Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • чем заменить флуоксетин?
    Добрый день! Я консультировалась у Вас больше года назад. Я была пользователем под ником Elena_in_Trance. На данный момент с весны вновь почувствовала ухудшение самочувствия и самостоятельно стала …
    5.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогает только амитриптилин.
    Дорогой доктор,прочитавши форум я понял ,что вы не назначаете никому амитриптилин. Я длительно лечился СИОЗ-прозак,ципролекс,сертралин и др.в максимальной дозе.Долго мучился. Решил попробовать амитр…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • что делать дальше...
    Здравствуйте ув. Доктор, у меня такая проблема.Мне 27 лет.Давно страдаю депрессией.не помню точно когда все началось,где-то после окончания школы.Первые признаки-боялась оставаться одна дома (это ког…
    465 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия ли это?
    Уважаемый доктор! это Ксения, весной этого года покупала абонемент, и мы с Вами разговаривали несколько раз по телефону. Медикаментозного лечения Вы мне не назначили, но может я недостаточно описала…
    554 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Закон и диагноз
    Здравствуйте, Вы случаем не знаете, у нас в России по закону психиатр обязан диагноз озвучивать пациенту или нет? Мне психиатр говорит, что не имеет право сказать мне мой же диагноз. Вот я хочу знать…
    571 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • повышение дозы ципралекса
    Здравствуйте уважаемый доктор!С 23 августа лечусь ципралексом.2 недели дозировка была 5 мг,2 недели 10мг.особого эффекта не видно все время прикрываюсь ксанаксом.с сегодняшнего дня перешла на 15мг.(в…
    598 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • консультация
    Здравствуйте, Доктор! Лечилась под Вашим наблюдением с октября прошлого (2009 )года, с Января консультируюсь как гость, один раз в месяц, но уже давно не писала Вам, т.к. чувствую себя хорошо, как до…
    435 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • всд ли это?
    Уважвемый доктор Горбатов! Начала болеть 6 лет назад, после родов через семь месяцев первый приступ ПА, диагноз астено-депрессивный синдром, ВСД по смешаному типу (сдано много анализов и обследовани…
    647 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос
    Здравствуйте доктор! Аккуант мой закончился, поэтому пишу как гость. У меня собственно один вопрос. Я уже около 1,5 лет принимаю рексетин. Чувствую себя более-менее, ПА нет. Но мучает меня одно, пост…
    325 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • деперсонализация
    доброе вам время суток уважаемый доктор. вот уже 5 лет страдаю па.страхами.навязчивостями.депресией. а 2 года назад еще и деперсонализацией. обращалась ко многим врачам ставили разные диагнозы. невро…
    544 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите разобраться
    Здравствуйте,доктор.Помогите разобраться:мне смириться или добиваться уточнения диагноза.Дочери 22 года.Ребенок рос своеобразным:не очень общительным,но своенравным(воспитатели в саду халовались-со в…
    527 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • 3ависимость от нейролептиков?
    Здравствуйте, дорогой доктор. Пол года назад родила ребенка, был послеродовый психоз. Положили в местный диспансер, месяц спустя вышла. После выхода еще месяц принимала нейролептик рисполепт. Состоян…
    728 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • очень нужен Ваш совет!
    Здравствуйте доктор. Мне 17 лет, и с 13 лет я хожу по врачам, и принимаю всевозможные препараты. За время лечения мне было поставлено 3 разных диагноза 3 разными врачами. 1) Эндогенное заболевание,2)…
    566 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как лучше поступить?
    Добрый день Доктор. Лечился у Вас, принимал пароксетин около года постепенно дойдя до 50 мг. Потом опять снижая до 40. Сейчас хотел бросить прием и пью по 10 мг один день-5 мг следующий день,потом оп…
    451 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Рексетин
    Доктор у меня дипресия с Деперсонализациеи и психическая анастезиа!Психотерапевт виписал мне Рекситин+Амитриптилин!Принимаю в таком порядке! 5МГ=1Неделя 10МГ=10днеи 15Мг=10Днеи !+25Мг амитриптилина Н…
    379 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сувществуют ли антидепрессанты не влияющие на половую сферу?
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Могли бы вы проинформировать. Существуют ли антидепрессанты не влияющие вообще на половую сферу? Ни на оргазм, ни на задержку (и, наоборот, преждевременную эакуляци…
    949 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Здравствуйте. извините забыл написать в прошлый раз дозу лечусь 8 месяцев ципралексом доза 20 мг. Хочу перейти на паксил. подскажите как правильно это сделать?
    366 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите разобраться
    Здравствуйте, доктор. Не знаю точно, к кому правельно обратиться с вопросом, к психологу или психиатру. У меня социальная фобия а также сильная эмоциональная скованность, которая связана со страхом ч…
    372 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Пока как гость
    Здравствуйте уважаемый доктор,решилась зарегистрироваться на форуме чтоб быть под ашим наблюдением,мой лечащий врачь даже не сообщает мне время следующго визита к нему,а уж о повышении доз новых АД с…
    339 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сертралин
    Добрый день, уважаемый доктор! Пришлось прервать лечение сертралином в связи с неприятным побочным эффектом (диарея). Планирую заменить его на эсциталопрам. Подскажите, пожалуйста, какова вероятность…
    582 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос