Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Преходящая хорея
    Скажите, пжл, что значит преходящая хорея...Меня интересует именно прилагательное \\\"приходящая\\\". Прочитала в отмене клоназепама.
    454 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сертралин
    Здравствуйте. Пью максимальную дозу стимулатона 200 мг-очень долго к ней шла,но всёравно трясёт,тревога. Пью 200 полторы недели(а в общем сначала лечения месяца три-тяжело переношу повышение дозы). М…
    537 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Топик Тиля
    Уважаемый доктор еще раз спасибо,что Вы помогли мне разобраться в себе и со многими вопросами,которые меня мучали. Хотел сказать что феназепам я пью с мексидолом,а он увеличивает эффекты транквилизат…
    834 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Неврастенник
    Ув.доктор здравствуйте!Скажите,кто такой неврастенник?Не опасен ли такой человек для общества?
    650 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Панические атаки
    Здравствуйте,доктор!Мне 43 года,из них 28 я страдаю паническими атаками.Только недавно узнал что это и что можно от них избавиться.В детстве лечился даже в диспансере,но от этого только хуже.со време…
    412 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • АмитриптилинМелипрамин
    Принимаю Амитриптилин+Мелипрами. Помогает оч хорошо, но у них непрятные побочки - избыточный набор веса и повышенное потоотделение. Можно ли как-то обратить эти побочные эффекты. Или на что можно за…
    400 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Я даже не могу написать, что со мной происходит...
    Здравствуйте, доктор! Я много читала Вас раньше, да и сейчас тоже... но я не могу в последнее время сконцентрироваться и по подобным ситуациям подобрать себе АД(( почему я это пытаюсь сделать сама? н…
    661 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Атаракс.
    Здравствуйте доктор. Мне 48 лет. Я принимаю ципралекс по 10мг больше полугода с первых дней лечения. Был страх оставаться одной дома. Дальше присоединились тошнота, рвота,слабость, потеря аппетита, п…
    1.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте...
    Здравствуйте доктор. Мой вопрос: -может ли полугодовая дипрессия привести к ежедневной деперсонализации и дереализации? Если да, то что мне делать? Может что то попринимать чтобы меня хоть на пару ми…
    384 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите пожалуйста!!!Деперсонолизация!
    Здравствуйте, у меня от курительных смесей( синтетический аналог марихуанны)деперсонозизация/дереализация. я пил, адаптол, мексидол, пантогам, нейромультивит,ну там ещё чтото...мне стало значительно …
    501 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ридазин
    Здравствуйте доктор,принимаю ридазин(сонапакс) 30мг в сутки. В инструкции написано что нужно периодически сдавать кровь на анализ. Подскажите пожалуйста, на что именно нужно делать анализ крови. Ал…
    746 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уже в 17 устал от жизни
    Здравствуйте доктор, чтобы точнее обрисовать ситуацию, приведу примеры двух своих сообщений на другие форумы. 1 (где то месяц назад) (Здравствуйте,мне 17 лет,учусь в техникуме на программиста, профе…
    524 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПА и ликворная гипертензия!
    Здравствуйте Уважаемый доктор! Можно ли при ПА и внутричерепной гипертензии на фоне лечения ципралексом заниматься бодибилдингом? И каких препаратов следует избегать,чтоб не было рецидива ПА и внутри…
    600 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПА и проблемы с ЖКТ
    Уважемый доктор!Помогите-первая ПА случилась 2года назад-состояние страха смерти задышка-продолжалось два дня,обошлась без приема лекарств.Мне 30лет,детство было очень беспокойным так как отец был ал…
    546 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • консультация
    Скажите,пожалуйста,доктор!Если я пью ципрамил пять недель и дошла с минимальной дозы до 20 мг., а тревога остается,надо ли менять лекарство? Мой диагноз - на фоне длительного стресса - психо-эмоциона…
    411 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс
    Здравствуйте доктор.Мой ник Димусик,я уже год к вам обращаюсь.Страдаю паническими атаками,агорафобией,средней депрессией.Я принимаю ципралекс с 24 декабря 2009 года..вот моя схема 5 мг месяц,10 мг ме…
    858 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Невроз навязчивых состояний
    Здравствуйте, доктор! ПОМОГИТЕ!!! Татьяна, 32 года, свой диагноз поняла из интернета, может быть это и не так. Год назад ходила к психотерапевту,она назначила таблетки, не помню какие, чувствовала се…
    482 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • как забыть человека
    Здравствуйте дорогой доктор! Мне очень сейчас психологически тяжело. Около 10 лет назад я встретила человека тогда мне было 17 лет он на два года меня старше, мы оба учились.После двух лет наших встр…
    494 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • как принимать Золофт???
    Здраствуйте уважаемый доктор!!!! Очень надеюсь на вашу помощь. С 2008 года страдаю депрессиями, скорее всего сейчас уже она эндогенная.ВременамиПА. Живу в маленьком городке, психотерапевта нет!!Психи…
    1.2K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • как избавиться.
    Здоавствуйте доктор. Мне 24 года. Зовут меня Михаил. Я с детства боюсь темноты.Такое ощущение что какое-то большое существо нападёт на меня. Особенно когда ложусь спать. Я терплю, терплю, но всё ра…
    396 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос