Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Золофт и ПА
    Добрый день доктор,мне 35 лет в детстве было сотрясение мозга и был очень возбудимым ребенком занимался спортом был бодр и счастлив, в течении последних 8лет у меня то исчезают то появляютья ПА и ВС…
    636 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Агорафобия
    Приветствую доктор! Как вы считаете, для лечения агорафобии и панических расстройств, больше подходит стимулотон или рексетин? На данный момент я принимаю рексетин, по 30 мг в день, вчера утром как п…
    606 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • синдром раздраженного кишечника
    Здравствуйте, доктор! Уже 7 лет страдаю сидромом раздраженного кишечника, проявляется в основном запорами, а в стрессовых ситуациях - метеоризмом, позывами, распираниями в животе. В принципе неплохо …
    949 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нужна Ваша консультация
    Здравствуйте,Доктор! Год назад, после закрытия собственной фирмы началась бессонница(плохо засыпала, часто просыпалась).Постепенно появилось ощущение ужасной усталости,замотанности, нет сил,хотя жела…
    372 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Неврастения.
    Добрый вечер, если длительность болезни более 10 лет возможно ли полностью избавиться от неё и как это лучше делать?
    326 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожная депрессия.
    Уважаемый доктор . Скажите пожалуйста. Чем можно снять тревогу при приступах паники, страха. Спасибо. Слышал про фенибут. Диагноз у меня тревожная депрессия.
    555 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревожная депрессия
    дорогой доктор здравствуйте можно у вас узнать так как я вам доверяю мне капают кавинтон можно ли при этом пить сероксат и что лучше рикситин или сероксат огромное спасибо
    551 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уважаемый доктор, помогите, пожалуйста, нет уже никаких сил!
    Моей проблеме уже почти 6 лет, тогда начались ПА, деперсонализация, дереализация и т.д. Я с этим года за 2-3 справилась, потом остались страхи, что я умру, что что-то случится со мной или моими близк…
    635 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Курение и психотропные препараты!
    Здравствуйте Уважаемый Доктор! Помогите пожалуйста разобраться вот в чем: Мне моя лечащая Психиатр сказала , что сигареты которые я курю - негативно влияют на мое лечение (Зипрекса,Ламиктал,Ципралекс…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Здравствуйте доктор.По назначению врача принимаю рекссетин на дозе 60 уже 3 мес.Состояние прекрасное.Хочу пропить еще и начать снижать дозу.Скажите есть надежда что депрессия не повториться.
    373 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Золофт
    Здравствуйте, у меня ОКР - контрастные навязчивости. Мне выписали Золофт. После принятия таблетки, на следующее утро (проснулся в 8, хотя обычно еле встаю к 12) я проснулся от сильного страха, жжения…
    688 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Необходим совет.
    Здравствуйте, доктор, посоветуйте,пожалуйста, как перейти с 30 мг паксила (лечебная доза, по плану должна связаться с вами 30 ноября) на сертралин - прибавка в весе огромная, с 54 до 74! Сладкое уже …
    378 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • окр
    Здравствуйте! У моей дочери (25лет) – ОКР (в Москве поставили диагноз.) Разные психотерапевты не помогли. На умственных способностях это не отражается пока, успешно заканчивает второй вуз. Но постоян…
    593 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Антидипрессанты и потенция.
    Добрый день! Скажите пожалуйста? какие антидипрессанты не влияют на потенцию и либидо в сторону их уменьшения?
    586 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Странная реакция организма.
    Доктор. Здравствуйте. Скажите. Пожалуйста. Раньше этого не было. Когда я в общественных местах, когда я разговариваю с людьми (в том числе и со знакомыми), я испытываю тревожность, беспокойстово. Но …
    477 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • В чем разница между двумя препаратами?
    Здравствуйте, Уважаемый Доктор! Мне 17 лет. Обращался к вам много раз, и решил последовать вашему совету, и лечь в стационар для уточнения диагноза, и консилиума. Диагноз мне поставили. Мое текущее с…
    632 просмотры 1 комментарий Последний от Admin Один вопрос
  • венлафаксин-побочные эффекты
    Добрый День, Доктор. Спасибо за Ваши советы. По Вашему совету начал вместо коаксила принимать венлафаксин ретард. Пью три дня. Болит голова, плохо со сном.Как мне быть дальше? Пить дальше? Как понять…
    623 просмотры 1 комментарий Последний от Admin Один вопрос
  • что делать с чувствами
    Здравствуйте! У меня все время ощущение что мало мыслей в голове,как будто не о чем подумать в промежутках между деловыми мыслями,т.е мало спонтанной активности ассоциаций. Когда слушаю или читаю,ко…
    478 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • негрустинафобазол
    здравствуйте. у меня симптомы похожие на нервное переутомление. устаю от умственной работы. не могу смотреть телевизор, устаю даже от фильмов на dvd. плохо сплю. принимаю месяц препарат Негрустин. на…
    524 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • усталость и нарушения сна
    Добрый день. Уже длительное время мучает непонятное состояние. Основная проблема в усталости и нарушении сна. Засыпаю долго. Качество сна ужасное. Просыпаюсь по нескольку раз ночью, иногда чувствую ж…
    555 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос