Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • ОКР?
    Здравствуйте уважаемый доктор!Обращаюсь с такой проблемой.3 года назад была неприятная ситуация связанная с угрозой здоровью и жизни.. и началось.Головокружение,давление и так далее,поставлен диагноз…
    704 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • страхи
    здраствуйте доктар.я страдаю 8 лет паничискими страхами умереть задахнутся и.т.д.у меня такой вапрос.у меня чуства или насамом дели не пойму сужается гарлотань.эта можэт тожэ быть от страхов?спасибо …
    449 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите разобраться!
    Мне 34 года. 2 года назад узнал ,что мне изменяла жена,мы не расстались и я сильно переживал измену. 9 мес назад у меня случился приступ. В течении 3 мес,до приступа я стал замечать ,что во время зас…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Что нужно добавить к схеме лечения
    Здравствуйте Уважаемый Доктор! Пишет Вам LarIvan2010 из Санкт-Петербурга. Простите пожалуйста, что пишу Вам и возможно отвлекаю от работы. Я не написала бы Вам, если бы не ощущала на 225 мг венлафакс…
    5.9K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу совета!
    У мужа была опиумная зависимость, сейчас в ремиссии началась сильная депрессия,полная апатия, иногда даже не разговаривает. Специалиста в нашем городе нет,подскажите, чем снять с него этот синдром ил…
    492 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ВСД с тахикардией и ексросистолией,ПА
    Здравствуйте доктор.Меня беспокоят перебои в сердце, словно провалы, при этом слабость,страх,боли в животе .Сердце проверили, сказали тахикардия, и наджелудочковая ЕХ связана с ВСД.диагноз - невроз с…
    1.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • СПАСИБО!!!
    Здравствуйте,доктор!!! Это ЕвгениЯ. Лечусь от Панического расстройства с агорофобией.Извините,что пишу как гость,мой абонемент закончился 7го марта. Вот Ваше последнее сообщение: \" Здравствуйте, Ев…
    507 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите с диагнозом
    Здравствуйте, уважаемый доктор! После пережитого стресса сын стал равнодушным ко всему, нет улыбок, радости. Постоянно подавленный, виноватый вид. За лето потерял 15 кг. Изменились движения рук – ст…
    767 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • снотворное
    Доктор, здравствуйте. Лечился в недалеком прошлом у Вас. Нахожусь сейчас в ремиссии.Однако беспокоют проблемы со сном. Хочу попробовать некоторые снотворные средства и прошу Вас порекомендовать из дв…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Гептор
    Здравствуйте доктор! Порядка 7 месяцев принимаю симбалту 60 мг и миртазапин на ночь 10 мг. Состояние на твердую четверку, хотя иногда бывают небольшие по длительности состояния уныния и тревоги, с ко…
    824 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Большая просьба помочь в лечении феварином корректировка дозы
    Здравствуйте,очень много почитал тут.Спасибо за Ваш форум.Очень надеюсь на ответ.Я из Казахстана. Моя история такова- рос в семье где меня всё время опекали,так как рос слабым ребёнком,плохо ел,был х…
    3.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • возвращение
    Здравствуйте дорогой доктор!Незаметно прошли 6 месяцев и я могу вам сообщить,что ваш прогноз сбылся - я не обращалась за этот срок к психиатрам.Сейчас свое состояние оцениваю так: работоспособность в…
    595 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Terapija
    Sdrawstwujte,Doktor! Pischet Wam Tatjana. Vot usnala, 4to vi givete v Germanii. A w kakom gorode i prinimaete li Vi pazientov? Ja wam uge pisala pro erytrofobiju swoju, prinimaju Cipralex, polsi ot n…
    431 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • здравствуйте Уважаемый Доктор
    Здравствуйте доктор. Как правильно определить поддерживающую дозу антидепрессанта в моем случае? Лечу тревожную хроническую депрессию полтора года -6 месяцев из них 200 мг серталина+30 мг леривона,ос…
    631 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • инвалидность
    Здравствуйте,болею па.агорафобией.депрессией..Могу ли я получить инвалидность?лечусь уже 2 года.работать не могу.Спасибо
    985 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депакин хроно при тревоге.
    Дорогой доктор у меня депакин хроно 300мг.В какой дозе его принимать при тревоге?и усиливает он действия рексетина?Я принимаю рексетин 50мг 6 неделю ,два дня был просвет затем всё вернулось.Врач сказ…
    2.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос доктору
    Здравствуйте ув.доктор.Мне 60 лет.Лечился от депрессии ср.тяжести Паксилом 20мг в течении одного года. После плавного снижения дозы в октябре 2010года прекратил лечение. Где-то месяц после отмены Пак…
    746 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • курс лечения с Коаксилом
    Здравствуйте!!! я уже Вам писала по поводу одновременного приема других лекарств с Коаксилом, можно еще у вас получить консультацию. У меня до приема были незначительные проблемы с пищеварением, я пр…
    549 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите пожалуйста советом
    Здраствуйте уважаемый доктор!!!недавно описывал свою проблему,не буду вновь на ней останавливатся,лечусь Паксилом по 20 мг утром,Вы посоветовали увеличивать пирамидально дозу,с понедельника начну....…
    528 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Паксил и грыжа
    Здравствуйте! У меня межпозвоночная грыжа, мне для релаксации мышц (так объяснил доктор) назанчили Паксил. Но теперь я не могу с него слезть. Что делать подскажите!!! При снижении доз начинается \"ло…
    594 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос