Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Вопрос Доктору
    Здравствуйте Доктор! По назначенной Вами схеме лечу депрессию. 2 месяца принимаю велафакс 300мг+30мг леривона на ночь. Леривон хочу заменить на более дешевый ночной антидепр-т-амитриптилин. Как мне п…
    371 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очень ЖДУ вашей помощи!
    Уважаемый доктор Горбатов! Пишу вам и возлагаю всю надежду что вы мне поможете выздороветь, но все по порядку, может некоторые факты для установки диагноза будут иметь значение. Мои родители непьющи…
    533 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • интересно
    Подскажите пожалуйста, у меня на второй день приема пароксина 10-15 мг увеличились зрачки, это нормально?
    437 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уважаемый ,доктор , помогите разобраться что это и что с этим делать?
    Здравствуйте,уважаемый доктор! Наконец-то решила написать Вам о своей проблеме,в надежде узнать ,что же со мной происходит и получить правильный совет. Начну с самого начала. В возрасте 15 лет мне ст…
    2.8K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревожное расстройство,сопровождающее тремором
    Добрый вечер Доктор!Моя мама писала Вам, 26,03,10 время 17,19 подскажите пожалуйста дозировку паксила с атараксом.Ко врачу она идти не хочет,доверяет Вам...С уважением к Вам!Её сын.
    443 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите пожалуста
    Доктор я вам писал что был на 150 мг феварина мы с вами сошлись на том что можно уменьшать дозу когда доза была уменьшена до 100мг у меня случилась очень большая проблема в семе сечас все разрешилось…
    306 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Проблемы со сном
    Здравствуйте уважаемый доктор! Мне 59 лет. Изредко у Вас консультируюсь. На сегодняшний день такая проблема. Принимаю Паксил-20мг уже как минимально-терапевтическую дозу около 3-х месяцев. Депрессия …
    352 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите пожалуста
    Доктор я вам писал что был на 150 мг феварина мы с вами сошлись на том что можно уменьшать дозу когда доза была уменьшена до 100мг у меня случилась очень большая проблема в семе сечас все разрешилось…
    453 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Cовместим ли пиразидол с фелафаксам.Дистимия!
    Уважаемый доктор! В связи с диагнозом дистимия и неэффективности др.групп АД назначили пиразидол 300мг в день. У меня вопрос.У меня осталось много фелафакса можно ли велафакс в малой дозе сочитать с …
    913 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • обострение в началеприема паксила
    Здравствуйте доктор ! раз в месяц случались ночные приступы с сердцебиением паникой , и как правило ровно через час после засыпания был у кардиолога невролога - здоров психотерапевт назначил паксил …
    527 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Обострение
    Добрый день доктор! Снова обращаюсь к Вам за помощью. До беременности несколько лет лечилась ципралексом от тревожно-депрессивного расстройства. На последнем месяце беременности ципралекс пить перест…
    563 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • татьяна4949
    Здравствуйте, доктор!У меня к Вам вопрос .Делала в доме ген.уборку и провозилась около 3-х часов , а дальше не смогла - лицо горело огнем, такое впечатление, что давление подскочило неизвестно куда (…
    352 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Состояние
    Здравствуйте,доктор! Мне 46 лет. С возраста 12-13 лет чувствую себя одинаково плохо с одинаковыми симптомами. Слабость, раздражительность,плохой сон,утомляемость, частое сердцебиение, боли в печени,б…
    445 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    здравствуйте доктор.больше месяца назад был у психиатра.невропотолог гидазепамом лечила.врач мне назначил амитриптилин в обед и вечером по 12.5мл продеп по 20мл утром карбамазепин утром и вечером по …
    308 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • как правильно отменить рисполепт
    Здравствуйте дорогой доктор, меня зовут АСель, 26 лет...в данный момент не работаю...в 2006 году на работе случился шизофиктивный психоз, после этого пролежала в больнице через пол года вышла на рабо…
    3.2K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревожное расстройство,сопровождающее тремором
    Здравствуйте!после похорон 3 родственников подряд меня начал преследовать страх,который преследует меня до сих пор в течении 2 лет.Я стала бояться появляться на улице,ездить в общественном транспорте…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Пожалуйста проконсультируйте!
    Добрый вечер доктор! Сыну поставили диагноз: МРТ: Данных за обьёмный процесс головного мозга не выявлено. Масс-эфект и смещение срединых структур головного мозга не выявлено. Очаги демиелинизации не …
    442 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • отмена антидепрессанта
    Как правильно закончить прием феварина?Как правильно снижать дозу и сколько дней находиться на сниженной дозировке?Спасибо.
    630 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожно-Депрессивное растройство.
    Здравствуйте уважаемый доктор! не знаю даже с чего начать. Я уже 3 года болею тревожно-депрессивным неврозом. Временами бывали обострения, врач психиатр пытался назначать мне антидепрессанты пробов…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ОТЧЕТЕлена44
    Здравствуйте, Доктор! На 60мг папоксетина нахожусь четвертую неделю.В обшей сложности лечусь с 07.10.09.,10мг-10дней, 20-3нед.,30-2нед.,40-8нед,50-6нед,60-4нед. Состояние мое стало хуже, чем на 50 мг…
    431 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос