Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • ципрамил
    Здравствуйте,доктор. Я Вам уже писала . Спрашивала о чувстве жара на фоне ципрамила. Жар прошел , НО ПОЯВИЛАСЬ БЕССОННИЦА,это меня очень расстраивает.ПОТОМУ ЧТО ЕЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИКОГДА ,даже в самы…
    597 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • естьли здоровые
    Друзья,обращаюсь не к многоуважаемому доктору , а к вам - его пациентам .Никто не пишет о выздоровлен ии , хотя бы с чувства благодарности к доктору ,а мне ,с тревожно-мнительным характером,хочется о…
    517 просмотры 5 комментарии Последний от Один вопрос
  • Подскажите что делать и где искать помощь?
    Хотела попросить у вас совета как можно убедить больного человека в том что ему нужна помощь? У меня проблемы с братом, ему 29 лет, разведен, не работает, живет с мамой. Изменения в нем появились пос…
    562 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • соцыальная фобия
    Добрый вечер Доктор.Подскажите пожалуйста, как правильно проводить когнетивно-поведенчискю терапию при социальной фобии.Дело в том что страдаю я социальными контактами еще с детства с 14 годов в наст…
    507 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Cлабость от стимулатона.Дистимия!
    Здравствуйте уважаемый доктор! Принимаю три недели стимулатон.Одну неделю в дозе 150мг.Появилась временами сильная слабость.Доктор это побочка или нет.Может принимать стимултон не сразу утром 150мг,а…
    1.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • наверно депрессия
    Здравствуйте, доктор. Меня зовут Дина мне 24. Я даже не знаю с чего начать. Я постоянно в плохом настроении, у меня какой-то крайний пессимизм,я неуверенный в себе человек, плюс у меня неконтролируем…
    550 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору
    здраствуйте доктор. Скажите, пожалуйста,если для нормализации ночного сна к 20мг Паксила добавить 15-30мг Леривона, то не следует ли уменшить дозу самого Паксила до 10мг и сколько по времени находить…
    369 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • навязчивости или что это
    Уважаемый доктор, очень прошу вашей консультации. начну с того, что где-то 7 месяцев назад меня мучили навязчивые мысли о причинении вреда близким людям. вроде как с этим я справилась, помог мне ско…
    428 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу помощи...
    Здравствуйте, пишет вам Алексей. Мне 22года.. Хотел бы описать свою проблему доктор. Месяц назад мне очень стало плохо, подскочило давление и как будто мир вокруг меня стал необычным я в шоке. Ладно …
    529 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психотерапия
    Доктор простите меня пожалуйста за вчерашнее,ну сейчас нет возможности приобрести у вас абонемент.В июне защищаю диплом,если в конце мая верну денежный налог за обучение то сразу куплю абонемент.Так …
    349 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Это никогда не кончится....
    Здравствуйте,мой дорогой доктор!Поздравляю Вас с праздником,старым-советским! Пишу опять как гость,т.к.на работу не вышла,место\\\"ушло\\\"из-под носа. О здоровье.СИОЗС я по-прежнему не переношу.Очер…
    564 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • прикладная кинезиология
    уважаемый доктор! у меня диагнозвсд и повыщенная личностная тревога. Может ли мне помочь врач кинезиолог?
    511 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ципрамил
    Извините , доктор . Я по поводу нижнего топика-оговорилась-врач назначил ципрамил,его я и пью по 15 мг,начинали с 10 мг . С уважением , Вика .
    475 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Dorogoj Doktor,podskazite kak prodolzat lecenije Citalopramom.
    Zdravstvujte,uvazajemyj Doktor! Prinimaju 3mesaca Citalopram 50 mg i 25 mg betablokatora metoproli a takze konecno kong.terapiju .Diagnoz -PA,agorafobija,soc.fobija.Sostojanije xoroseje,no ostalis v…
    459 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ципралекс
    Уважаемый доктор! Я к Вам уже обращалась с этим воросом, но почему-то нет ответа, поэтому повторюсь. Мне 42 года. Доктор поставил диагноз психо-эмоциональное расстройство с малыми паническими атаками…
    471 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • поздравление
    Дорогой доктор! От всей души поздравляю Вас с праздником весны. Здоровья Вам и долгих лет жизни! Михаил.
    343 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сводит левую ногу и сильная боль
    Здравствуйте доктор.Помогите мне разобраться пожалуйста.Кратко раскажу о проблеме.Все началось в 19 лет,я был в гостях в другом городе.Там я изрядно выпил алкоголя,и ночью у меня свило ногу судоргой.…
    2.8K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Набор веса от ципралекса
    Здравствуйте.Принимаю ципралекс 20 мг от ПА.и очень редко алпразолам.Лечусь в общем всего 4 месеца.Начал набирать вес,+8 кг..Кушаю так же а вес прибавляеться.От чего это?А.Д влияют на вес?Как сбросит…
    1.6K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вибрация в сердце
    Здравствуйте доктор,Мне 21 год.принимаю ципралекс 20 мг от панических атак и агорафобии.чувствую себя лучше.Прослушиваю сеансы,гуляю,ездию в транспорте..Па очень редко.Но появился странный и беспокоя…
    6.7K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Выбор АД
    Здравствуйте, доктор! Не поможете мне с выбором АД, так как я нахожусь в замешательстве? 10 лет мучаюсь с паническими атаками с агорафобией. Лет 5 назад очень хорошо помог Стимулотон. Пила его 1,5год…
    386 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос