Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • паническое расстройство удельный вес псхотерапии и антидепрессанов?
    Я занимаюсь психотерапией практически непрерывно с 10 января 2008 года. Дату я запомнил хорошо, т.к. мне было очень хреново, и как раз после праздников 8 января я вышел на работу и понял, что нужно с…
    541 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Pristiq
    Помогает ли PRISTIQ при лечении фобий, тревожных расстройств?
    521 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Совместимость
    Добрый день! Как негативно может повлиять занятие бодибилдингом на внутричерепную гипертензию? Головных болей нет! Но я имею большое желание заниматься штангой и гантелями! Спасибо!
    441 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Клофранил и СС?
    Здравствуйте,дорогой доктор!Т.К.я писала,моя врач в отпуске,без рецепта получить флюанксол не могу.Но обязательно!Пока по ее бывшему назначению решила попробовать клофранил,его успела купить.50 мг.су…
    2.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Добрый день. 1. Скажите, депрессия может случиться за одну секунду? Все у него хорошо по жизни. Сидит человек, вдруг раз, ему плохо. Все потемнело в глазах, слабость. Ни тревоги ни паники, легкая де…
    416 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дереализация
    Здраствуйте, Доктор. Мне 16 лет. Меня очень беспокоит моё нынешнее психическое состояние, я постараюсь изложить проблему как можно подробнее. Всё началось, должно быть, лет в 7-8. Летом я был на кур…
    1.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Единственный шанс
    Доброй ночи уважаемый доктор Горбатов.Мне 23 года,живу в уездном городе,в стилистике 90-х годов,с врачами беда. С 14 лет болею ЮРА(Ювенильный Ревматоидный Артрит,хотя кому я расшифровываю,вы знаете),…
    495 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • абиляйф
    Здравствуйте, Доктор! Вот уже два года как я принемаю абиляйф, по началу лечащей врач говорила, что мне нужно их не меньше пяти лет принимать, а теперь говорит, что мне их надо всю жизнь принимать...…
    395 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дереализация.Лечение ципралексом
    Уважаемый доктор здравствуйте.Я вам уже писала.Хотела бы спросить.У меня агорофобия,панические атаки,навязчивый страх перестать себя контролировать и выпрыгнуть в окно боязнь метро,эскалаторов.Приним…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Два года назад после сильных головных болей началась дипрессия,назначили мелитор,пропила 2 мес,все как рукой сняло.Два года состояние отличное.В этом году опять головные боли,потом депрессия.Проколол…
    392 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • что со мной
    Здравствуйте. Мне 31 год. Работаю учителем.Замужем, дочь 5 лет. В семье все нормально, за ислючением того, что часто срываюсь по пустякам.Все началось после поездки в апреле за границу, приехала домо…
    627 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ДепрессияАгорафобия
    Извините, уважаемый Доктор, что задаю вопрос как гость, сейчас зарегистрировался и разбираюсь как оформить абонемент. У меня махровая депрессия после сильных стрессов на работе. Был у психиатра: назн…
    567 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите, доктор
    Добрый день Доктор! Мне 36 лет,10 лет болею неврозом навязчивых состояний с ПА и наверное агорафобией, хотя мой лечащий врач говорит что агорафобии нет. В течении 9 месяцев принимаю торин(сертралин)в…
    732 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • дериализация. деперсонализация.
    Здравствуйте. Меня как вы уже наверное поняли, из названия темы беспокоят дериализация. деперсонализация.. как я почитал я далеко не один такой. Это состояние у меня появилось после очень напряженн…
    757 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • С негрустина на паксил.
    Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли начинать прием паксила по прошествию 10 дней после приема негрустина в дозировках по 5 капсул в течении 3 месяцев?
    720 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Алкоголизм и депрессия
    Здравствуйте, доктор! Меня очень волнует такой вопрос. Муж пьет. Лечился в наркоклинике, когда там капали, то чувствовал себя нормально. Но через некоторое время после лечения все повторялось. Зашива…
    617 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожная депрессия
    Здравствуйте уважаемый Доктор! Спасибо большое Ваш труд и такой замечательный сайт. Депрессией с паническиеми атаками страдаю около 6 лет (которые ничем не лечила). Болезнь приобрела хронический хара…
    397 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос
    Доктор, здравствуйте! Мне 59 лет, принимаю Паксил 20мг уже два месяца. Состояние стабильное хорошее. Одна проблема - плохой сон. Биологический уровень сдвинулся, т.е. ложусь в 4 утра, а засыпаю тольк…
    352 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • длятатьяна4949 на счет разделения капсулы венлафаксина
    Здравствуйте доктор! Простите, но случайно прочитала пост татьяны4949, и хочу сказать, что я тоже принимала венлафаксин в виде касул 150 мг. И делила я капсулу так: из одной половинки пересыпала в др…
    498 просмотры 0 комментарии Автор: Один вопрос
  • Синусит.
    Добрый день Доктор.Скажите пожалуйста,при применеии АД-Ципралекс-5мг.при лечении соц.фобии,развивается синусит,как побочный эффект.Что в этой ситуации делать:отменять,заменять на другой,продолжать пи…
    525 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос