…
    705 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос Дорогому Доктору.
    Здравствуйте Уважаемый Доктор! Лечу депрессию с января 2010 года.{ началась депрессия 11 лет назад и были симптомы:тревога,страх,сердцебиение,бессница,навяз.мысли и фобии.Психиатра посещала,но депрес…
    471 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • упал иммунитет
    Добрый день, подскажите пожалуйста - может ли аллергическая реакция отек Квинке вызываться нервным перенапряжением? У меня после 30 минут тренировки в зале высыпает крапивница, удушье, отекают глаза.…
    757 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия, помогите... - 2
    Доктор, я писал вам сегодня, чуть ранее, что начав принимать Паксил, через некоторое время (через 20 дней) у меня начала очень сильно болеть голова с тошнотой - и его заменили на Мелипрамин. Но выпив…
    622 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • снижение эмоций
    Здравствуйте, доктор! Мне 23 года. Вот уже пару лет я чувствую, что моё состояние в плане эмоций ухудшается. Сам по себе я человек эмоциональный, впечатлительный, ранимый и т.д. Но вот обратил вниман…
    799 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия, помогите...
    Дорогой доктор Горбатов! Обращаюсь к вам как к человеку, который в последней момент МОЖЕТ добротой, здравым рассуждением, искренним желанием ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОЧЬ, профессионализмом вытащить самоубийц…
    1.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тахикардия при приеме велаксина
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Прошу помочь советом. У меня депрессия, основной симптом - очень повышенная тревожность. Диагноз порставлен психиатром. Принимаю велаксин 150+37,5 - 5 месяцев. Тревожн…
    679 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Стимулатон
    Добрый день, уважаемый доктор! Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я принимала ЗОЛОФТ с апреля 2009г.по назначению врача 100 мг. Уже почти 2 месяца принимаю Стимулатон, т.к. ЗОЛОФТА нет в продаже.Тако…
    581 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • симбалтаметидиа
    Здравствуйте доктор! Мой диагноз-тревожная депрессия. Я прошла 3-ех месячный курс лечения амитриптилином в суточной дозе 125мг., за эти 3 месяца я набрала 9 кг., в связи с этим мой врач принял решени…
    494 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор! Огромное Вам спасибо за ответ!!!
    Бдлагодарю Вас за столь быстрый и обнадеживающий ответ! Вы очень помогли!!!
    449 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос