Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Симбалта
    Скажите,после отмены симбалты у человека может начаться неправильный обмен веществ,он может набрать вес?Спасибо.
    469 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сообщение Уважаемому Дотору Горбатову !
    Уважаемый Доктор Горбатов - от себя лично и от лица всех пациентов нашего с Вами форума , искренне поздравляю Вас с профессиональным праздником - с Днём Медицинского работника ! Желаю Вам - счастья ,…
    492 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Венлафаксин
    Здравствуйте доктор у меня ПА и агорафобия с дедеализацией . Вчера была на консультации у психиатра и он назначил мне лечение АД венлафаксин начальная доза 37.5 и повысить до 150 .Говорит что этот А…
    401 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор помогите!
    Доброго дня доктор.Скажите пожалуйста я принимаю 2 месяца зоолофт в дозировке 100мг.И уже как 3 дня появилась тахикардия и повышаеться давление.Может ли это вызывать зоолофт.И можно ли пить бетоблока…
    353 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Золофт
    Уважаемый доктор! Я страдаю депрессией, ПА, неврозом. В течении 14 дней по назначению врача принимаю золофт(50 мг утром) и эглонил( 100 мг на ночь). Первые десять дней я чувствовала себя чуть спокойн…
    1.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите, пожалуйста
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Пожалуйста, поделитесь своим мнением по поводу такого вопроса как влияние панических атак, тревожных рассстройств, ГТР на риск развития инсульта. В некоторых источника…
    346 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • паксил
    Здравствуйте доктор.Лечусь по поводу тревожной депрессии,паксилом 1 мес,сейчас принимаю 30 мг,ушли побочки и тревога,навязчивости,но появилась сильная слабость,астения,апатия,нет желания общаться,нет…
    698 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • инкогнито
    Милый доктор,на следующей неделе я постараюсь приобрести абонемент,а то я поняла,что мне без Вас сложно. У меня такой вопрос.Алкоголь.Любая проблема-я хватаюсь за него,и с учетом выставленного Вами …
    413 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Астено деприсивный синдром
    Здраствуйте уважаемый доктор! Сложно лечить \\\"Астено деприсивный синдром\\\"? и какими препоратоми вы посоветуете.
    618 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • мианзерин на ночь
    Здравствуйте. Доктор, принимаю уже неделю Мианзерин-15мг для нормализации ночного сна.Резултат нулевой. Никак не могу заснуть. Порекомендуйте дальнейшие действия. Утром принимаю 20мг Паксила. Заранее…
    546 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Спасибо!
    Здравствуйте уважаемый доктор!хотела сначала у вас попросить совет, консультацию, но почитав форум,я в приницпе нашла письмо, которое бы написала так же. почитав почему вы сделали новое правило обще…
    413 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор что со мной
    здраствуйте уважаемый доктор моя история довольна длинна но все эе меня зовут евгений мне 23 года из израиля все было нормально кроме депрессии которую в свое время лечил ципралексом несколько мес но…
    1.2K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Консультация у Доктора.
    Здравствуйте, ДОКТОР! Лечусь у Вас с октября месяца 2009г.С января пишу Вам 1 раз в месяц, этого мне достаточно для продолжения лечения. Напомню, принимали Пароксетин (генерику): 10мг-10дней 20мг-3не…
    399 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • после болезни
    Дорогой Доктор, продолжаю с интересом следить за работой Вашего форума. О себе: вот уже 3 недели, как я полностью отказался от циталопрама (напомню, я 8 месяцев лечился им от тревожного расстройства…
    443 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Таблетки Торинсертралин
    Здравствуйте доктор! У меня вроде бы нет никаких психических заболеваний (обращалась в психдиспансер, там сказали лечится у невропатолога)Но, в силу того, что с детства у меня почти ежедневно болела …
    911 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Амитриптилин
    Дорогой доктор Джордж! Вы меня не так поняли насчет смены настроения-то хорошо,то плохо...Я амитриптилин пью уже 40 дней на ночь 25 мг,с тех пор,как леривон ну совершенно перестал действовать.Неужел…
    870 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сход с транков
    Здраствуйте Дорогой Доктор и посетители сайта...Хочу поделиться своей историей схождения с транквилизаторов.Свою зависимость я получил от неграмотности врача к которому я обратился за помощью и котор…
    611 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сколько времени принимать антидепресанты
    здравствуйте я уже 4 месяца принимаю утром циталам 40мг и вечером миасер 30 мг. доктор говорит что их нужно принимать еще 3 года и меня это испугало мне 25 лет и я хочу детей . подскажите …
    702 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Зоолофт иБетасерк.
    Добрый день доктор.У меня агорафобия с соцфобией.По Вашей рекомендации принимаю Зоолофт 100 мг.Уже 4 недели ,но к сожелению он мне полностью не помогает.У меня постоянно тремор всего тела ,сдавливани…
    970 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • па и всд приступы.
    здравствуйте доктор.3 месяца принимал амитриптилин 2 раза на день пол таблетки продеп 1 капсула в день карбамазепин 2 раза в день пол таблетки.сейчас полегчало.напишите какие лекарства мне принимать …
    524 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос