Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Тревога,паника,агорафобия
    Здравствуйте,доктор Горбатов.Меня зовут Татьяна.Вот уже почти 5 лет болею тревожным расстройством с паническими атаками.В последние полгода ещё добавилась агорафобия.Лежала 4 раза в отделении неврозо…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • отчего болит голова
    здравствуйте доктор.хочу поблагодарить вас за ваши советы. я вам писала в качестве гостя. очень боялась что у меня шизофрения.вы всячески меня разубеждали,ноя все равно побежала и легла в психбольниц…
    594 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Причина паничесикх атак.
    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, доктор, могут ли панические атаки быть следствием физических проблем(Например, паразитоз, непроходящие инфекции носоглотки, трудноподающиеся лечению, проблемы в шей…
    625 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сероквель и его отмена
    доктор,здравствуйте,я не знаю своего диагноза,я ругаюсь с мамой(в этом причина,сильно в этот момент нервничаю),пошла к психологу,потом попала к психиатру,она назначила мне сероквель по 50 мг один раз…
    2.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • От Данины
    Спасибо за ответ, дорогой Доктор! Я правильно поняла чередование приема таблеток - я пью два дня 100 мг, один день 75 мг., затем опять два дня 100 мг., один день 75 мг.?
    281 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Что делать?
    Здравствуйте,доктор!Прошу вас ответить на мой вопрос,так как никак не могу выйти из замкнутого круга.Болею я уже 3 года. Было много потрясений и стрессов,один из них дал ПА и начались кризы и ПА,сопр…
    708 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прозак и желчнокаменная болезнь.
    Здравствуйте ув.доктор.Страдаю тревожно депрессивным расстройством ,плюс камни в желчном пузыре.Вы знаете ,после приема прозака,камни рассосались,осталась только дискинизия желчных путей.Проверяла 2 …
    463 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • коаксил
    уважаемый доктор!! Очень нужен ваш совет!!! страдаю депрессией на протяжении 3 лет. последний раз лечилась амитриптилином и эглонилом.Все лето принимала капельницы и большие дозы этих препаратов. сей…
    650 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • От Данины
    Здравствуйте, уважаемый Доктор! Пишет Вам Светлана (Данина). Последний мой визит 21 марта т.г. С 23 февраля принимаю каждое утро 75 мг. Стимулатона. То есть прошло почти 6 месяцев. В течение этого вр…
    556 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Эглонил
    Здраствуйте, у меня после эглонила уже 8 месяцев как нет эмоций, ездил на море ходил как робот, был на дискотеке с друзьями, музыка что играет что нет нечего неощущаю, полный овощ кароче, в добавку у…
    495 просмотры 0 комментарии Автор: Один вопрос
  • Cтранная реакция на лечение
    Подскажите, что делать если прием антипсихотика в течении года всегда вызывает гипоманию/манию? Мой диагноз шизофрения. Лечусь арипом. Это странно, но в дозе 10 мг у меня ярко выраженная гипомания, …
    581 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Пароксетин и трeвога
    Уважаемый доктор Горбатов У меня следующая ситуация:Принимаю(давно - раньше было достаточно 2.5 мг раз в день; сейчас пришлосьувеличить дозу) зипрексу по 5мг утром и вечером(но много курю),Нейротин 9…
    978 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • проконсультируйте
    Ув доктор мне нужна информация об одном из препаратов который мнем приписал участковый невропатолог я хочу узнать о таком препарате как адьювин стоит ли мне его принимать при неврозе?
    434 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Начало лечения антидепрессантами.
    Здравствуйте, доктор. Скажите , пожалуйта, почему в начале лечения антидепрессантами всегда наступает ухудшение? Или это побочные? А без ухудшения бывает? Заранее брагодарна.
    656 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Социофобияочень много всего
    Здравствуйте, уважаемый доктор Горбатов! Я постараюсь подробно изложить здесь суть своих проблем. Сразу отмечу - их много и они не надуманы. Не думаю, что я смогу вспомнить и перечислить всё. Кроме …
    633 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте уважаемый др. Горбатов
    Мне 24 года, деятельность студент(дизайнер),живу в Санкт-Петербурге . Было много ситуаций с которыми было сложно справиться(на учебе в личной жизни, отношениях с девушкой) много нервов вымотано. Все…
    927 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • от Муряши
    Здравствуйте , Док. Уже 3 месяца Вам не писала. Последнее письмо и Ваш ответ о том , что на максимальной дозе АД. не планируют беременность буквально поставили меня перед страшной делемой. Но последн…
    382 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • 10 мг ципралекса сразу это много?
    Здравствуйте! Доктор назначил 10мг ципралекса и 50мг эглонил с утра.Сказал,что у меня невроз. Начала пить,состояние с утра ужасное, тревога и слабость усилилась,пью четыре дня,решила,что нужно бросат…
    637 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сертралин или ципралекс
    Здравствуйте доктор ! Скажите что лучше для лечения агорафобии с дереализацией ципралекс или сертралин ?
    947 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Неврастения
    Здравствуйте. Мне 23 года. Какая-то усталость, вялость, разбитость. Ничего не хочется делать. Плохой сон: трудно засыпаю и часто просыпаюсь. Встаю а состояние еще хуже, хоть не спи вообще. Подозреваю…
    476 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос