Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Подскажите...
    Здравствуйте, дорогой доктор! Простите, что отнимаю Ваше драгоценное время. Помогите мне, пожалуйста, подскажите, что делать дальше. Я лечусь от тревожной депрессии, длящейся у меня более 10 лет. Нач…
    325 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ваше мнение
    Здравствуйте, слышали ли Вы о методике коррекции альфа-ритмов (на основании анализа ЭЭГ) Спасибо
    412 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уважаемый Доктор!
    Уважаемый Доктор! Читая форум,убедился что,вы специалист мудрый. У меня страх сделать что-то дурное ,стать каким-то маньяком. В первый раз представления всякие были ужасные ,страшные. Казалось все в…
    349 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору
    Я очень извиняюсь, ув. доктор. Только что я задавал вопрос о Мелиторе. Но почему-то по Москве есть только Вальдоксан, стоимость которого 50 долл. Это для меня не подьемно. Не порекомендуете ли менее …
    388 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • мелитор для улучшения сна
    Здравствуйте доктор! Скажите, пожалуйста : сейчас я принимаю 5 мг Ципралекса ежедневно, но у меня плохой сон. Могу ли я использовать Мелитор для нормализации ночного сна и в какой дозировке? Спасибо.…
    653 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • амитриптилин
    У МЕНЯ ЗАТЯНУВШАЯСЯ ДЕПРЕССИЯ,МОЙ ГИНЕКОЛОГ ПОСОВЕТОВАЛА ПРИНИМАТЬ АМИТРИПТИЛИН,НО СЛЫШАЛА ЭТО УЖЕ УСТАРЕВШИЙ ПРЕПАРАТ,А НЕ ПРЕПАРАТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ У МЕНЯ ПОКА НЕХВАТАЕТ СРЕДСТВ! ЧТО МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ…
    450 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Препарат
    здравствуйте доктор ! Спасибо вам за создание этого сайта это просто спасение для тех у кого нет других вариантов для консультации . Я хочу спросить у вас можно пначинать лечение цитагексалом или ци…
    659 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос
    здраствуйте доктор.может вы знаете какой антидепрессант не вызывает серотониновый синдром или такий нет?боюсь этого поэтому и никак не осмелюсь принимать их.спасибо и как активировать у вас абане…
    346 просмотры 2 комментарии Последний от Admin Один вопрос
  • Внутри черепное давление при ЭЭГ
    Здравствуйте доктор.Принимаю ципралекс 20 мг от панических атак агорафобии и депрессии.У меня последнее время началось подъдергивание мышц.на лице.руках.ногах.Сегодня сделал ЭЭГ.на диагностике сказал…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • прим препарата.
    Здравствуйте! Я самостоятельно начала принимать циталопрам,к врачу побоялась идти,(диагноз-депресия поставила себе сама)а циталопрам посоветовала знакомая. Вот только проблема,с инструкцией плохо озн…
    376 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос про Ципралекс
    Здравствуйте, Доктор! Хотел спросить у Вас о следующем. Мне поставлен диагноз депрессия и назначено лечение Ципралексом 5 мг - 7 дней, 10 мг - 21 день, дальше видно будет от эффекта. Скажите, пожалуй…
    782 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Флуксен и ципралекс
    Уважаемый доктор! Прошу меня простить за нарушение правил.Я Вам писала 13:47 11/04/2010. Два дня как пью флуксен сегодня начала кружиться голова но совсем немного после обеда,состояние состояние стра…
    2.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите
    Здравствуйте! Я принимаю циталопрам. Сейчас началась очень сильная мигрень. Боль ужасная. Могу ли я с циталопрамом принимать боле утоляющее?Спасибо.
    390 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • циталопрам
    Здравствуйте доктор! Я принимаю циталопрам, и очень сильно болит голова,можно ли вместе с циталопрамом принимать обезболивающие,и какие? Заранее спасибо!
    522 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Что со мной и что делать
    Здравствуйте, доктор! Я хочу знать, что конкретно со мной происходит, и что я могу сделать в сложившейся ситуации. Мне 20 лет. В детстве была жизнерадостным ребёнком. С 11 лет стала замыкаться в себ…
    513 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психиатрия
    Здравствуйте,Доктор! Мне повезло случайно набрести на этот замечательный сайт, где Вы помогаете людям, и тем более воспользоваться возможностью задать Вам вопрос. Речь о моей маме.Ей 70 лет.Наши мест…
    462 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сочетаеие АД !?
    Добрый день доктор!5 лет принимаю АД.(депрессия,ПА с агорофобией,повыш.мнительность)(сертран.ряда),но месяц назад резко бросила приём ,стала болеть печень и поджел.и врачи напугали,что это отравление…
    494 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • АД или психотерапия?
    Здравствуйте, доктор! Помогите пожалуйста разобраться в каких случаях нужно лечиться АД, а в каких достаточно психотерапии. Психотерапевты считают, что не слишком тяжелые депрессии можно вылечить без…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПРОШУ МНЕ ПОМОЧЬ ВЫЛЕЧИТЬ ДЕПРЕССИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    здравствуйте, доктор!скажите, что мне делать?мне 42 года.зовут меня ирина николаевна.проживаю в беларуси. я 5 лет принимаю ладисан, но сейчас мне кажется, что он совсем мне не помогает!врачи пробовал…
    802 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • напряжение мышц и слабость
    Доктор!Спасибо за ответ! Но я бупропион пытаюсь принимать уже 3 месяца- брала 150мг каждый день 3 недели-к концу 3-ей недели я только с поддержкой поднялась на 5-ый этаж(23 года проживаю на 5-ом этаж…
    566 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос