Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Биохимический анализ крови АЛТ и АСТ после годового лечения дистимии....
    Уважаемый доктор, не могу зарегистрироваться на вашем Форуме, не отображается защитный код (не грузится картинка). Пожалуйста, ответте на вопрос. После годового (практически безуспешного) лечения ГТ…
    1.9K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите мне , пожалуйста
    Здравствуйте, Уважаемый доктор! Это ксюша, я зарегистрировалась и хочу продолжить лечение под Вашим наблюдением. Копирую предыдущее письмо и Ваш ответ __________________________________…
    465 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Флюанксол
    Здравствуйте,доктор! Ввиду диагноза-психотическая депрессия+соматоформное растройство(без причины болят рука и нога правые+вечером голова)был назначен ципралекс 10 мг и ААП флюанксол.В ципралексе я у…
    2.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • любовь растование и последствия
    Здраствуйте увожаемый доктор мне 25 лет рост 180 вес 65 моя история , после разрыва с девушкой сильно переживал,и так получилось что после разрыва на протяжении года общался с ней,после того ,как ра…
    674 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Консультация
    Здравствуйте! Уже достаточное большое время страдаю неврозом ( вегетососудистая- дистония, панические атаки) Неврозом заболела в результате перенесенных тяжелых жизненных ситуаций и в силу мнительно…
    412 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия или шизофрения
    Здравствуйте. Не однократно лежала в больницах с депрессией с паническими атаками (3 раза). Лечили а.адепрессантами (леврион, флюоксетин, амитриптилин)и анксиолитиками (клоназепам, лирика, афобазаол)…
    2.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Конультация!!!!
    Добрыи день Доктор!!!принимаю сероксат первую неделю по 10 мгбыло все нормально-щас перешел на 20мг-после несколько днеи увеличения дозы усилилась сонливостьи появился зуд кожи????может это Аллергия?…
    413 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Шизоаффективное расстройство
    В больницу пришёл сам.По моему мнению у меня была депрессия.Слова которые я говорил врачу, не больше, не меньше: Неприятные ощущения во всем теле, апатия, обрывки мыслей, панические атаки(по нескольк…
    627 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Предвесенние обострение?
    Дорогой Доктор, извините за беспокойство. Уже думал в этом году не стану писать на Форум, однако, болезнь вновь дала о себе знать. Напомню кратко свою историю -2 года назад переехали работать в Англ…
    443 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • мужнесчастен
    Доброй ночи! Доктор, я принимаю рексетин около двух месяцев (тревожное расстройство с навязчивостями), есть улучшения на дозировке 40мг., но не аховые. Кроме того есть ужасная побочка - секса не хоче…
    475 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • флуоксетинмелипрамин
    Принимаю Флуоксетин 100мг в день уже года пол. + Вискен 15мг. Эффект есть, и очень значительный по сравнению с до приема, но состояние все равно весьма подавленное. Хочу перейти или добавить мелипрам…
    579 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПОМОГИТЕ
    Здравствуйте Доктор! Меня зовут Александр, мне 20 лет. Я учусь в Москве на 3 курсе университета. Почувствовал себя плохо в декабре 2009 года, когда впервые появились: чувство тревоги, отсутствие аппе…
    414 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ ПОМОГИТЕ! Екатерина777
    Здравствуйте! Мне 30 лет я не замужем, детей нет. У меня лет 10 уже нервные расстройства, которые я вылечить не могу. К врачам обращалась, но, видимо, мне попадались не достаточно компетентные - поэ…
    673 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Паксил
    Здравствуйте! У меня ПА + ВСД. Принимаю Паксил 20мг уже 1 год и 3 месяца. Стало намного лучше, но чувство тревоги иногда все еще появляется. Стоит ли дальше принимать Паксил или пора постепенно отмен…
    400 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • лечение не помогает
    Здравствуйте Доктор!Вкратце о своей проблеме:первые признаки депрессии появились в 2008 году,после пятимесячного лечения рексетином(20мг) состояние нормализовалось.Все лето и осень 2009г злоупотребля…
    529 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору
    Здравствуйте, Доктор! Мне поставили тяжелую депрессию в районном ПНД . Но работа у меня очень нервная. Я принимаю а.депр. , но моя нервная работа очень влияет на мое выздоровление . Раньше до болезни…
    377 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Консультация.
    Доктор!Будьте добры нужен Ваш авторитетный ответ.Какой из антидепрессантов обладает наиболее сильным анксиолитическим (противотревожным) и с ранним началом действием:Ципралекс или Паксил или Прозак ?…
    428 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Паксил и алкоголь
    Здравствуйте! 30.12.2009 г. на фоне разрыва отношений с девушкой начал развиваться стресс. С 01.01.2010 г. начали появляться тревога, паника, которые мешали спать. Глубокий сон продолжался по 4 часа.…
    2.7K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Навязчивое управление дыханием
    Здравствуйте доктор. Мне 56 лет. В 20 что-то случилось с дыханием, страх остановки, невольный контроль, управление вдохом-выдохом. С тех пор у меня навязчивое состояние контроля дыхания, управления и…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Cиндром отмены клонозепама.Доктор помогите.
    Здравствуйте уважаемый доктор! Бросил принимать сильнейший транквилизатор клонозепам и уже 2 неделю мучает синдром отмены,очень плохо. Клонозепам принимал 2года т.к.кроме него ничего не помогало.Крут…
    830 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос