Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Депрессия
    Добрый день, Уважаемый доктор Горбатов! Пишу Вам с последней надеждой на помощь. У меня уже 5 мес. тяжелой депрессии, пробовал миртазипин, золофт, солиан, гидазепам и пр. Сейчас уже 2 нед нахожусь, п…
    155 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как уйти от лирики?
    Здравствуйте,уважаемый Доктор!Вы уже помогали мне своими советами,вот обращаюсь через 2 года лечения.у меня депрессия эндогенного происхождения,тревога.страхи,социофобия.Лечилась паксилом.помог на 80…
    82 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожно-депрессивное расстройство
    Здравствуйте доктор. Я страдаю паническими атаками около 15 лет. Бывали депрессивные и тревожные эпизоды, которые проходили сами по себе в течении недели -двух. 2 года назад я родила ребенка, через п…
    88 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сойти с клонозепама
    Дорогой доктор, как долго выводят в условиях стационара из клонозепамовой зависимости? ЭТО ЗАВИСИТ НАПРЯМУЮ ОТ ТОГО, СКОЛЬКО ЛЕТ ПРИНИМАЛ КЛОНОЗЕПАМ ИЛИ НЕТ? Три недели или больше понадобиться? Один…
    102 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лечение ципралексом
    Здравствуйте, Доктор! У меня тревожное расстройство. Сейчас принимаю ципралекс на протяжении 3 месяцев (без недели), дозировка 15 мг. До этого на 15 мг очень хорошо себя чувствовала, была бодрость,…
    118 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Контрастные навязчивости
    Здравствуйте доктор! У меня сильные навязчивости, что я педофил, некрофил, зоофил и еще маньяк. Мне 25 лет. С 14 лет проявлялся ОКР, разными навязчивостями, все и не упомнишь. Именно эти навязчивости…
    241 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите , пожалуйста , выйти дочери с этого состояния
    Здравствуйте доктор ! Моей дочери 15 лет , она все время находится как во сне , мир кажется ей не реальным . Несколько раз были панические атаки , повышена тревожность . Обратилась к психиатру , о…
    121 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • феварин
    Добрый день! Мне прописали феварин (я очень сильно психую на любимых мне людей и порой думаю что проще их убить всех чтобы они мне мозг не выносили,а потом жалею и хожу извиняюсь),как по вашему мнени…
    64 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • неврастения и ципралекс
    Здравствуйте доктор. Проблемы с нервами начались еще в школе. С годами проблемы эти то прогрессировали то уменьшались но никогда не проходили полностью. Сегодня мне 34 года. Имею ВСД (неврастения-нев…
    139 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Панические атаки
    Здравствуйте доктор! Два месяца назад у меня был сильный стресс на работе и произошла сильная паническая атака с головокружением, тахикардией, дрожанием всего тела, тошнота и предобморочное состояние…
    90 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лечение
    Доктор, подскажите при после начала приема ципралекса около 2 месяцев испытываю постоянную головную боль не внутреннюю а как бы все стягивает . Я её постояло массажирую, не особо помогает. И ещё пост…
    64 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Флуоксетин
    Здраствуйте, хотела бы понитересоваться, какой вред может быть от большой дозировки флуоксетина, а именно 10 таблеток в день на протяжении двух месяцев. Наблюдается нарушение сна, зрения, аппетита и …
    89 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите советов
    Уважаемый доктор,здравствуйте, в дальнейшем хочу зарегистрироваться здесь на сайте. Помогите пожалуйста в постановке моего диагноза и в тактике лечения. Меня зовут Елена, 33 года. В 2012 году родила …
    114 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ГТР
    Здравствуйте. доктор! Мне 56 лет, диагноз ГТР. С августа 2015 года принимаю ципралекс в дозе 20 мг, до этого принимал ципралекс в дозе 10-15 мг, 8 месяцев, но не было полной ремиссии. В настоящее вре…
    96 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревога
    Здравствуйте, поставили диагноз F20, принимал кветиапин в дозе 300 мг (100 утром, днем и вечером по 100) 8 месяцев, при этом всё лечение страдаю от тревоги непосредственно после приема очередной дозы…
    101 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • побочное действие у золофт
    Здравствуйте, уважаемый доктор Горбатов. Дочке назначили золофт и кетилепт. Принимаем 2 дня. Сокращаются мышцы лица, как нервный тик. Надо ли прекратить прием лекарств? Если да, то чем заменить?
    66 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Назначить лечение
    Женщина,57лет.С 34 лет нахожусь в депрессивном состоянии(суицид психически больной мамы,в следующий год внезапная смерть очень близкой подруги,затем смена местожительства из-за развала страны, нереа…
    118 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • психическое расстройство
    Здравствуйте доктор!помогите мне пожалуйста!я незнаю что со мной происходит мне очень плохо!у меня страх что я умру,страх что причиню себе вред а именно сорвусь не вынесу всего и повешаюсь,я этого оч…
    174 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс
    Доктор, подскажите может ли от приёма ципралекса в дозе 15 мл около 3 месяцев ухудшиться зрение. Ощущение как пелена перед глазами и все двоиться.
    97 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите, доктор.
    Здравствуйте уважаемый доктор, 6 месяцев принимаю эсциталопрам, в феврале решила убавить дозу до 2.5мг, в итоге произошел рецидив астено-депрессивного синдрома с па, я решила возобновить лечение и в …
    81 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос