Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • наверно депрессия
    Здравствуйте, доктор. Меня зовут Дина мне 24. Я даже не знаю с чего начать. Я постоянно в плохом настроении, у меня какой-то крайний пессимизм,я неуверенный в себе человек, плюс у меня неконтролируем…
    551 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору
    здраствуйте доктор. Скажите, пожалуйста,если для нормализации ночного сна к 20мг Паксила добавить 15-30мг Леривона, то не следует ли уменшить дозу самого Паксила до 10мг и сколько по времени находить…
    370 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • навязчивости или что это
    Уважаемый доктор, очень прошу вашей консультации. начну с того, что где-то 7 месяцев назад меня мучили навязчивые мысли о причинении вреда близким людям. вроде как с этим я справилась, помог мне ско…
    430 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу помощи...
    Здравствуйте, пишет вам Алексей. Мне 22года.. Хотел бы описать свою проблему доктор. Месяц назад мне очень стало плохо, подскочило давление и как будто мир вокруг меня стал необычным я в шоке. Ладно …
    530 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психотерапия
    Доктор простите меня пожалуйста за вчерашнее,ну сейчас нет возможности приобрести у вас абонемент.В июне защищаю диплом,если в конце мая верну денежный налог за обучение то сразу куплю абонемент.Так …
    349 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Это никогда не кончится....
    Здравствуйте,мой дорогой доктор!Поздравляю Вас с праздником,старым-советским! Пишу опять как гость,т.к.на работу не вышла,место\\\"ушло\\\"из-под носа. О здоровье.СИОЗС я по-прежнему не переношу.Очер…
    567 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • прикладная кинезиология
    уважаемый доктор! у меня диагнозвсд и повыщенная личностная тревога. Может ли мне помочь врач кинезиолог?
    514 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ципрамил
    Извините , доктор . Я по поводу нижнего топика-оговорилась-врач назначил ципрамил,его я и пью по 15 мг,начинали с 10 мг . С уважением , Вика .
    477 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Dorogoj Doktor,podskazite kak prodolzat lecenije Citalopramom.
    Zdravstvujte,uvazajemyj Doktor! Prinimaju 3mesaca Citalopram 50 mg i 25 mg betablokatora metoproli a takze konecno kong.terapiju .Diagnoz -PA,agorafobija,soc.fobija.Sostojanije xoroseje,no ostalis v…
    459 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ципралекс
    Уважаемый доктор! Я к Вам уже обращалась с этим воросом, но почему-то нет ответа, поэтому повторюсь. Мне 42 года. Доктор поставил диагноз психо-эмоциональное расстройство с малыми паническими атаками…
    472 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • поздравление
    Дорогой доктор! От всей души поздравляю Вас с праздником весны. Здоровья Вам и долгих лет жизни! Михаил.
    343 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сводит левую ногу и сильная боль
    Здравствуйте доктор.Помогите мне разобраться пожалуйста.Кратко раскажу о проблеме.Все началось в 19 лет,я был в гостях в другом городе.Там я изрядно выпил алкоголя,и ночью у меня свило ногу судоргой.…
    2.8K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Набор веса от ципралекса
    Здравствуйте.Принимаю ципралекс 20 мг от ПА.и очень редко алпразолам.Лечусь в общем всего 4 месеца.Начал набирать вес,+8 кг..Кушаю так же а вес прибавляеться.От чего это?А.Д влияют на вес?Как сбросит…
    1.8K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вибрация в сердце
    Здравствуйте доктор,Мне 21 год.принимаю ципралекс 20 мг от панических атак и агорафобии.чувствую себя лучше.Прослушиваю сеансы,гуляю,ездию в транспорте..Па очень редко.Но появился странный и беспокоя…
    7.2K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Выбор АД
    Здравствуйте, доктор! Не поможете мне с выбором АД, так как я нахожусь в замешательстве? 10 лет мучаюсь с паническими атаками с агорафобией. Лет 5 назад очень хорошо помог Стимулотон. Пила его 1,5год…
    386 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Золофт
    Здравствуйте Доктор!!! Находился почти год под Вашим руководством.Дошел до максимальной дозы Золофта 200мг и спустился до 75мг.Самочувствие бесспорно улучшилось,не смотря на мою безрассудность (умуд…
    642 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • навязчивости
    Здраствуйте доктор,очень прошу помочь советом.Мне 28 лет,с 18 лет страдала ПА в общественном транспорте,лежала в вегето-сосудистом центре,принимала коаксил и алпрозалам,лечение не помогло,но худо-бед…
    433 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уважаемый доктор, помогите!!!!!!!!!!!!!!
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Я уже даже не знаю с чего начать. Меня зовут Наталия. Я украинка но живу в Италии. Мне ваш сайт посоветовала мама, так как после очередного моего приступа, она просто …
    441 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • деперсонолизация
    здравствуйте, у меня дереализация/деперерсонолизация от курительных смесей уже пол года, я сам лечусь но хочу спросить,а если поражающим фактором является синтетический наркотик, то её нельзя вылечит…
    473 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Благодарность
    Мне хотелось бы быть с вами откровенным и посему хотелось бы сказать - во первых я извиняюсь за то что заставил Вас отвечать два раза, я прочитал ваше сообщение на E-Mail но почему-то не увидел глав…
    425 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос