Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • что со мной
    здравствуйте, Доктор. подскажите, пожалуйста,у меня при просыпании тянущие ощущения в руках и ногах, похоже на повышение мышечного тонуса, потом начинаю ощущать, когда встану, что мышцы напряжены, то…
    494 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • поездка и агорафобия
    Добрый день, доктор. Хочу знать Ваше мнение по такому вопросу: я год назад перестала принимать таблетки, у меня было тревожно-депрессивное растройство с ПА. Осталась агорафобия, которая выражается в …
    587 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос.
    Здравствуйте.F41.1-что это значит,какой диагноз?Спасибо.
    407 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Аурорикс,Бефол?
    Дорогой Доктор вынуждена обратиться к Вам как гость,хотя я пользователь из-за технических причин,а мне просто не терпится узнать почему в России нет аурорикса и бефола ,т.к. я сейчас много читаю по п…
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Зверобой
    Здравсвуйте, Уважаемый доктор! Мне 36 лет. Я прохожу лечение от ПА ципралексом 10 мг в течение 4 месяцев. Состояние на 100% хорошее. Почитав топики Ваших пациентов, поняла, что доза 10 мг - это самая…
    520 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • практика в Германии
    Здравствуйте, доктор! Принимаете (или принимали) вы реальных пациентов в Германии? Спасибо.
    582 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Впрос доктору
    Здравствуйте, доктор, скажите пожалуйста, можно ли делать прививку от гриппа, если я прохожу курс лечения ципралексом? Заранее благодарю Вас.
    387 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психические расстройства
    Здравствуйте, уважаемый доктор. Моему сыну сейчас 21 год и полтора года назад у него начались большие проблемы с психикой. В 12 лет у него была травма (упал с дерева) с потерей сознания. А полтора г…
    574 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ув.Доктор! У меня была депрессия и она переросла в что топомогите определить
    Ув.Доктор! Я ИСПРАВИЛ СВОИ ОТСКАНИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ТЕПЕРЬ ИХ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ИСПРАВЛЕННЫЕ рукописные страницы находятся на - сайт: http://www.mail.ru/ логин: newuser22@mail.ru пароль: helpme За…
    642 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сообщение от АнныЛ
    Уважаемый доктор! Это АннаЛ. Напомню - лечусь Симбалтой 30 мг утром и 30 мг вечером. Состояние было хорошее. Все лето работала, занималась ребенком, чувствовала себя нормально. Потом около двух недел…
    344 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • чувствительность к препаратам...
    Здравствуйте, доктор. У меня крайне сильная чувствительность к препаратом. Вот, например, решил пропить Негрустин, он как бы не имеет побочек. Но на второй же день заметил, что наполовину снизилась п…
    462 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос
    Здравствуйте доктор! Я из ваших бывших пациенотов- Lora.(46 лет). Последний год лечусь симбалтой по 60 мг утром и вечером.Состояние было в целом хорошее, хотя что такое полная ремиссия я так и не пон…
    417 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Атипичная депрессия
    Доктор, скажите, есть ли альтернатива лечения? Врач назначает ИМАО, их пить страшно, трициклические АД переносятся только в малых дозах на ночь, но состояние не улучшают. Все признаки атипичной депре…
    989 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • здравствуйте, доктор!
    Начал пить пароксетин от депрессии и фобий. Начал помогать, но пароксетин делает меня крайне неуверенным. Раньше был решительным, смелым, а сейчас тяжело заставить обратиться к человеку за какой то у…
    317 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Спасибо....
    Спасибо вам доктор за ответ,вы очень отзывчивый человек,Дай Бог вам здоровья! Я вам писала по поводу дмагнеза F-45.2 и о том что я расстроилась по поводу невозможности моего выздоровления ,ведь стол…
    398 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Погибли родители.Я каждый день плачууже три года Что делать
    Мои родители и брат погибли три года назад. Я была очень сильно привязана к матери. Они ушли очень внезапно. Резко. О их смерти мне сообщили по телефону мамы.Раздался звонок от неё на сотовый \"мама\…
    953 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • после нейролептика
    Здравствуйте! У меня кажется деперсонализация. Пол года принимал нейролептик рисполепт. Во время приёма возникло какое то безчвувствие, не испытываю ни к чему и ни кому эмоций. Раньше я был общительн…
    664 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • о подлинности препарата
    Здравствуйте, прошу Вас извинить за вопрос, может он окажется не по теме. Я лечусь у Вас, принимаю ципралекс уже второй год (сейчас в дозе 10 мг). У нас в России цена на этот препарат очень рознится …
    371 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • побочные действия антидепрессантов
    Здравствуйте, д-р Горбатов. Года назад я пробовал антидепрессант ципралекс, т.к. на фоне социофобии хронически пониженное настроение. Врач выписал мне антидепрессант, но принимал я его только 17дней.…
    750 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • нет выхода
    Извините меня еще раз пишу вам о поставленном мне диагнезеF-45 (F-45.2) и вы похоже правы,ведь я лечусь 3 год и мне практически не помогают медикаменты( пробывала 12 антидепрессантов и с ними разных …
    468 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос